Никто ничего не знает!

15.08.2013 11:49
2371
5
Без оценки
07.08.2013г. 18ч.30м. в отделении банка г.Москва ул. Маршала Бирюзова д.32, когда подошла моя очередь меня отказалась обслуживать: "я Вас обслуживать не буду" оператор Наталия, о которой я писал 19.07.2013г.[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=5205146&PAGEN_1=3]отзыв[/url]. И предложила перейти к начальнику отделения, стол которого стоял рядом. Он был свободен (а если бы был занят - мне пришлось бы уйти?), и он очень хорошо решил все мои не совсем стандартные вопросы: оформил и выдал ещё одну карту, всё объяснил, помог активировать карту и.т.д. Имени его я не запомнил, выражаю ему благодарность. Почему сотрудник банка Наталия так себя ведёт. Что, она имеет право выбирать, кого обслуживать и "посылать" к сидящему рядом начальнику?" Поскольку в отделении меня могут отказаться обслуживать, я звонил неоднократно в банк, обращался в чат и еще писал на сайте - в "вопросы, жалобы, предложения" - 2 раза" (ответа нет). Задавал эти 4 вопроса в интернет банке, там у "специалиста есть время, что бы проработать все вопросы, проконсультироваться с более компетентными работниками, но, видимо их нет или лень вникать в вопросы клиентов, там "послали" на телефон и в чат. Выходит никто ничего не знает, все некомпетентны! Задаю вопросы: 1.Когда будет ответ на моё заявление - Я отправил (подал в вышеуказанном отделении банка) в банк письменный запрос об ограничении пополнения из QIWI моей кр. карты 26.06.2013г. Зачем нужно это ограничение, если клиенты хотят таким способом пополнить свои счета/карты в вашем банке? Но письменного ответа нет до сих пор. Об этом упоминается в моём [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=5205146&PAGEN_1=3]отзыве[/url]. Прошло полтора месяца, а ответа нет. 2.Почему в отделении банка г.Москва ул. Маршала Бирюзова д.32. могут отказаться обслуживать клиента? 3.В тарифе на карту универсальная появился пункт: Возврат средств за оплату картой в торговых точках и Интернете 1% от каждой покупки, но не более 6 000 руб. в месяц по карте. http://www.privatbank.ru/platezhnie-karty/kreditka/ С какого числа начал действовать этот пункт и сам тариф (О кэш бэке)? 4.Будет ли кэш бэк за июль 2013г.?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-19T11:10:00+04:00
Сожалеем, но Вы уже голосовали менее месяца назад...

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024