Нервный тараторящий оператор

29.08.2013 14:53
2660
32
Без оценки
Здравствуйте. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Я звонил в колл-центр банка, чтобы отключить страховку. Оператор, выслушав мои данные, отказал в отключении страховки, объяснив, что мне нужно указать кодовое число, на мое возражение, что в анкете и договоре таких данных нет, он потребовал кодовое слово, я сказал, что за два года действия договора, не помню его, тем более что банк не выдает анкету, а слово указывается в онлайн-заявке. Ладно, согласился оператор, сказав, что вам перезвонят и отключат вручную. Сегодня в 14:15 по Москве мне перезванивает какая-та девица из банка и начинает тараторить. Мало того что исковеркала мою фамилию двумя неправильными ударениями, так еще и отказалась отключать страховку, потребовав девичью фамилию матери, на мои варианты (не реагировала) я сказал, что мне не нравится когда тараторят в трубку, и не надо делать из меня дурака, задавая один и тот же вопрос семь раз и положил трубку. Эта девица перезвонила мне на сотовый опять с той же ерундой, естественно, я сказал, что отказываюсь с ней общаться. Ладно, мало ли кто звонит... :oops: Не отключает страховку и ладно. Но не тут-то было... :evil: Через две минуту мне приходит сообщение - "ваша карта блокирована", еще через две минуту - "ваш счет блокирован", а еще через пять минут с московского сотового номера матершинное смс, скорее всего от этого работника. В связи с эти прошу 1. Отключить страхование 2. Разблокировать карту и счет. :help: 3. Наказать сотрудника за некорректное ведение разговора, не надо у человека как на допросе спрашивать одно и то же по семь раз, тем более что кодовое слово - не аксиома и его вполне можно поменять, чего мне сотрудник не предложила, также стоит направить данную сотрудницу на психологический тренинг, потому как если после каждого ответа я не буду с вами более разваривать она будет слать матершинные смс… :o
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-03T18:02:00+04:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2013-08-29T18:39:00+04:00
Здравствуйте. Отключение и подключение дополнительных услуг возможно только при условии прохождения соответствующей идентификации, которая включает в себя кодовое слово, как правило, это девичья фамилия матери, либо кодовую дату – дату рождения матери соответственно. По вопросу отключения программы страховой защиты Вы обратились в Банк 26.08.2013, но так как озвучить кодовые данные Вы не смогли, информация была передана отделу верификации данных. Сотрудник проинформировал Вас о необходимости ожидать звонка из Банка в течение 5 рабочих дней. 29.08.2013 в 14:13 сотрудник отдела верификации позвонил на Ваш номер телефона, при этом представился и сообщил цель звонка. После сверки основных данных, сотрудник запросил кодовые данные, которые Вы могли указать в заявке, дополнительно задавая уточняющие вопросы. Вы несколько раз озвучили только одно слово, затем попросили отключить услугу без идентификации. Сотрудник Вам сообщил, что если Вы не помните кодовых данных, у Вас не будет возможности получать информацию или выполнять действия по карте, в связи с чем требуется актуализировать или скорректировать информацию. После этого Вы прервали разговор, обещав оставить жалобу. 29.08.2013 в 14:17 сотрудник перезвонил на контактный номер Вашего мобильного телефона. Ответив на звонок Вы сразу сообщили, что отказываетесь продолжать диалог. Сотрудник предпринял попытку сгладить ситуацию и получить от Вас подтверждение, что Вы не помните данные, указанные в заявке, но Вы не были настроены на диалог и завершили его. В каждом из звонков сотрудник вел диалог вежливо, размеренно и спокойно. Поскольку Вы отказались от дальнейшего общения, обслуживание по договору было временно приостановлено до момента Вашей связи с Банком, о чем Вы были проинформированы SMS-сообщением. Отметим также, что SMS-сообщение о блокировке карты Вам не направлялось, поскольку карта не блокировалась в принципе. Если Вы желаете возобновить обслуживание по договору, Вам понадобится оказать содействие и обратиться на горячую линию Банка по номеру 8-800-555-1010. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Профессиональная помощь

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк, оставив заявку на сайте. Меня интересовала консультация по вопросу оформления бизнеса. В заявке я указала удобное мне время для разговора - после 17:00... Читать полностью

02.06.2025

Списание средств

Оценка 5

Я увидел, что у меня банк 🏦 списал средства за услугу, которую я не подключал, но возможно подключил по ошибке. Кирилл, менеджер банка, после моего обращения, разъяснил всё... Читать полностью

01.06.2025

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Связалась с банком по вопросу списания средств за платную подписку с кредитной карты, хотя услуга была подключена с дебатов. Дозвонилась с первого раза, пообщалась с автоответчик... Читать полностью

26.05.2025