Система безопасности ТКС

18.09.2013 20:50
2217
12
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка относительно недавно. Есть и вклад и кредитка и дебетовая. ОЧЕНЬ доволен интернет-банком, а ОСОБЕННО приложением для Айфона. Такого удобного и продуманного я не встречал вообще. Радует все, от скорости работы до просмотра статистики, только за него можно уже 5 балов давать. Службу поддержки считаю образцово-показательной - никаких автоответчиков, вы звоните и через минуту уже с вами говорит человек. Ни разу дольше 2 минут не ждал. Проблем ни разу с кэш бэком, спецпредложениями и процентами не было, хотя проверяю по статистике каждую покупку и пересчитываю все, иногда конечно были случаи, когда терминал настроен неверно в магазине и банк не определял тип покупки (как с товарищем про DUTY FREE). Хотя его ситуацию считаю показательной как банк идет навстречу клиенту, т.к. мое мнение - что виноват именно магазин, а не банк. А шуметь из-за процентов - это смеха ради. Если покупка была на 100 тыс, кэш бэк = 5000, процент, начисленный банком за 18 дней, за 5000 руб. составит менее 30 рублей... В моем же случае банк тоже пошел навстречу, когда я сперва совершил покупку, а потом активировал спецпредложение. Кэшбэк был начислен, хотя операторы сказали, что не будет. А теперь главное: Моя претензия, она же жалоба и пожелание - это усилить безопасность, обязав клиента вводить при КАЖДОЙ покупке пин код. Или же придумать другие варианты как можно себя обезопасить при потере карты. Так как банальная ситуация - потерял карту и не заметил, пришла смс, что купили на 50 тыс товаров. А если это кредитная карта, а не дебетовая?.. Варианты с лимитом в день крайне неудобны, в магазине может просто не сработать интернет и оплатить покупку не удастся, потому что не смогу переключить лимит. Считаю эту проблему КРАЙНЕ важной, потому что в моей семье 4 человека не ушли с СБ только из-за страха потерять деньги. Даю оценку 5 авансом за решение этой проблемы. Жду Вашего ответа. [b]Администратор: [/b] Когда и насколько оперативно банк пошел Вам навстречу в ситуации с начислением кешбека? [b]Rafael26: [/b] Совершил покупку в августе, потом увидел, что есть спецпредложение по этой покупке, я его активировал и звоню в банк с вопросом пойдет кэш бэк или нет, на что мне ответили, что нужно сперва активировать, а потом совершать покупки. Сославшись, что не знал и это первая покупка, девушка сказала, что банк пойдет навстречу и начислит кэш бэк, потому что совершил покупку и активацию буквально подряд. В расчетный день в августе я увидел начисленные деньги.
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-19T12:49:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что уделили время для написания столь информативного мнения о работе Банка, которая у Вас почти не вызывает нареканий. Не думаем, что отмеченные Вами плюсы нуждаются в комментариях. Касательно Вашей претензии-пожелания, то этот вопрос сейчас открыт. К сожалению, множество технических и юридических тонкостей не позволяют нам сейчас предоставить возможность выбора приоритета идентификации по карте, но мы делаем все возможное для того, что ожидание было минимальным. Мы постараемся сделать все, чтобы отработать «аванс» на все 100%, и у Вас не было поводов усомниться в правильности своего решения в выборе финансового партнера. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025