В течении 3-х рабочих дней вам поступит смс об активации

02.12.2013 19:16
41289
14
Оценка
3
Отзыв проверен
15 дней назад я оформил кредитную карту через представителя банка Тинькофф, который сообщил мне, что должна в ближайшее время прийти смс об активации данной карты с указанием лимита. По приезду домой я решил уточнить сколько ждать времени, когда придет эта смс, и позвонил в банк. Девушка оператор сообщила, что в течении 3-х рабочих дней мне должна поступить смс. Прошло 3 дня, на 4-й день решил позвонить в банк, чтобы выяснить ситуацию по какой причине не приходит смс, на что она сообщила, что данная смс придет в течении 14 дней с момента получения карты и что мои документы на проверке. На вопрос почему предыдущий оператор назвал мне такой срок, что в течении 3-х дней, мне сообщили, что оператор дал неправильную информацию... Как потом оказалось, давать неправильную информацию у них в порядке вещей, т.к прошло уже 15 дней, но так никакой смс не поступило и никто не позвонил. За эти 15 дней мне успели позвонить с банка, представились сотрудником данного банка, сказали, что карта активируется, если я отправлю слово "ДА" на какой-то короткий номер, как потом выяснилось, после уже моего звонка в банк Тинькофф, это был развод. Откуда тогда у человека, который мне звонил и предлагал отправить смс мои данные и данные о том, что у меня на руках карта данного банка, вообще не понятно. На этот вопрос мне так и не ответили, сказали, чтобы в следующий раз я с ними не общался. Писал в банк, чтобы узнать конкретные сроки, когда поступит смс, написал, что мне одобрили карту в другом банке и теперь этот банк ждет моего решения выпускать или нет эту карту, но т.к 2 карты мне не нужны и собственно по факту у меня уже была на руках карта банка Тинькова, я решил не спешить с ответом в другой банк на выпуск карты, т.к. рассчитывал, что без проблем буду пользоваться картой банка Тинькофф, но и тут тоже ответ поступил оригинальный, написали, что ваши документы еще не поступили в банк от курьера. В общем, желание пользоваться вашей кредитной картой отпало полностью и присылать мне решение об активации данной карты не стоит, т.к. уже дал разрешение на изготовление и выпуск карты в другом банке, где отлажена система работы с клиентами. И никто мне там голову не морочил, дал согласие - пришел, предоставил удостоверение личности - получил, а не как у вас. [b] Администратор: [/b] К автору: Вы подтверждаете, что на [i]следующий[/i] за встречей с представителем день Вам звонили из банка? Дату и время Вашего обращения, когда сотрудник колл-центра сказал, что предыдущий "оператор дал неправильную информацию", укажите, пожалуйста. [b] sk1224: [/b] Я написал, что Я звонил в банк и уточнял, по какой причине не приходит смс уведомление и мне постоянно эти сроки увеличивали. Да, я утверждаю, что один из операторов сказал, что предыдущий оператор дал мне не правильную информацию. Это было 21 или 22 ноября в первой половине дня, истинную причину из-за чего мне не пришла смс об активации я узнал только здесь. И опять игнорируют мое сообщение об актуальности моих данных, мне понятно, что они имели ввиду ответив на данный отзыв. Я получил в банке "Авангард" кредитную карту вчера по тому же паспорту, который предоставлял банку Тинькофф. Что за чушь они пишут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-10T14:15:00+04:00
Принято решение поставить "3".
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-03T19:30:00+04:00
Здравствуйте. Причина, по которой активация карты не может быть осуществлена – плохое состояние Вашего паспорта. Данную информацию направил в Банк представитель сразу же после встречи с Вами. В таких ситуациях является обязательным визуальная проверка документов ответственным подразделением Банка. На момент Вашего первого обращения в Банк специалист сообщил Вам о том, что крайний срок решения вопроса составит 3 рабочих дня. На следующий день с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о необходимости ожидать доставки документов в Банк. Срок доставки документов из Вашего региона составляет 14 календарных дней. Что же касается претензии по факту поступления Вам звонка, то он не имеет отношения к нашему Банку. Отметим лишь, сотрудники Банка звонят строго с одного из номеров Банка и никогда не спрашивают конфиденциальные данные и не предлагают выполнять какие-либо сомнительные действия. Ваши документы уже получены. В результате их проверки была выявлена неактуальность данных предоставленного при встрече паспорта. Возможность активации кредитной карты будет рассмотрена Банком после предоставления копий нового паспорта, которые необходимо отправить письмом на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025