Общение со "специалистом"

23.04.2013 21:52
2756
37
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь пользователем кредитной карты чуть больше полутора лет. До настоящего времени не было просрочено ни одного платежа, но сейчас личная ситуация сложилась так, что временно не имею возможности внести платеж. При этом я не спорю, что тем самым нарушаю правила и тем более не отказываюсь оплачивать задолженность. НО меня, мягко говоря, повергло в шок общение со "специалистом". Человек, представившийся Олегом Анатольевичем, откровенно хамил и издевался на протяжении всего разговора. По окончании разговора было озвучено, что беседа записывалась. Вопрос - почему по окончании? Насколько мне известно, в случаях, когда ведется запись разговора, собеседник должен быть предупрежден в самом начале. Кстати, о записи разговора О.А. сказал мне тогда, когда я, откровенно разозлившись на хамскую манеру общения, сказала, что [B]если он не прекратит общаться со мной в подобной манере[/B], то я сменю номер телефона, место жительства и работы и вообще перестану платить. Повторюсь, что это была просто реакция на хамство. Но О.А. тут же выхватил из контекста именно последние слова и пообещал куда-то там передать запись "с утверждением о том, что я буду намеренно скрываться от банка". Такая вот странная история... На следующий день я внесла часть суммы и буду вносить дальше тоже частями, т.к. по другому пока не получается. Звонки и смс естественно продолжаются (понимаю - работа такая), на звонки я не отвечаю, потому что не имею возможности в это время ответить, но хочу уверить, что даже имея возможность, отвечать не стала бы - не потому, что скрываюсь, а потому что не желаю общаться именно с этим человеком. Далее. Один раз позвонили на работу. Сегодня пришла смс, что будут звонить и писать по месту работы. Вопрос - на каком основании? Проконсультировалась с юристом, мне пояснили, что работники банка не имеют права звонить работодателю, друзьям, родственникам, да вообще никому, за исключением тех случаев, когда банк подает в суд и решением суда назначается списание части з/п в счет погашения долга. Других претензий к банку не имеется. Буду признательна за обратную связь.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-24T10:30:00+04:00
Здравствуйте. Ваше публичное изложение ситуации существенно отличается от того, что Вы сообщаете при обращениях в Банк. В одном из последних звонков, датированных 20.4.2013, Вы отказались вносить платежи и сообщили, что кредитная карта была Вам навязана. При этом на звонки специалистов, которые при обоюдном желании могут предложить Вам реструктуризацию либо отсрочку платежей, Вы не реагируете, отказавшись от общения таким образом с Банком. Отметим так же и то, что Ваш работодатель подтвердил отсутствие каких-либо задолженностей по выплате заработной платы и то, что она выплачивается Вам в прежнем объеме без снижений. В звонке, о котором идет речь, не было ни хамства, ни издевательства - это бессмысленно и неконструктивно в ситуации, когда у нас появился шанс на диалог, который Вы не сочли нужным продолжать. Звонки на рабочий номер телефона, указанный Вами при заполнении заявления-анкеты, совершаются на предоставленный Вами самостоятельно контактный номер телефона, как и адрес работодателя, на который Банком направлена копия заявления в органы внутренних дел. Судя по всему - юрист не обладал всей информацией о ситуации и принятых Вами на себя обязательствах, и его консультация некорректна именно по этой причине. Настоятельно рекомендуем Вам в максимально короткий срок погасить просроченную задолженность, сумма которой сейчас составляет 1/20 Вашего ежемесячного дохода, и продолжить выполнение условий договора в целях нормализации Вашей кредитной истории, информация о которой передается Банком в 3 крупнейших бюро кредитных историй РФ. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 980
отзыва
18 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Профессиональная помощь

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк, оставив заявку на сайте. Меня интересовала консультация по вопросу оформления бизнеса. В заявке я указала удобное мне время для разговора - после 17:00... Читать полностью

02.06.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Решил заказать доставку в Купере, давно не заказывал там, но вот возникла нужда. Мне не превизли часть товара, а именно мороженое. За Купером вообще частенько такое, что часть... Читать полностью

02.06.2025

Списание средств

Оценка 5

Я увидел, что у меня банк 🏦 списал средства за услугу, которую я не подключал, но возможно подключил по ошибке. Кирилл, менеджер банка, после моего обращения, разъяснил всё... Читать полностью

01.06.2025

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025