Недолго песня ихняя играла

24.04.2013 22:24
2117
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Как говорится, затишье перед бурей... Но не может же быть все хорошо всегда, когда-то начинаются косяки, ну, или проблемы. Неделю назад приходит смс: "уважаемый (хорошо хоть не "слышь, ты"), ваша карта бла бла бла заблокирована". Нормально, че... Пользуюсь активно, а тут на тебе, заблокирована... Ну, начинаю звонить. Парень взял трубку (балл накинул за тех поддержу, она, как говорится, не подводит, всегда все ясно четко и с пониманием рассказывают), рассказал ему проблему, поплакал в жилетку... как так, заблокировали... Ну, он - "подождите 2 минуты", "подождите три"... так минут 7-9 (точно не помню, но в этом районе), ну, говорит, да, карта заблокирована, причину не знаю, выясню, перезвоню. Ну да ладно, говорю, буду ждать. Часа через два перезванивает. Так, мол, и так, я проблему не нашел, 5 суток будем искать (а че не 30? - подумал я), если найдем, перезвоним, нет - ну, значит нет, позвоните сами (да ладно, подумал, я не гордый, сам позвоню да и в моих это интересах). Проходит больше 5 дней (вроде 7, точно не помню), звоню и тут мне заявляют - банк отказал вам в обслуживании. Ахахахахаха, сняли 600 рублей за обслуживание (второй год только начался) и заблокировали, при лимите 8000 рублей (лимит устраивает вполне, да и отзыв с оценкой 5 писал, как мне с 4 тысяч на 8 увеличили, доволен был всем, больше всего конечно курсом при оплате покупок в интернет магазинах, ну и техподдержкой конечно же, как тут без нее). Погашаете, говорит, остаток, проплачиваете проценты и забудьте про карту. Говорю: - А как же закрыть счет и бла бла бла? - Делать ничего не надо, просто оплатите и все. Итог: карты нет, да и так понял, что банк мне ее уже не выпустит после полного погашения кредита (замечу, у меня никогда, нигде, ни в каком кредите (6 выплаченных потребительских и 4 действующих) и по картам (6 карт с хорошими лимитами) не было просрочек НИКОГДА) - это прискорбно. Отмечу плюсы пользования карты, хотя они тут не уместны, курс при покупках в зарубежных интернет магазинах ниже, чем у Центробанка (по крайне мере у меня так было) удобное пополнение. Вывод: блокировка карты и отказ в обслуживании необоснован, да и не собираются... Кому я нужен, чтобы мне кто-то что-то говорил, это секретная информация... :D Разочарован в банке, честно, осадок какой-то... Хотелось бы узнать причину блокировки. З.Ы. Прошу прощения за допущенные ошибки в тексте и отсутствие запятых - в школе плохо учился.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-25T10:19:00+04:00
Здравствуйте. Решение Банка основано на детальном изучении открытой информации о Вашей деятельности, проведенной после получения нескольких обращений с жалобами на мошеннические действия, которые осуществлялись с участием карты Банка. Использование каких-либо продуктов Банка с момента блокировки кредитной карты для Вас более недоступно, так же соответствующая информация будет направлена несколькими электронными каналами для оповещения коллег о причинах предпринятых Банком действий. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025