Карусель

01.12.2013 16:26
3344
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка года полтора, 2 раза увеличивали кредит, платила все исправно и вовремя... Первое, что меня поразило, - это платные смс услуги, они берут их отдельно, хотя я оплатила годовое обслуживание, а такие вещи входят обычно в услуги годового обслуживания. Когда мне надоело каждый месяц бегать, чтобы заплатить 70 руб., я отключила услугу. Отключили мгновенно, хотя месяц было полностью оплачен! В конце октября решила закрыть кредит, внесла полную сумму, тут же позвонила в банк с просьбой закрыть счет, молодой человек меня заверил, что заявка оформлена, а счет блокирован. Звоню через месяц, проверить что там - счет и не думали блокировать, заявление никто не составлял! Потом, я узнаю, что со счета куда-то, на какие-то карты были переведены деньги! Хотя у меня все услуги, в том числе и интернет банк, отключены! В общей сложности, опять по карте долг в 10.000 ...якобы я должна заплатить 600 руб., минимальный платеж... А за что, если я ничего не брала?! Я это пыталась объяснить сотрудникам в течении 3 часов, меня кидали от сотрудника к сотруднику, в итоге я повторила рассказ раз 5, на что мне конструктивного ответа не дали... открестились от меня, сказав, что это не их проблемы! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Теперь меня доказывают каждый день звонками ваши сотрудники, при чем звонят с разных номеров, в любое время дня и ночи, выбивает из меня 600 руб... смех и грех, вот бы они так выполняли просьбы клиентов! Еще меня возмутил тот факт, что мне поменяли, без моего ведома, тарифный план! НЕ ПРОИНФОРМИРОВАВ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Узнала я об изменениях случайно, причем ваша сотрудница сказала, что это, якобы, самый лучший тариф. Это событие со ставкой-то в 35 процентов, когда изначально у меня была процентная ставка в 13.9 процентов! Какое право банк имеет делать такие вещи, без ведома клиента?! Я за жуткие деньги должна слушать каждый день в свою сторону кучу оскорблений от сотрудников банка, да и еще при таких условиях, что с моим счетом творится черт знает что, и никто мне объяснить не может, что происходит. Я попросила, мне продиктован номера счета или реквизиты карт, на которые были переведены те 10.000, мне отказали! Как такое может быть? Это мой счет! После того, как я пригрозила в 5-й раз судом, мне такие через неделю прислали выписку со счета, в ней особо ничего не сказано... Ужасное обслуживание. Когда хотела закрыть счет, ваши сотрудники начали названивать и навязывать мне вашу карту, мол оставьте, мало ли... Когда я в сотый раз повторила, что мне это не нужно, они от меня, вроде, отстали, и тут понеслось эта карусель с "долгом"! Теперь мне звонят и в грубой форме выпытывают, когда же я закрою всю сумму. Мрак... Это вообще нормально? [b] Администратор: [/b] Есть ли в договоре пункт, на основании которого банк имеет право менять тарифный план?
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-03T18:32:00+04:00
Здравствуйте. Ваше первое обращение в Банк по вопросу расторжения договора датировано 22.10.2013. В момент обращения по договору наличествовала просроченная задолженность, по этой причине Вам было рекомендовано обратиться в Банк повторно после ее погашения. На момент Вашего второго обращения в тот же день сотрудник зафиксировал информацию, что Вам больше не нужен кредит, и передал информацию ответственному подразделению, сообщив о необходимости ожидать звонка из Банка. К сожалению, последующие попытки до Вас дозвониться не увенчались успехом. Для закрытия договора является обязательным обратная связь с Клиентом. Учитывая отсутствие активных платных дополнительных услуг, Вам был изменен тарифный план на более выгодный, с меньшей процентной ставкой, низкими комиссиями и бесплатным обслуживанием карты. Информация об этом была отправлена Вам 25.10.2013 в виде SMS-сообщения, которое имеет статус «доставлено», со следующим текстом: «Ваш тарифный план изменен на более выгодный, условия направлены по электронной почте. В случае желания закрыть договор позвоните по бесплатному номеру 88005551010». Как и было указано в тексте SMS, информация об изменении тарифного плана вместе с его описанием были отправлены в этот же день на адрес электронной почты. 30.10.2013 Вы обратились в Банк и подтвердили свое желание расторгнуть договор. Несмотря на Ваше замечание о том, что Вы все знаете и консультация не требуется, сотрудник предоставил подробную информацию, как о порядке погашения образовавшейся задолженности, так и о наличии операций переводов по реквизитам карты стороннего банка. Договор был выставлен к расторжению. 14.11.2013 Вы обратились в Банк с претензией на отказ от двух операций переводов по реквизитам карты другого банка. По данной претензии Банком принято отрицательное решение, поскольку переводы были совершены в системе Интернет-банк с интервалом в 3 дня. После каждого входа в систему Интернет-банк Вы получали соответствующее уведомление в виде SMS-сообщения, кроме того, подтверждение каждой операции происходило посредством кода, также поступающего в виде SMS. Рекомендуем Вам подумать на предмет того, кто мог воспользоваться Вашими персональными данными для входа в систему Интернет-банк и последующего проведения операций. Со своей стороны мы готовы всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025