Сделать невозможное - всегда интересно

09.10.2013 13:01
2369
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Hard Day’s Night, пару недель назад. Я расплачивался картой ТКС Банка в «Ленте» и забыл ее забрать в закассовой зоне. Я сразу вернулся обратно и забрал забытую карту, но на следующий день решил ее перевыпустить. Позвонил утром в банк. После ожидания на линии, которое длилось в пределах одной минуты, меня соединили со старшим специалистом, которой я поведал эту историю. В процессе разговора оборвалась связь – лучшая реклама МТС, как я называю такие моменты. Сотрудница мне перезвонила сама, как я понимаю, в ТКС такие стандарты – в другом банке пришлось бы перезванивать, слушать музыку неизвестное количество времени, нажимать на разные клавиши и объяснять суть обращения заново, если конечно, у МТС не случится очередной «рекламной паузы». Отсутствие запутанного IVR в ТКС – это жирный плюс. Так вот, сотрудница перезвонила, мы назначили время и место встречи с Представителем для получения новой карты. Попутно я решил уточнить, можно ли выпустить кредитную карту с paypass. Сотрудница могла сказать, что нет или идите на сайт, там все написано или вообще куда подальше, как делают ее коллеги в некоторых других банках, но она обещала узнать, появилась ли уже такая возможность, а потом перезвонила мне сказать, что пока такой возможности нет. Карту я получил на следующий день у подъезда моего дома в назначенное время. Где-то год назад, я забыл золотую карту другого банка в кафе, после оплаты счета в кожаной книжке. Я забрал ее через 10 минут, но решил не перевыпускать – думал, что проблем с перевыпуском будет гораздо больше, чем вероятность проблем с оставленной картой: во-первых, неизвестно выпустят карту с чипом или без, вдруг пластик опять не привезут; во-вторых, сколько времени нужно будет просидеть в отделении для получения новой карты, в банке из трех букв и двух цифр оно может варьироваться до часа даже по самым пустяковым вопросам; в-третьих, когда ее доставят, то ли два, то ли три дня, то ли неделю, а стоимость всего этого удовольствия около 2000 рублей. Уж увольте. Здесь я получил перевыпущенную карту за 290 рублей, у меня даже не возникал вопрос, с чипом будет карта или без – видимо в ТКС нужный пластик привозят бесперебойно, и получил я ее точно в срок и без очередей. Это не первый опыт перевыпуска карты в ТКС Банке. Первый опыт был, когда начали выпускать кредитные карты с чипом, тогда мне ее тоже доставили к дому и тоже в срок. Второй раз я перевыпускал расчетную карту, когда их тоже только начали выпускать с чипом и paypass, тогда мне Представитель банка предложил заодно перевыпустить и кредитную бесплатно – моя кредитка была выпущена среди первых и там в некоторых картах были проблемы с чипом. Проблемы с чипом у меня не было, карта прокатывалась везде, но ее мне все равно перевыпустили и принесли домой вместе с расчетной. Других банков, которые приносят карты на дом, я не знаю. В целом, это один из немногих поводов написать про банк, ибо про ТКС мне написать, по сути, особо нечего. И это есть наиболее положительная характеристика банка, потому что когда сабж для отзыва надо высосать из пальца – это и есть показатель четкой работы банка. Вряд ли зачтут отзыв за то, что при обращении в банк по телефону ответа ждать чаще всего не приходится, да и обращаться особо не за чем, все работает, покупки проходят, переводы осуществляются, платежи уходят. Интернет-банк, говорят, часто недоступен, но на моей памяти такое было пару-тройку раз – наверное, потому, что я не провожу в нем большую часть своего времени. Очень нравится мобильное приложение. Есть некоторые претензии с тем, что нужно обновлять страницу с операциями, но все удобно и функционально – большую часть операций можно делать там же, не прибегая к интернет-банку. Есть, конечно, и косяки, но они есть всегда – это обратная сторона роста. Если косяков нет, значит, нет и роста, а когда нет роста, наступает застой. Еще пару лет назад [URL=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=1141852#message1141852]такая новость[/URL] была шуткой. Сейчас это вполне банальная реальность. Теперь из новостей дистанционного обслуживания. Некоторое время назад, я поехал в Прибалтику и решил быть хорошим клиентом – сообщить Банкам о своем намерении использовать карту за границей. Таковых всего три: из трех букв и двух цифр, Сбер и ТКС. В первом мне ответили, что по телефону они такую информацию не принимают – надо придти в отделение, написать заявление, а потом если карту заблокируют, позвонить им и сказать, что я писал заявление, и чтобы они там «сравнили данные» и карту разблокировали. Это золотая карта и обслуживание за три с лишним тысячи в год. Без комментариев. В Сбере информацию по телефону приняли, подключили услугу «Использование карты за границей». Как раньше я использовал карту за границей без этой услуги, мне объяснить не смогли. Все время решения вопроса составило 10 минут. Неплохой результат. В ТКС я написал сообщение в личку Представителю банка здесь и вопрос был решен. Время решения 30 секунд, страницы дольше грузились. Вообще, очень нравится неформальный подход по большинству вопросов, можно задать вопрос здесь на