Та же самая ситуация! Второй месяц не могу начать пользоваться кредиткой!

19.11.2013 22:05
2770
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё в августе месяце, внимательно изучив предложение данного банка, насмотревшись их красивой рекламы, а ею пестрит весь интернет (!), поверив их обещаниям, я решил сделать заказ кредитной карты. После моей заявки, звонок с банка поступил лишь ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ - в сентябре. Девушка уточнила информацию, ещё раз разрекламировала все достоинства и преимущества кредитной карты данного банка и пообещала, что в самом скором времени со мной свяжется курьер и доставит мне карту. Курьерская служба со мной связалась только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. 10 октября я подписал договор, курьер сфотографировав меня и страницы паспорта пообещал, что сегодня-же отправит весь материал в банк, а через 3-5 дней мне придёт SMS, из которой я узнаю свой кредитный лимит и активировав карту смогу ей уже воспользоваться. Прошло 5 дней, долгожданной СМСки нет, я звоню в банк, мне вежливо говорят, что данная карта ещё "не заведена", перезвоните через неделю. Перезваниваю через неделю, говорят то-же самое. И так проходит ещё неделя, ещё неделя, ещё неделя, ПРОХОДИТ МЕСЯЦ, а мне всё так-же говорят, что данная карта "ещё не заведена". Все мои общения по телефону и в чате заканчивались по одинаковому сценарию: - Приносим свои извинения, много заявок, ваша карта "ещё не заведена", ставим вас на ускоренное рассмотрение. На ускоренное рассмотрение меня ставили раза 3. Сегодня, 19 ноября, они уже сказали что-то новенькое: - Ставим Вас на выяснение причины "не заведения" карты. С Вами в течение дня свяжется наш оператор. Естественно, что НИКТО не перезвонил. Я уже писал вопрос и на их горячую электронную почту hotline@privatbank.ru, и на странице их сайта "Вопросы? Жалобы? Предложения?", где Александр Дубилет призывает нас принять участие в улучшении качества обслуживания клиентов..... Ответа либо нет, либо набор стандартных шаблонных фраз... Уважаемый банк! Я конечно всё понимаю, заявок к вам поступает много, рекламная деятельность у вас широкомасштабная, но у меня тогда вопрос: почему ваши рекламные слоганы абсолютно не соответствуют действительности? Извините конечно за беспокойство, моё письмо может быть и проигнорировано, но первоначальное мнение людей о банке складывается из той рекламы, которую они читают и видят, а когда на деле оказывается не ТАК, следует разочарование! P.S. Когда курьер доставил мне карту, он дал мне ещё одну с бланком договора, чтобы я кому-нибудь посоветовал уважаемый банк и выступил агитатором получения кредитки. Как бы я смотрел потом в глаза близким людям, кому бы "насоветовал" данный банк и поверив их рекламе убедил ещё одного человека в правильности выбора и обрёк бы его на вечное ожидание " пока ещё не заведения карты"...
kamo4444
2013-12-09T01:13:00+04:00
Банк 2 месяца "водит за нос"! Никакой правдоподобной информации, одни шаблонные извинения и шаблонные обещания! За 2 месяца после подписания договора и получения на руки карты не могу получить информацию - почему карта не активна. Все обращения в банк (по телефону, по почте) заканчиваются одними и теми же пустыми обещаниями и извинениями.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024