Вопросы для разведчиков при смене типа SIM-карты

17.11.2013 03:19
4651
35
Без оценки
Предыстория такова - по работе мне время от времени приходится менять тип SIM-карты в основном телефона, не номер телефона, а именно тип "симки" - miniSIM, microSIM, nanoSIM и так по кругу, когда как. В некоторых банках на каждую смену типа "симки" нужно звонить и просить заново подключить услугу отправки коротких кодов, Тинькофф - один из них. Раньше я просто звонил в колцентр, отвечал на пару вопросов и называл данные паспорта - все налаживали. В этот раз начало звонка было обычным - я объяснил девушке ситуацию, что сменил тип SIM-карты и мне перестали приходить короткие коды в SMS, сделайте так чтобы заработало, пожалуйста. Дальше ответил кто я, когда родился, назвал паспортные данные, кодовое слово, когда совершал последнюю (!) операцию по картам. При том, что у меня в Тинькоф 4 карты (две кредитки и две дебетовые, оформленные, соответственно, на меня и на мою девушку). Однако этих данных оказалось недостаточно, дальше девушка попросила назвать сумму последнего перевода на одну из карт (к сожалению я не помню точные суммы, имею счета в нескольких банках и карты под разные задачи), тогда девушка попросила назвать время последней операции (опять же, не помню и все тут, что поделать), при этом примерно я на эти вопросы конечно ответил, с погрешностью, но все же. Итого - облом, работу коротких SMS сообщений мне не починили и сказали, что в течение рабочего дня со мной свяжется другой сотрудник банка. То есть пока я не могу воспользоваться интернет-банком, который мне был нужен. Отключить этот сервис безопасности они не могут, то есть на каждую смену типа SIM-карты мне и дальше придется проходить такие анкетные опросы. Честно говоря, первый год пользования продуктами банка такой проблемы не было, теперь думаю о закрытии счета и карт, благо есть много хороших банков, где нет такой параноидальной системы защиты, к тому же неотключаемой.
Т-Банк
Т-Банк
2013-11-18T14:56:00+04:00
Здравствуйте. Ночью 17.11.2013 Вы обратились для восстановления возможности отправки SMS-сообщений с кодами доступа на Ваш мобильный телефон из-за смены SIM-карты. Специалистом Центра обслуживания клиентов в соответствии с принятой в Банке по таким обращениям политикой идентификации Клиентов было задано несколько вопросов, на которые Вы, к сожалению, затруднились ответить, что повлекло за собой передачу запроса в другое подразделение и увеличение сроков решения вопроса. Спустя несколько часов с Вами связался сотрудник Банка, и возможность получения SMS-сообщений с кодами была возобновлена. Стоит отметить, что специалисту при первичном обращении стоило отдельно пояснить причины уточнения дополнительной информации. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с сотрудником и дополнительно напомним обо всех тонкостях дистанционного обслуживания. Надеемся, что на общее отношение к Банку этот инцидент не окажет существенного негативного влияния, и постараемся не разочаровывать Вас в будущем. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Успешный возврат

Оценка 5

30 апреля оплатил билет в приложении ржд через сбп, но на следующий день пришлось его сдать и следовательно начал ждать возврата денег. Возврата не было ни в этот день ни на... Читать полностью

06.05.2025

Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка

Оценка 5

05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривание операций

Оценка 5

Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без... Читать полностью

06.05.2025

Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 4

С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в... Читать полностью

06.05.2025