Выкинули одного проблемного клиента, придет другой?

21.11.2013 22:46
2255
42
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Итак... Около года назад я заполнил заявление на сайте и уже через 2 дня мне одобрили кредитную карту с лимитом 41 тысяча руб. Карту я не активировал, после чего мне подняли лимит до 82 тысяч руб. После чего я ее вновь не активировал, хотя мне постоянно звонили и спрашивали не хочу ли я сделать это. И вот настал тот день, когда мне предложили бесплатное годовое обслуживание. Я согласился и активировал сей продукт. После чего я не пользовался картой довольно долго. И вот в начале прошлого месяца я решил от нечего делать купить авиабилет. Погасил задолженность в течении беспроцентного периода. Все супер, интернет банкинг отличный, все наглядно и просто. А самое удобное - это возможность оплаты долга с другой кредитки, которая у меня имеется, с лимитом в два раза больше. На этом, к сожалению, плюсы закончились и начались суровые будни, после которых иметь дело с Тинькофф Кредитные Системы у меня нет никакого желания. Как только у меня будет появляться возможность, я буду отговаривать всех, закрывать свои счета, разрывать договора с ними и выкидывать их кредитки, пока ситуация не изменится. Так вот, моя печальная история. В очередной раз я решил поехать в Европу на автомобиле. За два дня до поездки 12.11.2013 я решил вспомнить свой пин код путем звонка в call центр по московскому номеру, указанному за обратной стороне кредитной карты. Начали задавать контрольные вопросы. В одном из которых мне нужно было назвать своего работодателя. К сожалению, сделать я этого не смог, так как в анкете похоже писал сложное полное юридическое название и, похоже, забыл его, так как уволился оттуда летом. Оператор мне сказал, что в таком случае я был обязан уведомить банк о смене работодателя, чего я конечно же не сделал, так как скорее всего пропустил этот пункт в договоре, во время того, как когда-то давно читал его. После продолжительной беседы с сотрудником call центра мне было предложено сообщить им нового работодателя. Разговаривать мне было особо некогда, поэтому я спросил о возможности сообщить моего нового работодателя позже, на что мне ответили, что так сделать можно. Далее меня перевели на автоматическую систему получения пин кода. Через 10 мин я совершил первую в жизни операцию с вводом пин кода. Супер. Проблемы начались на следующий день. 13.11.2013 я совершил покупку в магазине с вводом пин кода на сумму 291 руб. Через 10 минут мне пришло смс, в котором сообщалось о том, что мой счет (а, соответственно, и карта) заблокированы до внесения сведений о работодателе. Отлично, меня никто не предупреждал о том, что у меня будет что-то заблокировано, вероятно это так сложно сделать было, меня просто поставили перед фактом. Окей. Через несколько часов после блокировки я сообщил данные о работодателе в call центр. Мне сообщили, что проверкой данных занимается другой отдел, который рассмотрит и проверит мое обращение в течении 1-3 дней. Окей, тогда я думал, что это не беда. Продолжал планировать поездку. Выехал в 6 утра 14.11.2013. Наличных взял немного, а если взял, то были только доллары США и вторая кредитная карта. Просто не люблю возить с собой кучу наличных. Решил все оплачивать с кредитки Тинькофф, так как это довольно удобно, наглядно видны все расходы по категориям и т.п. На тот момент было не очень приятно, что мне заблокировали кредитку Тинькофф банка вот так, без предупреждения, поставив перед фактом, так как я возлагал на нее кое-какие надежды. Во время поездки, уже утром со мной связался сотрудник данного банка, которому я подтвердил своего работодателя. После сверки данных мне сообщили, что больше никаких данных им от меня не нужно. Далее я задал вопрос, когда будет разблокирован мой счет, на что мне ответили перезвонить в call центр в течении нескольких часов и все будет в порядке. Через несколько часов я перезвонил в call центр, где мне сообщили, что они не занимаются разблокировкой счетов и не понимают, как такое могли сказать в том отделе, из которого мне звонили утром. Мне предложили подождать и через 5-10 минут пообещали, что со мной свяжется сотрудник банка. Никто не связался. В этот же день поздно вечером или ночью я связался с с call центром, где мне сообщили, что со мной пытались связаться, но не смогли. Поэтому для меня было оставлено сообщение, что мой счет будет разблокирован до 15.11.2013 включительно. Да! Мне сообщили, что все будет разблокировано, назвали даты! На следующий день 15.11.2013 счет остался заблокирован. На звонок в call центр мне не ответили, по какой причине счет остается заблокирован и... предложили предоставить данные о работодателе, и мое обращение будет рассмотрено в течении 1-3 дней! По второму кругу! Это когда со мной уже все связывались, сказали, что все в порядке и даже назвали в течении какого времени будет разблокирован мой счет! Я объяснил ситуацию и меня перевели на непробиваемого старшего специалиста, который также не смог ответить на то, почему так происходит и предложил оформить претензию по телефону. 