Оскорблен сотрудником банка

17.04.2013 23:21
4189
35
Без оценки
17.04.2013 года, т.е. в день, когда я пишу данное обращение, получил карту ТКС. При попытке ее активировать, со слов оператора, произошел технический сбой и пин код я так и не получил. С кем не бывает? Подождав какое-то время, к слову сказать весьма приемлемое, получил смс, что сбой устранен и я могу снова обратится в банк за получением пин кода, что я и сделал… В общем-то тут все и началось… Молодой человек, по имени Андрей, вежливо выяснил все данные, в том числе кодовое слово – девичью фамилию моей матери, попросил подождать минутку и… стал смеяться… потом стал комментировать фамилию моей матери и к его смеху прибавился еще чей-то… В общем, ребята от души посмеялись, потом вспомнив о обо мне, неуважаемый Андрей решил продолжить общение, к коему я уже был совсем не расположен. Поинтересовавшись чем было вызвано безудержнее веселье и не получив никакого вразумительного ответа, а только невнятнее мычание, я попросил переключить на непосредственного руководителя. Соединяли относительно долго… почему? Возможно столько претензий к сотрудникам, возможно пытались объяснить ему ситуацию, а может продолжали вселиться. Соединили. Ответил вежливый мужской голос, представился Александром. Оказался действительно очень вежливым, выслушав проблему, сказал, что такое недопустимо, и даже принес извинения…. Давайте посмотрим на ситуацию моими глазами. Я звоню в банк, не первый банк в моей жизни, и в первый же день, не успев даже воспользоваться услугами, получаю оскорбительные комментарии в адрес фамилии своей матери! На самом деле не очень понятно, чем было вызвано веселье, я понимаю, что бывают смешные фамилии, но даже в этом случае не считаю, что официально действующее от имени банка лицо, банка, занимающего не самые последние строчки в рейтингах, имеет право допускать фривольные комментарии и смех по любому из поводов. Видимо молодой человек по имени Андрей не справился с многозадачностью (слушать клиента, работать на компьютере, отключать микрофон) и стал выполнять не положенные ему функции. Старшего смены, Александра, в своей претензии, я попросил письменно мне сообщить о принятых к виновному лицу мерах, на что получил ответ, что это какие-то «внутренние документы», что он не гарантирует мне письменного ответа и т.д. Фамилии лиц, полномочных рассмотреть письменную претензию, мне так же отказался сообщить, сославшись на то, что он не вправе это делать. Пообещал, что претензию рассмотрят в течении 3х рабочих дней и мне пришлют смс. До разрешения данной ситуации я попросил приостановить активацию карты, сославшись на то, что пин код мной так и не получен, и воспользоваться полноценно услугой предусмотренной договором я не имею возможности, соответственно оплачивать ее не намерен. Согласитесь, пользоваться картой зная, что может потребоваться звонок в банк и где мне снова может ответить некто по имени Андрей, нет никакого желания, в связи с чем я жду реакции банка и предлагаю подождать ее вместе со мной. Я намеренно не ставлю отрицательной оценки банку, потому что, как известно, в семье бывает всякое. Посмотрим, какова будет реакция. Однозначно могу сказать, что если реакция последует в плане «отвяжись», то на этом мое сотрудничество с данным банком и закончится.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-18T10:51:00+04:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за описанную Вами ситуацию, которая для нас является первым подобным прецедентом за все время работы Банка. Звонок, о котором идет речь, подробно разобран с участием руководства Банка и сотрудников, допустивших непозволительную выходку, и по результатам нами принято обоюдное решение о невозможности продолжать трудовые отношения по причине "потери доверия". Мы дополнительно проведем комплекс мер для недопущения повторения аналогичных ситуаций в будущем. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025