Заказываешь одну карту - привозят две...

16.11.2013 17:51
9852
40
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с поздравительного письма на электронную почту - майл.ру поздравляет с днем рождения и предлагает оформить карту Тинькофф платинум, в честь сего праздника... Что я и сделал - почитав информацию о продукте, прежде всего пришлось по душе, что есть погашение текущих кредитов беспроцентно в течении 3-х месяцев через карту ТКС + обещался приятный процент ОТ 25,9... Также до этого взаимодействуя с данным банком по программе Купи в Кредит, получал счета-выписки на электронку, что само по себе было очень удобно. Подумал, что вариант интересный и будет очень даже кстати... Заказал карту, пообщавшись несколько раз с кредитными инспекторами ТКС по телефону и выждав серию обзвонов всех указанных номеров телефона и неделю на принятия решения банком, произошло чудо. :) Банк одобрил! Вау, ну теперь-то мы заживем на славу! Итак, назначается дата встречи с курьером через сайт и за день до события приходит смс, что не проспите - завтра встреча... В назначенный час Хэ приезжаю в свой офис (где сама встреча и протекала собственно), дожидаюсь курьера. Все нормально, приезжает, распаковываем долгожданный конверт... Иииии... 32,9% на безнал, 38,9% (по-моему) на нал. Думаю, ну ладно, пусть так - хотя пользуюсь картой РСБ и проценты те же и кредитный лимит большой. Хоть погашу кредит без процентов в течении 90 дней через ТКС... Подписываю документы, делаем мою фотографию с документами для потомков + фото самого паспорта. Карта на руках - все нормально (даже фамилия и имя владельца на ней стоят мои). Однако, история закончилась, не успев начаться. Выйдя из офиса и не успев вернуться домой, снова звонок на телефон от курьера. Мол, у меня еще один пакет, оказывается, для Вас - пришло 2 карты на Ваше имя. И что карта, которая мною уже получена, не действительна, только одна оставшаяся будет работать. Ну ладно - давайте снова в офис подъезжайте, вернусь назад тогда. Думаю, быть может там проценты будут другие... Вернувшись назад в офис и снова встретившись с курьером, убедился - да, проценты другие.... 45,9 по безналичному/наличному расчету! :) Не стал продолжать уже весь этот цирк, а просто отказался от карты - с такими процентами (и наверняка, кредитным лимитом в 4-10 тысяч на ней) никакого интереса дальнейшего взаимодействия с банком уже не осталось. Какой смысл? У конкурентов идентичные условия, но космических процентов нету и такой же льготный период 55 дней и прочее. В общем, друзья - не комильфо! P.S. Всяким активным форумчанам типа Сергей Сергеевич с процентным лимитом на карте ТКС в 12,9% - (коих 1 человек на миллион), думаю не стоит беспокоиться и писать сюда как шоколадна работа с этим банком и какие мы растяпы, получающие 45,9% и с хреновой кредитной историей, из-за которой банк и не дает нормальные тарифы... Ставлю единицу.
Т-Банк
Т-Банк
2013-11-18T16:52:00+04:00
Здравствуйте. Впервые по вопросу оформления кредитной карты Вы обратились в июне 2013 года посредством заполнения заявки на сайте Банка. По данной заявке было принято положительное решение и на Ваше имя была выпущена кредитная карта. Программный комплекс Банка настроен таким образом, что в случае оформления повторной заявки по ней автоматически принимается отрицательное решение, поскольку на одного Клиента Банка может быть выпущена только одна основная кредитная карта. Так и было при оформлении Вами повторной заявки в июле 2013 года, однако не произошло при оформлении последней заявке в ноябре. Причины этого сейчас выясняют технические специалисты. Приносим извинения за доставленные неудобства, случай единичный и не является показателем нашей работы. В качестве дополнительных извинений, мы готовы начать с Вами сотрудничество по первой одобренной заявке, в рамках которой была выпущена кредитная карта с более выгодными условиями - процентная ставка по тарифу ниже, а размер кредитного лимита больше. Если наше предложение Вам покажется интересным, просим выразить свое согласие путем электронного письма на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025