Ужасное обслуживание

11.11.2013 12:40
2105
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Оставил заявку в интернете на получение кредитной карты Платинум в банке Тинькофф. В жизни бывает всякое, вот и мне потребовалась кредитная карта, хотя не особо горел желанием ей пользоваться, но, как говорится, "приспичило". В течении 30 минут мне позвонил сотрудник банка, уточнил все мои данные ещё раз, сказал: "Ждите!" Через минут 20 позвонил ещё один сотрудник банка, сказал, что Вам одобрена карта. На почту пришло сообщение, что Вам одобрено, нужно оставить заявку для назначения встречи с сотрудником. Оставил заявку! Ждал 2 дня звонка, в итоге сам позвонил и договорился о встрече! Назначил в ближайший день домой на вечер. Пришёл с работы, сижу... жду... Никто не приехал в назначенное время, решил позвонить. Отвечает девушка и переводит на старшего специалиста, тот в свою очередь отвечает без объяснения причины, не состоявшейся встречи и без извинений за это: "Можете назначить встречу на ближайший свободный день, то есть через 2 дня". Я очень терпеливый человек и воспринял всё с понимание, всё-таки, как я говорил ранее, в жизни разное бывает, и встреча была назначена на позднее время. Во второй раз сотрудник приехал вовремя, передал карту, показал документы и всё объяснил, при этом добавил, что в ближайшее время Вам придёт сообщение! Снова жду, всё таки я человек рассудительный и понимаю, что "не за конфетами в магазин пришёл". Прошёл день, звоню. Ждите... Сегодня-завтра ответ о предоставлении кредита будет. Жду... "Сегодня-завтра" прошло и снова решил позвонить, Сказали: "В течении 3-х рабочих дней, а прошло только 2 и суббота с воскресеньем не в счёт". Хорошо! Прошло эти 3 дня, звоню... - Вас неправильно проинформировали! В течении 2-х недель! - отвечает мне сотрудник. И вот в этот момент я понял, что мне просто пудрят голову, и я вспылил, хотя спокойно и без грубостей сказал сотруднику, что мне это не нравится, меня переключили на старшего специалиста, сказали: - Да, всё верно, в течении 14 дней! Вы же не из Москвы! :o - Да как же я не из Москвы, вы вообще владеете информацией? Для чего я заполнял анкету и повторял потом всё по телефону, и далее перепроверял всю информацию Ваш сотрудник при встрече?" - ответил я ему. В общем, расстроился я и решил воспользоваться другим банком, может там сотрудники будут компетентнее. Ничего не буду советовать Вам, это Ваше дело, но оценочка моя 3. :)
Т-Банк
Т-Банк
2013-11-12T18:21:00+04:00
Здравствуйте. Причина переноса первой встречи заключается в том, что улица, на которой встреча должна была состояться, недавно сменила свое название. Представитель Банка прибыл на место встречи, но адрес найти так и не смог, поскольку произошедшее изменение еще не успело отразиться в используемом Банком сервисе «Яндекс.Карты». Многократные попытки с Вами связаться, к сожалению, не увенчались успехом. Как правило, Клиент имеет возможность начать использовать карту сразу после встречи с представителем Банка, но иногда на проверку документов Банку требуется время, как это вышло и в Вашем случае. Ряд выясненных при встрече деталей потребовал визуальной проверки Ваших документов службой безопасности Банка. На данный момент проверка завершена и Вы можете активировать карту. Будем рады, если Вы поделитесь своими впечатлениями об использовании карты в будущем. Уверены, они будут положительными. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025