Контактное лицо

29.04.2013 13:50
3285
15
Без оценки
Прошу вас разъяснить следующую ситуацию. Слаживается впечатление, что слово "репутация" для вашей организации - пустой звук. Что главная задача - это как можно больше выдать кредитов и неважно, будет ли человек платить, главное количество заемщиков. Вот один из таких «заемщиков» :angel: указал мой номер телефона, как телефон контактного лица. Я понимаю, если бы он брал кредит в банке, то компетентные сотрудники связались бы с собственником этого номера и узнали бы, желает ли это лицо быть контактным, но для вас это лишнее. :quotes: Я настоятельно прошу вас, прослушать все звонки, которые были сделаны мне вашими сотрудниками. В ходе разговора с одним из ваших сотрудников я сказала, что заемщик переехал жить в Белоруссию, что связь я с ним не поддерживаю, я предоставила даже номер телефона, по которому с ним можно связаться, и самое главное я сказала, что НА СВЯЗЬ ОН СО МНОЙ НЕ ВЫХОДИТ, НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ, ВСЯЧЕСКИ ИГНОРИРУЕТ и что я согласна погасить задолженность за своего нерадивого брата, после того как банк пришлет какую-нибудь «бумажку», на основании которой я буду уверена, что карточка будет заблокирована и заемщик не сможет ей воспользоваться, для этого я оставила свои контактные данные и ваш специалист меня уверил, что со мной свяжутся! Естественно, :magic: никто со мной не связался, я это понимаю как невыгодное предложение для вашей организации, ну заплачу я, карточку закроют, а на что будут расти проценты и штрафы? Совершенно невыгодное предложение. На сегодняшний день я выяснила, что он взял кредит еще в одном банке, но там оказались высококвалифицированные сотрудники, которые на данный момент готовят документы в суд. Поэтому, настоятельно рекомендую вам последовать действию этого банка - подготовить документы и передать их в суд. Ставлю вас в известность, что Волков Дмитрий Владимирович больше не проживает в городе Сургуте, более того, он переехал в г. Осиповичи Могилевской области Белоруссия, никаких его контактных данных у меня нет и быть не может. Никакой связи я с ним не поддерживаю и поддерживать не буду. Настоятельно прошу вас отправить ваших сотрудников на повышение квалификации. Контактное лицо – такого юридического понятия нет. Звонки ваших сотрудников, после того, как я дала им всю имеющеюся у меня информацию и даже более того, ранее предлагала погасить долг - воспринимаю как порочащую мою честь и достоинство, а также преследование, что повлияло на мое психическое состояние, вызванное постоянными звонками, я беспокоюсь за жизнь и здоровье свое и своих близких. Если звонки в мой адрес не прекратятся, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру по факту вымогательства и преследования (после всех вышеперечисленных предложений от меня вашей организации факт постоянных звонков я воспринимаю так – погаси долг и звонки прекратятся).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-06T12:00:00+04:00
Пока - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-29T20:00:00+04:00
Здравствуйте. Звонки осуществляются Банком по номерам, предоставленным Клиентом Банка при заполнении заявления-анкеты. Номер телефона, на который Вам поступают звонки, был указан Клиентом в качестве контактного номера стационарного телефона, расположенного по адресу проживания, совпадающим с адресом регистрации. Мы искренне сожалеем, что звонки из Банка доставляют Вам неудобства. В ближайшее время мы проверим возможность прекращения звонков из Банка. Если у Вас есть документ, подтверждающий факт того, что Клиент Банка с Вами не проживает, просим отправить его копию на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв - это значительно ускорит решение Вашего вопроса. С уважением, ТКС Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025