Доброго времени суток!
Итак... Около года назад я заполнил заявление на сайте и уже через 2 дня мне одобрили кредитную карту с лимитом 41 тысяча руб. Карту я не активировал, после чего мне подняли лимит до 82 тысяч руб. После чего я ее вновь не активировал, хотя мне постоянно звонили и спрашивали не хочу ли я сделать это.
И вот настал тот день, когда мне предложили бесплатное годовое обслуживание. Я согласился и активировал сей продукт. После чего я не пользовался картой довольно долго. И вот в начале прошлого месяца я решил от нечего делать купить авиабилет. Погасил задолженность в течении беспроцентного периода. Все супер, интернет банкинг отличный, все наглядно и просто. А самое удобное - это возможность оплаты долга с другой кредитки, которая у меня имеется, с лимитом в два раза больше.
На этом, к сожалению, плюсы закончились и начались суровые будни, после которых иметь дело с Тинькофф Кредитные Системы у меня нет никакого желания. Как только у меня будет появляться возможность, я буду отговаривать всех, закрывать свои счета, разрывать договора с ними и выкидывать их кредитки, пока ситуация не изменится.
Так вот, моя печальная история.
В очередной раз я решил поехать в Европу на автомобиле. За два дня до поездки 12.11.2013 я решил вспомнить свой пин код путем звонка в call центр по московскому номеру, указанному за обратной стороне кредитной карты. Начали задавать контрольные вопросы. В одном из которых мне нужно было назвать своего работодателя. К сожалению, сделать я этого не смог, так как в анкете похоже писал сложное полное юридическое название и, похоже, забыл его, так как уволился оттуда летом. Оператор мне сказал, что в таком случае я был обязан уведомить банк о смене работодателя, чего я конечно же не сделал, так как скорее всего пропустил этот пункт в договоре, во время того, как когда-то давно читал его. После продолжительной беседы с сотрудником call центра мне было предложено сообщить им нового работодателя. Разговаривать мне было особо некогда, поэтому я спросил о возможности сообщить моего нового работодателя позже, на что мне ответили, что так сделать можно. Далее меня перевели на автоматическую систему получения пин кода. Через 10 мин я совершил первую в жизни операцию с вводом пин кода. Супер.
Проблемы начались на следующий день.
13.11.2013 я совершил покупку в магазине с вводом пин кода на сумму 291 руб. Через 10 минут мне пришло смс, в котором сообщалось о том, что мой счет (а, соответственно, и карта) заблокированы до внесения сведений о работодателе. Отлично, меня никто не предупреждал о том, что у меня будет что-то заблокировано, вероятно это так сложно сделать было, меня просто поставили перед фактом. Окей. Через несколько часов после блокировки я сообщил данные о работодателе в call центр. Мне сообщили, что проверкой данных занимается другой отдел, который рассмотрит и проверит мое обращение в течении 1-3 дней. Окей, тогда я думал, что это не беда. Продолжал планировать поездку.
Выехал в 6 утра 14.11.2013. Наличных взял немного, а если взял, то были только доллары США и вторая кредитная карта. Просто не люблю возить с собой кучу наличных. Решил все оплачивать с кредитки Тинькофф, так как это довольно удобно, наглядно видны все расходы по категориям и т.п. На тот момент было не очень приятно, что мне заблокировали кредитку Тинькофф банка вот так, без предупреждения, поставив перед фактом, так как я возлагал на нее кое-какие надежды.
Во время поездки, уже утром со мной связался сотрудник данного банка, которому я подтвердил своего работодателя. После сверки данных мне сообщили, что больше никаких данных им от меня не нужно. Далее я задал вопрос, когда будет разблокирован мой счет, на что мне ответили перезвонить в call центр в течении нескольких часов и все будет в порядке.
Через несколько часов я перезвонил в call центр, где мне сообщили, что они не занимаются разблокировкой счетов и не понимают, как такое могли сказать в том отделе, из которого мне звонили утром. Мне предложили подождать и через 5-10 минут пообещали, что со мной свяжется сотрудник банка. Никто не связался.
В этот же день поздно вечером или ночью я связался с с call центром, где мне сообщили, что со мной пытались связаться, но не смогли. Поэтому для меня было оставлено сообщение, что мой счет будет разблокирован до 15.11.2013 включительно. Да! Мне сообщили, что все будет разблокировано, назвали даты!
На следующий день 15.11.2013 счет остался заблокирован. На звонок в call центр мне не ответили, по какой причине счет остается заблокирован и... предложили предоставить данные о работодателе, и мое обращение будет рассмотрено в течении 1-3 дней! По второму кругу! Это когда со мной уже все связывались, сказали, что все в порядке и даже назвали в течении какого времени будет разблокирован мой счет! Я объяснил ситуацию и меня перевели на непробиваемого старшего специалиста, который также не смог ответить на то, почему так происходит и предложил оформить претензию по телефону. 50 минут, находясь в роуминге 15.11.2013, я составлял претензию. В самом конце я начал допытывать старшего специалиста почему же мой счет до сих пор заблокирован... и мне ответил он, что банк заблокировал мой счет еще 14.11.2013 до полного погашения задолженности в 3042 руб. 82 коп.! Это просто смешно! Почему я должен узнавать о том, что мне вдруг неожиданно нужно гасить задолженность через неделю после начала пользования кредиткой? Почему мне этого не сообщили раньше ни один из специалистов? Далее мне сообщили, что моя претензия будет рассмотрена в течении 1-3 рабочих дней.
Сегодня, на третий рабочий день мне пришла смс, что моя претензия рассмотрена. Просто по смс. Сразу понятно, что когда им надо - звонят каждый день, когда мне надо, звони сам. Неприятно.
Несколько часов назад я позвонил в банк по поводу рассмотрения претензии. Мне сообщили, что банк приносит свои извинения за то, что неверно что-то там мне пояснили. А на главный вопрос - почему мне не разблокировали счет (хотя были указаны все даты разблокировки и обещания специалистов банка), ответили, что банк хотел бы, чтобы я погасил мою задолженность и после чего банк хочет разорвать со мной договор в одностороннем порядке. Грубо говоря, меня выкинули как клиента.
Позор! Если после этого обращения в корне не изменится ситуация, то я буду всю жизнь считать, что вам плевать на своих клиентов и вы их не цените совсем и вы руководствуетесь правилами: выкинули одного проблемного клиента, придет другой. Еще раз - позор вам, вы оставили меня в неприятной ситуации и с неприятным осадком, как хорошо, что у меня есть кредитная карта другого банка.