Отказали в выдаче дебетовой карты

08.08.2013 06:53
10740
24
Без оценки
Хотел оформить дебетовую карту для оплаты покупок через Интернет. Искал наиболее лучшую и не Сбербанк, т.к. он у меня уже есть. После долгих раздумий во вторник решил оформить заявку на дебетовую карту Тинькофф Блэк. Впоследствии хотел перевести из Сбербанка 50 тыс. руб., чтобы не платить за пользование картой (оформить вклад). У меня есть работа, во время совещаний с начальством у меня не было возможности взять трубку для общения с их оператором. Написал им электронную почту deposit@tcsbank.ru, чтобы они выслали мне карту Почтой России, на сайте такая возможность указана, указал номер телефона. Не хочу я с левыми людьми, именуемыми представителями, на улице заявления заполнять. В ответ через сутки получил письмо, что мне отказано в получении дебетовой карты. От кого, не знаю, в ТКС Банке не принято подписывать своё ФИО. [i]Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, Ваша заявка на оформление Дебетовой карты не была одобрена Банком. В случае изменения решения Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Управление Обработки Заявлений Департамента Клиентского Обслуживания 8-800-555-22-77 deposit@tcsbank.ru Следуйте за нами в Интернет[/i] Не знаю почему, если не берешь их трубку, то они отказывают в дебетовой карте. Это же не кредит. У меня даже со Сбербанком таких проблем не было. Может это судьба и реально надо держаться от ТКС Банка подальше? Одни грамматические ошибки в приложении под Android "ведите логин" вместо "Введите логин" говорят о самом банке. В письмах представиться боятся... Решил оформить дебетовую карту в другом банке. Больше не хочу иметь что-то общее с ТКС Банком. [b]Администратор: [/b] А можно увидеть скриншот с ошибкой в приложении? (Просьба прислать на elena@banki.ru) [b]neuterm: [/b] у меня обновилось мобильное приложение, там ошибок теперь нет. Не исключаю, что в поиске банка (выбирал среди 5 мелких банков) мог ошибиться и слукавить именно про ТКС.. В принципе, разрешаю мою оценку не учитывать, т.к. написал на эмоциях и в настоящее время претензий к банку не имею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-30T13:46:00+04:00
Ок.
Т-Банк
Т-Банк
2013-08-08T17:57:00+04:00
Здравствуйте. Позвольте описать ситуацию со стороны Банка. 6.8.2013 с некоторой периодичностью по времени на сайте Банка Вами были оформлены три заявки на получение Дебетовой карты. Первая заявка до сих пор находится на рассмотрении ввиду неполноты предоставленных данных и невозможности до Вас дозвониться. Спустя полчаса после оформления первой заявки Вы направили в Банк повторную, которая была отклонена автоматически как дубль. Ваша третья заявка, которая была оформлена спустя три часа после первой, была отклонена по той же причине. В ответ на Ваше письмо, которое было направлено в Банк с адреса электронной почты, указанного при заполнении второй заявки и несовпадающего с первоначальным, был предоставлен ответ о результате рассмотрения соответствующей заявки. Отметим, что заявки не были объединены из-за различия и неполноты данных в них. С сожалением признаем, специалист не уточнил причины, по которым конкретная заявка не была одобрена Банком, и не проверил наличие других возможных заявок, в связи с чем и предоставил такой ответ. Информация, предоставленная нашим интерактивным помощником на сайте относительно возможности доставки карты Почтой РФ, является универсальной, поскольку доставка кредитных карт таким способом возможна. Согласны, что это, пожалуй, может вводить в заблуждение, и мы уже проинформировали коллег о необходимости конкретизировать варианты вопросов/ответов. Невозможность заключить договор без личного присутствия Клиента обусловлено, в первую очередь, статьей Федерального закона N 115-ФЗ. Упомянутая Вами опечатка в мобильном приложении нами не встречалась, если Вы подтвердите свои слова скриншотом на connect@tcsbank.ru, мы обязательно передадим информацию в соответствующее подразделение Банка. Мы рады, что Вы остановили свой выбор на одном из наших продуктов. Если получение Дебетовой карты нашего Банка для Вас все еще актуально, сообщите нам об этом любым из доступных каналов связи. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025