От героев до мошенников...

04.09.2013 23:31
2101
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера пополнил дебетовую карту через систему CONTACT и к моему глубокому удивлению сегодня с меня взяли комиссию в размере 2% с суммы превышения 100 т.руб. На сайте никакой информации не нашел, наоборот крупными буквами написано 0% комиссии за перевод и без ограничения по сумме. На линии консультации долго не могли ответить, где находится информация о комиссии и когда она изменилась. Минут через 10 перезвонили и сообщили, что внизу страницы есть мелкая ссылка на pdf-файл, в котором еще более мелким шрифтом написано о комиссии. Изменения произошли месяц назад, но даже сотрудники о них не знают, смс-рассылок и писем тоже не было. Более того, выяснилось, что комиссия берется даже за пополнение вклада, хотя в описании Тарифов по продукту «СмартВклад» об этом нет ни слова, со слов сотрудника якобы описание тарифов по счету карты относится и к счету вклада. Зачем тогда делать два разных описания? Позже мне перезвонили и сообщили, что внизу есть совсем мелким шрифтом пояснения, о том что Пополнение Вклада через Партнеров Банка производится путем зачисления на Картсчет в соответствии с его тарифами с последующим перечислением на Счет вклада. Ну что тут скажешь, юридически не подкопаешься, но по большому счету это мошенничество?.. А президент банка еще возмущался, что в нашей стране мошенники - герои. Видимо рыба гниет с головы. Очень жаль, что банк, который начинал работать честно и полностью устраивал меня в течении нескольких лет, скатился до уровня "ниже плинтуса". Ну что ж, каждый выбирает свой путь и наши дороги увы расходятся...
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-05T14:05:00+04:00
Здравствуйте. Информация об изменении условий тарифного плана по дебетовой карте и введении с 1.8.2013 ограничений по сумме бесплатных пополнений через партнеров Банка была: - размещена на официальном сайте Банка 1.7.2013; - направлена Вам в виде SMS-сообщения 26.7.2013 в 16:31:47, статус сообщения "доставлено"; - направлена Вам в виде электронного письма 29.7.2013 в 18:49:35 на контактный адрес электронной почты. Кроме того, тарифный план как по дебетовой карте, так и по вкладам, доступен в любое время на сайте Банка и в личном аккаунте системы Интернет-Банк. В том числе, получить необходимую информацию можно по любому дистанционному каналу связи. Сожалеем, что такой степени информирования Вам оказалось недостаточно. Восстановим хронологию Ваших обращений на горячую линию Банка. 4.9.2013 в 21:26 Вы были проинформированы о том, что комиссия списана за превышение суммы пополнений более 100000 рублей. Также сотрудник пояснил, что изменения вступили в силу около месяца назад, соответствующая информация размещена в системе Интернет-Банк и на официальном сайте Банка, на что Вы с негодованием сообщили, что каждый день сайт Банка не посещаете и что информация об этом указана «наверное, мелким шрифтом, как обычно», после чего Вы самостоятельно прервали разговор. 4.9.2013 в 22:51 Вы обратились с вопросом о том, где можно найти информацию об изменениях на сайте Банка, поскольку в тарифном плане никакие изменения не отражены. Сотрудник попросил минуту ожидания для уточнения информации, затем еще одну-две минуты. Вы высказали негодование относительно длительного уточнения информации и пришли с сотрудником к договоренности, что он с Вами свяжется, как только уточнит информацию, что он и сделал через 5 минут после окончания диалога. 4.9.2013 в 22:59 сотрудник предоставил Вам информацию о местоположении условий тарифного плана на сайте и напомнил про отправку SMS-сообщения от 26.7.2013 с информацией об изменениях тарифного плана. После чего Вы настояли на регистрации претензии об отсутствии информации про ограничение на сумму бесплатных пополнений вклада. Несмотря на все вышесказанное, Банком будет рассмотрена возможность финансовых корректировок. Учитывая все обстоятельства, гарантировать положительного решения мы не можем, надеемся на понимание. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 693
отзывов
18 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025

Быстрое решение при блокировке счета

Оценка 5

Я собирала деньги на счет "для сбора денег" для помощи в похоронах другу. Суммы активно поступали и мой счет заблокировали по 115-фз из-за подозрительных операций до выяснения... Читать полностью

26.05.2025

Ребенок сделал «подарок»

Оценка 5

Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии... Читать полностью

25.05.2025

Подключение и отключение услуг

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня списали деньги за подписку, я в недоумении сразу стал писать в чат что бы разобраться. Мне сотрудник пояснил что с покупкой чего-то там я каким то образом... Читать полностью

25.05.2025

Отдел безопасности

Оценка 5

23.05.2025 г примерно в 15:00 позвонили из т- банка службы безопасности, я подумала,что мошенники и зашла в приложении банка что бы написать зачем звонили или не звонили. В итоге... Читать полностью

24.05.2025