Идентификационные роботы

26.08.2013 11:19
2261
22
Без оценки
Дабы снять обвинения в ангажированности данным банком, решил написать отрицательный отзыв. :) Не далее как в субботу поехал в Леруа затариться... больше часа ходил, набрал полную телегу всяких нужных вещей, потом минут 20 стоял в очереди на кассу, бац - оплата по карте не проходит! Понимаю, что скорее всего упёрся в лимит, который сам себе выставил в ИБ, но ничего страшного (подумал было я), сам дурак - всего не предусмотрел, но ведь банк у меня жутко клиентоориентированный, все вопросы без проблем решаются удалённо. ;) Звоню в банк, объясняю ситуацию, называю нужные данные (сумму непрошедшей транзакции, номер карты, ФИО, дату рождения, кодовое слово), могу ещё многое чего назвать... и упираюсь, как в стену, в вопрос о паспортных данных! Далее я понимаю, что разговариваю с роботами... лимит увеличить по телефону нельзя, не назвав паспортных данных! Ну нет у меня с собой паспорта, давайте меня расстреляем (отправим домой за паспортом - приключение ещё на полтора часа). Общение со "старшим" специалистом (может быть, специалист был недостаточно "старший") никаких сдвигов не принесло - тот же робот, никаких аргументов не приемлющий... плюс в завершение разговора девушка не забыла напомнить мне о необходимости заплатить по кредитке (я всегда плачу вовремя, ни в каких напоминаниях не нуждаюсь, особенно в описываемой ситуации), как будто это относилось к сути вопроса... вообщем, проявила "клиентоориентированность" по полной программе. Главный вопрос - [B]зачем[/B] банку нужны эти данные для увеличения лимита? Я (как и некоторые предыдущие ораторы) не считаю, что эти данные настолько хорошо защищены, чтобы стоило бы так на них упирать... кому только мы не даём паспорт подержать, где только его у нас не копируют! Интересно, сможет ли ПБ [B]аргументированно[/B] пояснить, для чего в данном конкретном случае именно они требовались? Какие были сомнения в том, что я - это я (дополню, что я звонил [B]с контактного[/B] мобильного телефона)? В результате клиент, как оплёванный, стоял около кассы магазина, при этом роботы банка нисколько не шевельнулись, чтобы решить его проблему! Более того, при крупных покупках в Леруа обычно просят показать документ (продемонстрировал на кассе водительское удостоверение), сверяют подпись (возможно, были прецеденты опротестования операций)... что уж нам рассказывать сказки про приоритет подписи (а ПБ об этом раньше любил писать), если банк даже в данном случае (когда я сам вышел с банком на связь) не доверяет клиенту? Надеюсь, ТКС всё-таки обратит внимание на не слишком логичную процедуру идентификации (о чём до меня уже не раз писали). Ну и до кучи - в ИБ все операции, совершённые по картам, отмечены с разницей 4 часа по времени. Заявка оставлена, ждём. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-29T17:22:00+04:00
Можем принять без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2013-08-26T16:03:00+04:00
Здравствуйте. Скрупулезность Банка по части идентификации Клиента вытекает из дистанционного характера нашей работы. Разработанный порядок идентификации оправдывал себя уже неоднократно и убрать один из основных вопросов о паспортных данных не представляется возможным, даже при обращении в Центр обслуживания клиентов с контактного номера мобильного телефона. Вам, как опытному пользователю, наверняка известно, что даже в условиях заключенного между Банком и Вами договора отражена информация о том, что для совершения операций через дистанционные каналы связи будут использоваться специальные коды доступов и/или аутентификационные данные. Мы искренне сожалеем, что описанная в отзыве ситуация имела место и просим отнестись с понимаем к преследуемой Банком цели – когда вопрос касается безопасности денежных средств наших Клиентов, мы обязаны проявлять максимальную бдительность. Касательно проблемы с отображением времени операций в системе Интернет-Банк, вопросом сейчас занимаются технические специалисты. О результате решения вопроса мы проинформируем Вас звонком, либо sms-сообщением. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025