Нет слов!

20.10.2013 15:26
2112
53
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Расскажу вам мою историю, как я стал клиентом банка. Конечно, красочная реклама, очень вежливые специалисты коллцентра, вот решил и я взять кредит в этом банке. Прислали почтой карту с лимитом 22 000 с процентной ставкой чуть более 40%. Больше полутора лет пользовался картой (она у меня на PayPal зарегистрирована), но не активно, тратилось по мелочи, и старательно в течении 55 дней возвращал обратно средства. Так вот… у каждого бывали сложные ситуации в жизни, и случилось так, что я просрочил минимальный платёж. И тут началось! Начались звонки якобы из банка, представлялись сотрудниками банка Тинькофф, на мои просьбы представится они (звонившие люди) в очень грубой форме категорически отказывались называть свои фамилии и некоторые даже отчество, ссылаясь на то, что мне имя должно быть достаточным для того чтоб поверить, что они сотрудники банка - это ладно. Так эти «тайные сотрудники» почти каждый раз напрямую угрожали и хамили! Цитирую: «вы преступник и вы украли у банка деньги!», «У вас начинаются огромные проблемы!», «вы нарушали условия договора и вы должны уже чувствовать, как вам в спину дышат судебные приставы»... и так далее, думаю, вы поняли тематику. По иронии судьбы я не могу найти кредитный договор, который я заключал с банком в 2011 году. Позвонил в банк с просьбой выслать мне копию договора, а тут уже интересное начинается… схема получения копии договора такова: выслать в банк письмо по почте России с заявлением о предоставлении копии договора. Пошел на почту, выслал, жду, звоню в банк уточнить на какой стадии мое заявление... и что вы думаете!? Мне сотрудник банка объясняет так, цитирую: «Мы вам ничего отсылать не будем, это ваши трудности, что потеряли договор с нами, и банк не намерен тратить деньги и время отсылать всякому что взбредет в голову!». Я уже окончательно начал терять самообладание и здравый смысл. Как это так? На каком основании вы со мной так разговариваете!? Поинтересовался у этого сотрудника, на что мне в ответ, цитирую: «Уважение надо заслуживать, а вы вор и такое отношение еще мягкое». Я в шоке от услышанного! Без суда и следствия называют меня преступником и вором! Вот это я понимаю, отношение к клиентам... Тем более что я не отказываюсь выплатить весь долг и начисленные штрафы! Кстати, вогнан в минус 47 000! В моем рассказе я многое пропустил и сгладил острые углы! Моя оценка банку - твердая двойка. Оценка сотрудников - двойка с 2-я минусами!
Т-Банк
Т-Банк
2013-10-21T17:01:00+04:00
Здравствуйте. С ноября прошлого года Вами допущено 7 нарушений договора по части внесения ежемесячного обязательного платежа. Срок последней невыплаты по договору превысил 2 расчетных периода, и такая задержка оплаты фиксируется в системах Банка уже второй раз. Справедливости ради отметим - своевременная оплата по договору избавила бы Вас от нежелательного общения с сотрудниками по работе с просроченными задолженностями. Вынуждены признать некорректно предоставленную Вам информацию – каким бы ни был уровень ответственности или безответственности Клиента, Банк обязан предоставить копию заявления-анкеты по первому требованию, выраженному в письменном виде и направленному на почтовый адрес Банка. По состоянию на сегодняшний день письменных запросов в Банк от Вас не поступало. При получении такового копия запрашиваемого Вами документа будет сразу же направлена ответным письмом. Приносим извинения за доставленные неудобства, причиной которых явились как тон и форма общения специалиста, так и предоставленная им некорректная информация. Нами предприняты все необходимые меры для недопущения аналогичных консультаций в будущем. Надеемся, Вы сочтете возможным вернуться в график платежей в самое ближайшее время и больше не дадите поводов отделу взысканий Вас беспокоить. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025