форуме, в соц. сетях и получить быстрый и четкий ответ. Некоторые товарищи боялись, что с уходом Артема Ишонина качество работы ПБ пострадает, но это оказалось совсем не так. Представители работают на таком же высоком уровне, как и раньше, может быть не стало сарказма и тонкой иронии, которые нам так нравились, но и у нового Представителя с чувством юмора все хорошо. Также отрадно видеть подход к ответам на различный негатив, ответы, которые сводят этот негатив на нет – помню, как на странице банка в Фэйсбуке кто-то возмущался новыми категориями кэш-бэка, на что Представитель заметил, что будет рад, если клиент не забудет карту банка при походе в боулинг и кино. И в отличие от представителей некоторых хваленых банков, ПБ ТКС даже в самой негативной ситуации не переходит на личности и хамство. Из опыта пятилетнего использования карты скажу, что кредитный лимит за это время вырос почти в десять раз, притом, что я ни разу не просил его увеличить – кредитный лимит в карте для меня это последнее, что в ней интересует, не привык жить в долг. Минимальные платеж вношу всегда в день формирования выписки, потому веселые стихи мне никогда не присылали и не пришлют. ТКС – это банк, который я рекомендую друзьям и знакомым потому, что знаю, мне не будет стыдно за мой совет. Для банка сделать невозможное - это всегда интересно. Все же будет несколько пожеланий: 1. По программе «Браво». Идея интересная, но реализация довольно сырая: во-первых, можно было бы сделать более лояльным округление баллов, во-вторых, чтобы баллы можно было тратить на оплату услуг в ИБ. И банк получит свою комиссию и клиент доволен. 2. Пожелание эстетического характера. Дизайн расчетной карты с желтым логотипом и маленькими буквами Tinkoff в левом верхнем углу, смотрелся значительно аккуратнее и приличнее нынешнего. Всем кому я задавал этот вопрос, показывал две эти карты, со мной согласились. Но у банка тут, как я понимаю, свое мнение. Можно было бы сделать выбор из этих двух дизайнов при заказе расчетной карты. 3. Информировать о новых спецпредложениях по электронной почте и активировать их автоматически. От себя же хочу пожелать сотрудникам банка добра, удачи и терпения, а Олегу Тинькову скорее восстановить ногу, спортивных и бизнес-побед!
Т-Банк
Т-Банк
2013-10-09T22:54:00+04:00
Здравствуйте. Не будем скрывать, прочитав отзыв, мы были приятно удивлены его содержанием, отражающим достаточно длительный период взаимодействия с Банком. Спасибо за Ваше неравнодушие, а также за то, что нашли время поделиться опытом и показать на своем примере, что сотрудничество между Клиентом и Банком на протяжении практически 5 лет может быть более чем удачным. На наш взгляд такие результаты невозможно достичь без доверительных отношений и взаимопонимания с Клиентом. Банк присутствует на многих тематических (и не очень :)) порталах, где, как Вы верно заметили, мы стараемся отвечать доступным и понятным языком, прибавляя порой капельку юмора, поскольку придерживаться строгого регламента и "сухих" стандартов в наши планы не входит. Более того, считаем, что с развитием и популяризацией социальных сетей, как одного из наиболее удобных каналов для коммуникации с Банком, в этом нет никакой необходимости. Одним из наших достижений можно считать значительное уменьшение сроков перевыпуска и доставки карт, ведь мы понимаем, насколько может оказаться неудобным длительное отсутствие столь удобного инструмента платежа под рукой. Такой подход вкупе с разработанной технологией позволяет Клиенту уже на следующий день совершить необходимую ему операцию. Наши Интернет-банк и мобильное приложение работают на собственных платформах, позволяющих гибко подходить к возникающим сложностям и пожеланиям Клиентов. Периодически web-сервисы бывают недоступны ввиду проведения регламентированных работ. Здесь мы хотели бы подчеркнуть и дополнить Вашу фразу цитатой 26 президента США Теодора Рузвельта: “Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает”. Мы придерживаемся той же позиции, и пусть наши обновления не всегда заканчиваются благополучно :), но все они направлены только на улучшение и стабилизацию наших сервисов. Мы прикладываем максимум усилий для удовлетворения потребностей наших Клиентов и сохранения самого лучшего в РФ дистанционного обслуживания. Касаемо Ваших пожеланий: 1. Программа ”Браво” запущена Банком относительно недавно. Согласимся, пределу совершенства нет и вряд ли когда-либо будет. Тем не менее в наших планах на будущее сделать программу еще более привлекательной и удобной. 2. В таком вопросе как ”Дизайн” найти золотую середину для каждого Клиента очень сложно, но тем не менее мы никогда не перестанем ее искать. Спасибо за проведенный опрос среди знакомых и Ваше личное мнение, которое нам, уж поверьте, не безразлично. 3. О необходимости информирования о новых спецпредложениях мы поняли сразу же после запуска программы. И в будущем мы планируем все-таки реализовать такую возможность. Надеемся, сотрудничество с Вами будет еще очень долгим и, мы уверены в этом, очень продуктивным и взаимовыгодным. Желаем Вам финансовой стабильности, крепкого здоровья и всего самого наилучшего! С уважением, Ваш ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025