Отказали в выдаче дебетовой карты

08.08.2013 06:53
10801
24
Без оценки
Хотел оформить дебетовую карту для оплаты покупок через Интернет. Искал наиболее лучшую и не Сбербанк, т.к. он у меня уже есть. После долгих раздумий во вторник решил оформить заявку на дебетовую карту Тинькофф Блэк. Впоследствии хотел перевести из Сбербанка 50 тыс. руб., чтобы не платить за пользование картой (оформить вклад). У меня есть работа, во время совещаний с начальством у меня не было возможности взять трубку для общения с их оператором. Написал им электронную почту deposit@tcsbank.ru, чтобы они выслали мне карту Почтой России, на сайте такая возможность указана, указал номер телефона. Не хочу я с левыми людьми, именуемыми представителями, на улице заявления заполнять. В ответ через сутки получил письмо, что мне отказано в получении дебетовой карты. От кого, не знаю, в ТКС Банке не принято подписывать своё ФИО. [i]Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, Ваша заявка на оформление Дебетовой карты не была одобрена Банком. В случае изменения решения Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Управление Обработки Заявлений Департамента Клиентского Обслуживания 8-800-555-22-77 deposit@tcsbank.ru Следуйте за нами в Интернет[/i] Не знаю почему, если не берешь их трубку, то они отказывают в дебетовой карте. Это же не кредит. У меня даже со Сбербанком таких проблем не было. Может это судьба и реально надо держаться от ТКС Банка подальше? Одни грамматические ошибки в приложении под Android "ведите логин" вместо "Введите логин" говорят о самом банке. В письмах представиться боятся... Решил оформить дебетовую карту в другом банке. Больше не хочу иметь что-то общее с ТКС Банком. [b]Администратор: [/b] А можно увидеть скриншот с ошибкой в приложении? (Просьба прислать на elena@banki.ru) [b]neuterm: [/b] у меня обновилось мобильное приложение, там ошибок теперь нет. Не исключаю, что в поиске банка (выбирал среди 5 мелких банков) мог ошибиться и слукавить именно про ТКС.. В принципе, разрешаю мою оценку не учитывать, т.к. написал на эмоциях и в настоящее время претензий к банку не имею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-30T13:46:00+04:00
Ок.
Т-Банк
Т-Банк
2013-08-08T17:57:00+04:00
Здравствуйте. Позвольте описать ситуацию со стороны Банка. 6.8.2013 с некоторой периодичностью по времени на сайте Банка Вами были оформлены три заявки на получение Дебетовой карты. Первая заявка до сих пор находится на рассмотрении ввиду неполноты предоставленных данных и невозможности до Вас дозвониться. Спустя полчаса после оформления первой заявки Вы направили в Банк повторную, которая была отклонена автоматически как дубль. Ваша третья заявка, которая была оформлена спустя три часа после первой, была отклонена по той же причине. В ответ на Ваше письмо, которое было направлено в Банк с адреса электронной почты, указанного при заполнении второй заявки и несовпадающего с первоначальным, был предоставлен ответ о результате рассмотрения соответствующей заявки. Отметим, что заявки не были объединены из-за различия и неполноты данных в них. С сожалением признаем, специалист не уточнил причины, по которым конкретная заявка не была одобрена Банком, и не проверил наличие других возможных заявок, в связи с чем и предоставил такой ответ. Информация, предоставленная нашим интерактивным помощником на сайте относительно возможности доставки карты Почтой РФ, является универсальной, поскольку доставка кредитных карт таким способом возможна. Согласны, что это, пожалуй, может вводить в заблуждение, и мы уже проинформировали коллег о необходимости конкретизировать варианты вопросов/ответов. Невозможность заключить договор без личного присутствия Клиента обусловлено, в первую очередь, статьей Федерального закона N 115-ФЗ. Упомянутая Вами опечатка в мобильном приложении нами не встречалась, если Вы подтвердите свои слова скриншотом на connect@tcsbank.ru, мы обязательно передадим информацию в соответствующее подразделение Банка. Мы рады, что Вы остановили свой выбор на одном из наших продуктов. Если получение Дебетовой карты нашего Банка для Вас все еще актуально, сообщите нам об этом любым из доступных каналов связи. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Каско

Оценка 5

Купил страховку в Т Банке, по отличной цене с учётом кешбека. В других СК было дороже либо хуже условия. Выбирал между Ренессансом Ресо и Т банком. За счёт того, что оч. мало... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025