Правда о ЦПК банка Тинькофф!

24.09.2013 16:46
3904
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! В шоке от этого банка... Началось все летом, когда я отправил заявку на карту, мне его одобрили, но если б я знал, какой лимит, даже и связываться бы не стал... Пользовался, удобный интернет банк, мобильное приложение, но из достоинств только это. На прошлой неделе решил позвонить и уточнить по поводу расторжения договора, т.к. 4000 р. лимит для пенсионеров меня не устроил, повысить его можно, но когда, неизвестно. Дама, принявшая звонок, создала заявку, сказав, что с вами свяжутся в течении суток или чуть больше. Тишина... Перезваниваю опять, посмотрели, сказав, по вашей заявке работают и сегодня должны позвонить, но увы... Тишина. Подошел выходной, звонил где-то во вторник-среду... Я решил им отправить "Благодарность" за оперативную работу, мне правда здесь оперативно ответили, что моя карта с 20 сентября заблокирована и начат процесс расторжения, хотя я четко просил оператора об звонке консультации, а по поводу расторжения сказал, что подумаю, когда это сделаю... Так карта заблочена, начат процесс расторжения, на телефон мне оказалось просто не дозвонились, хотя телефон у меня на 2 сим и связь никогда не пропадает и не выключается, по определенным причинам, даже ночью, т.к. охранная сигнализация привязана и мне в любое время может поступить уведомление... Но они не дозвонились, звонили видимо по проводам... В итоге, я сам взял, заблокировал эту карту, связался с банком, потребовал прослушать разговор со специалистом, [U]чтобы было ясно, что не Я дурак, как они думают[/U], но процесс расторжения прерывать не намерен, т.к. такое отношение к клиентам не люблю... Лояльность у них отсутствует полностью. Впечатления просто отвратительные, если честно. Да и специалисты, работающие на дому в этом банке, сами подумайте, какую имеют квалификацию... Хочется после этого обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ФАС, ЦЕНТРОБАНК, чтобы проверили, как работает служба контроля качества, ЦПК, да и сам банк, которому видимо нужно просто большее число клиентов, так выдают карты направо и налево... и реклама на каждой странице просторов инета. [b]25.09.2013 15:03[/b] Сегодня пришло смс о том, что претензия рассмотрена, перезвонил, подтвердился факт того, что карта была заблокирована по ошибке, оператор неверно понял. Самое главное, что в данной ситуации дураком выступил не Я. Договор попросил расторгнуть, карту заблокировал... Больше с таким банком и такими условиями иметь дело не имею ни малейшего желания. Никому и никогда не посоветую этот банк и как ранее писал, все равно отправлю жалобу в соответствующие структуры. Системы лояльности у них нет похоже, наплевать есть клиент или нет, пусть уходит, они еще 10 таких же найдут и выдадут карты лимитом в 4000 р. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, время первого звонка. Ждем ответа представителя банка. [b]kyrosava: [/b] Звонок в какое время был не помню, но факт того, про что я здесь написал, банк подтвердил сегодня, проведя проверку.
Т-Банк
Т-Банк
2013-09-25T19:17:00+04:00
Здравствуйте. Ваше обращение в Банк по вопросу расторжения договора поступило в Банк 18.9.2013. Во время разговора Вы сообщили о своем желании расторгнуть договор кредитной карты. Сотрудник проинформировал Вас о том, что запрос на расторжение можно передать «как сейчас, так и в будущем», а также сообщил о том, что сразу после передачи запроса Вам не будет заблокирован счет, это решение будет принято по результатам последующего звонка. Сотрудник, принявший в работу данный запрос, 20.9.2013 предпринимал несколько попыток с Вами связаться, но сделать этого ему не удалось – каждый раз при наборе Вашего номера в ответ была тишина. Как выяснилось, это следствие кратковременных технических проблем, которые наблюдались из-за проводимых работ в специализированной телефонной системе Банка. Несмотря на то, что дозвониться до Вас сотруднику не удалось, зафиксированная в запросе просьба о расторжении договора по причине маленького кредитного лимита была удовлетворена, и кредитный договор был выставлен к расторжению, о чем Вы были проинформированы в ответном письме на Ваш контактный адрес электронной почты. Приносим извинения за доставленные возникшей ситуацией неудобства. Мы никоим образом не думаем о Вас так, как Вы описываете в отзыве, впрочем как и о любом другом Клиенте нашего Банка. Сожалеем, что Ваше решение расторгнуть договор с Банком осталось без изменений. С уважением, ТКС-Банк.
kyrosava
2013-09-26T11:51:00+04:00
Банк произвел внутреннюю проверку, факт того, что я описал, подтвердился. Принесли извинения. Договор пошел на расторжение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025