50 минут, находясь в роуминге 15.11.2013, я составлял претензию. В самом конце я начал допытывать старшего специалиста почему же мой счет до сих пор заблокирован... и мне ответил он, что банк заблокировал мой счет еще 14.11.2013 до полного погашения задолженности в 3042 руб. 82 коп.! Это просто смешно! Почему я должен узнавать о том, что мне вдруг неожиданно нужно гасить задолженность через неделю после начала пользования кредиткой? Почему мне этого не сообщили раньше ни один из специалистов? Далее мне сообщили, что моя претензия будет рассмотрена в течении 1-3 рабочих дней. Сегодня, на третий рабочий день мне пришла смс, что моя претензия рассмотрена. Просто по смс. Сразу понятно, что когда им надо - звонят каждый день, когда мне надо, звони сам. Неприятно. Несколько часов назад я позвонил в банк по поводу рассмотрения претензии. Мне сообщили, что банк приносит свои извинения за то, что неверно что-то там мне пояснили. А на главный вопрос - почему мне не разблокировали счет (хотя были указаны все даты разблокировки и обещания специалистов банка), ответили, что банк хотел бы, чтобы я погасил мою задолженность и после чего банк хочет разорвать со мной договор в одностороннем порядке. Грубо говоря, меня выкинули как клиента. Позор! Если после этого обращения в корне не изменится ситуация, то я буду всю жизнь считать, что вам плевать на своих клиентов и вы их не цените совсем и вы руководствуетесь правилами: выкинули одного проблемного клиента, придет другой. Еще раз - позор вам, вы оставили меня в неприятной ситуации и с неприятным осадком, как хорошо, что у меня есть кредитная карта другого банка.
Т-Банк
Т-Банк
2013-11-22T16:49:00+04:00
Здравствуйте. 12.11.2013 Вы обратились в Банк по вопросу получения нового ПИН-кода. В ходе беседы было выяснено, что Вы на данный момент не работаете в компании, а работаете «на себя». В этом же разговоре Вы сообщили, что в скором времени предоставите данные о новом работодателе, как только последний пройдет этап регистрации. Вам было сообщено о том, что данные о текущем работодателе будут удалены. Это явилось причиной того, что действие кредитной карты было временно приостановлено. 13.11.2013 Вы предоставили данные нового работодателя, после чего Вам сообщили о необходимости ожидать звонка из Банка в течение 1-2-х рабочих дней. На следующий день с Вами связался сотрудник Банка, сверил необходимые данные и сообщил, что по вопросу разблокировки счета Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов позднее, в данном разговоре специалисту следовало бы дополнить, что счет будет разблокирован только при положительном решении, этот момент мы учтем. Спустя несколько часов Вы обратились в Банк, но так как разблокировка счета не была произведена, сотрудник попросил «тайм-аут» для уточнения деталей. Как только сотрудник выяснил, что по ряду причин разблокировка в этот день невозможна, он предпринимал попытки связаться с Вами, но они оказались безуспешными. Сотрудник, следуя стандартным срокам, оставил комментарий о том, что счет будет разблокирован до 15.11.2013 включительно. На момент Вашего обращения в Банк 15.11.2013 уже присутствовал комментарий о невозможности разблокировки счета, однако принявший звонок сотрудник по невнимательности озвучил Вам предыдущий неактуальный комментарий. В момент разговора 16.11.2013 Вам сообщили, что счет по-прежнему не разблокирован, уточнили ряд данных и вновь попросили ожидать. При обращении в Банк 18.11.2013 Вы настояли на фиксировании объемной претензии, так как статус счета так и не изменился. Так же Вам была предоставлена информация о необходимости полного погашения задолженности и было рекомендовано ожидать результата рассмотрения претензии. Приносим свои извинения за доставленные некорректными консультациями сотрудников неудобства. Со всеми участниками описанной в отзыве ситуации будет проведена необходимая работа, чтобы исключить повторения подобного недопонимания в будущем. Что же касается восстановления обслуживания по договору – сделать это, к сожалению, не представляется возможным. Право Банка не оглашать причины такого решения отражено в п.7.3. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в нашем Банке. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в... Читать полностью

11.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Сотрудники Т-Банк решают любой вопрос! в секунды! слов нет какие красавцы поддержка!

Оценка 5

Не первый раз при возникновении каких то вопросов пишу в чат поддержки банка после автоматических ответов переводят на специста сразу без какого то времени ожидания нужного и 5... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025