Зверье и убийцы. Исповедь потребителя

28.04.2013 17:50
2754
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Впервые о Банке ТКС я услышал в далеком 200... не помню - году, увидев в маленьком чувашском городке, куда я приехал на зимнюю рыбалку, у отца моего друга письмо с предложением кредитки. На вопрос - слышал ли я что-либо о Банке, ответ мой был - пиво отличное, но про Банк слышу впервые. Какие могут быть Банки у пивовара? Тем более что ставки, указанные в буклетике, были заоблачные, магазинов, принимающих карты, и в Чебоксарах-то было один-два, а уж в том городке - и подавно. На том все и забылось на несколько лет. Нет, я, конечно, видел, как идет много отзывов о ТКС на портале, но, читая до поры лишь ветку Авангарда, не обращал внимания. Заинтересоваться Банком мне довелось в октябре 2012 г., уже будучи клиентом Авангарда (зарплатная и кредитка), Сбера (ипотека) и БРС (кредитка), и соответственно, имел кое-какое представление о Банках, Заемщиках, "плохих" Заемщиках и прочих Банковских терминах (спасибо, БАНКИ.РУ). То есть, был стандартным, среднестатистическим потребителем услуг и товаров. 8) В Домодедово, перед вылетом в Гонконг, я рыскал в Сети в поисках чтива в самолете. Один из друзей, лелеющий мечту стать миллиардером, с которыми летели, как раз рассказывал про книгу Тинькова "Я такой, как все". Почему нет? Скачал за пару минут, проглотил под Мадонну за время полета. Когда ответ на наличие причинной связи "пиво-банк" был найден, по возвращении стал вчитываться в отзывы на портале и рассматривать картинки на tcsbank.ru. Тогда было первое знакомство с черным платиновым "зверем" (большинство положительных отзывов пользователей именно так характеризовали карту, впрочем, как и многие другие новые продукты Банка), и первый выдранный клок волос - мы заказывали билеты в Гонконг через OneTwoTrip... Процесс заказа черной карты-отзвона из Банка много времени не занял, в отличие от доставки, которая переносилась курьерами Банка несколько раз. Сам курьер, доставивший карту на работу, тоже впечатления не произвел, отослав со всеми вопросами на ГЛ. Дальше идут сплошь плюсы - cashback на все 0,5%, повышенный в 5% на рестораны, кино, спорттовары, бесплатное обслуживание при наличии вклада... в 10% я не лез, чтобы не травить душу воспоминаниями. На волне позитива посоветовал карту коллеге-студенту для накоплений. Ему в процессе формирования пин-кода повезло не совсем - оператор забыла включить музыку, и около 30 секунд коллега выслушивал душещипательную историю о проведенной встрече с представителем сильного пола накануне вечером, и как оного представителя назвали козлом за неделикатное по отношению к даме поведение. После громкого кашля звонок скинули и, с повторной подачи, ПИН сформировали. В общем и целом общение со "зверьми"-продуктами Банка все было отлично. Прохождение платежей везде уже в расчет не беру - это свойственно всем МПП. ИБ, конечно, пестрый, на мой взгляд, но предсказуемый, и более-менее понятный. На зависания систем не попадал, ибо большую часть операций провожу опять-таки через такого "зверя", как Мобильный банк для андроида (это, кстати, Вещь - продуман, четок, исполнителен - браво!). Справка для посольства Великобритании - на следующий после заявки день упала на email на английском. Но вот, на днях, я увидел анонс Убийцы... полез сразу в ИБ и на Банки.Ру, читать условия и отзывы. По здравому размышлению и при анализе ответов ПБ на портале (кстати, тоже своего рода "Зверь" - столь искусного обоснованного сарказма я больше нигде не видел) понял, что с двумя перелетами в год и общегодовыми тратами "не очень" впечатляющими, голубенькая Убийца не для меня... Но тут взгляд зацепился за вкладку "перевод задолженности". Тут я и дрогнул. 0% на 90 дней, при условии выполнения оплаты МП, это Вам не ... ну, Вы меня поняли. С учетом некоторых нюансов БРС, экономия выходила солидной. Вот тут и начались, собственно, недочеты. Звонок на 8800... - ожидание несколько минут (некритично, одна выкуренная сигарета). Специалист ГЛ ответить ничего не смогла, перевела на старшего специалиста, который, по большому счету ничего так и не пояснил, кроме подтверждения стандартных условий Банка - ставка и лимит известны потом, о желании перевести задолженность, надо звонить и сообщать (тоже некритично). Переход по вкладке "перевод задолженности" уводит на стандартное оформление карты. Дальнейшая процедура оформления также идет как стандартное оформление. Несколько звонков, осуществленных мне за 5 минут - тоже все понятно (номера телефонов работы, отца и жены не отвечали по случайному совпадению обстоятельств, по всем ним лучше звонить утром). Несмотря на недозвон по указанным мною номерам, карту с хорошим первоначальным лимитом дали. Да, мне известна и понятна политика Банка, больше пользуешься - больше лимит. Да, я понимаю, что написано русским языком - перевод задолженности осуществляется переводом с карты на карту. Вопрос - столько всего надо звонить, запрашивать, подтверждать, а, по большому счету, изначально получаешь очередную кредитку, хоть и с возможностью "модификации" до Убийцы? Вот это и оставляет маленькую загвоздку в безоблачных отношениях с Банком - ПОЧЕМУ ТАКАЯ ВЕРА В МЕНЯ? :dramatics: Неужели я, как обычный человек, не могу уйти в... куда-нибудь, потратить все на ... что-нибудь? Где подтверждения моих честных намерений о переводе? Справки? Документы о закрытии счетов? [B]Резюме. [/B]Успехов Банку Тинькова. Несмотря на многие недоработки в плане новых продуктов (да-да, и Убийца, и такие звери, как перевод задолженности - в их числе!) такого количества привлекательных продуктов по дебетам и бонусам, пожалуй, нет ни у кого. Осталось добавить бонусов за "приведи друга на дебетовую карту", пожалуй :oops: Вопрос о бесплатных(4) количествах пополнений через киви поднимать не буду (В. - почему не пять? О. ПБ - а почему не 3?) :write_nr:
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-29T19:42:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы детально описать как позитивные моменты сотрудничества с Банком, так и не очень. Мы стремимся не только предоставлять интересные продукты, но и то, в каком качестве они предоставляются, как на этапе оформления, так и в процессе последующего обслуживания. Благодаря Вашим замечаниям мы выявили основания для дополнительной работы с Представителями Банка, осуществляющим доставку документов. Отправьте, пожалуйста, ФИО Вашего коллеги на connect@tcsbank.ru, мы детально изучим причину произошедшей при получении ПИН-кода ситуации, и предоставим сотрудникам дополнительные рекомендации во избежание повторения подобной ситуации в будущем. Начисление бонусов за привлечение депозитных Клиентов в настоящий момент в Банке не предусмотрено, но мы не исключаем появления такой возможности в будущем. Учитывая изначально преследуемую Вами цель оформления кредитной карты, Вам доступна возможность погашения задолженности в другом банке. Подробные условия в ближайшее время будут направлены Вам на контактный адрес электронной почты. С уважением, ТКС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025