Решать проблемы не хотят

03.12.2013 10:20
2440
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк, уже несколько раз сталкивалась с конфликтными ситуациями и терпения больше нет - прекращаю сотрудничество и никому не посоветую работать с этим банком. 1. Сотрудники - хамы. А вернее сказать - коллекторы, и разговаривают с тобой именно так. Не надо на меня давить! Я еще ничего плохого вам не сделала и адекватно с вами общаюсь, отвечаю на звонки и вступаю в диалоги. А мне просто повторяют в трубку один и тот же вопрос, интересующий сотрудника, и не слушают совершенно то, что говорю я. 2. Сотрудники не хотят решать проблемы клиентов. Несколько раз звонила в банк с вопросами или просьбами объяснить причины возникновения ситуации, каждый раз меня переключали между сотрудниками, не объясняли кому именно переключают и почему, я по пять раз рассказывала свою историю и в ответ получала "это не вина банка". При этом я ожидаю, что банк расскажет мне о возможных причинах возникновения ситуации, о возможных "виновниках" ситуации (если уж сам не виноват) и предложит какие-то действия по разрешению ситуации, но ничего этого не происходит. Сотрудник как попугай говорит фразу (такое ощущение, что заученную) и ты можешь хоть что ему говорить - фраза не измениться. Следующий сотрудник скажет тебе то же самое. 3. Конкретная ситуация. Я перевожу деньги со вклада в Сбере на карточный счет в Тинькофф. Открываю реквизиты в интернет-банке Тинькофф, копирую, заполняю форму в Сбере, перевожу. Сбер утверждает, что деньги уходят в течение суток (максимум), на сайте Тинькофф написано, что зачисление денег из другого банка происходит в течение 1-2 рабочих дней. Прошла неделя - денег нет. Звоню в Сбер, мне говорят, что деньги ушли. Квитанция с отметкой "платеж исполнен" есть. Звоню в Тинькофф, мне говорят, "если бы Сбер верно перевел деньги, мы бы их увидели. Мы денег не видим, обращайтесь в Сбер. Это не наша вина". И так три раза подряд, три разных сотрудника. То, что платеж со стороны Сбера исполнен, их не волнует. Они твердят, что Сбер не является их партнером и поэтому они не виноваты. Как я писала выше, на мои просьбы "давайте разберемся в ситуации вместе" и вопросы "что я могу сделать чтобы найти свои деньги" мне ничего не отвечают. Квитанция от Сбера о проведенном переводе у меня на руках, реквизиты много раз проверяла - верные. В результате я дозвонилась до какого-то сотрудника, который обрабатывает жалобы. И через час разговоров выпытала, что могу прислать квитанцию на электронную почту. С удовольствием присылаю! Выясняется, что я неверно заполнила поле "назначение платежа". Я написала в свободной формулировке вместо жесткой формулировки, установленной Банком Тинькофф. При этом другие банки нормально живут со свободными формулировками, а в случае возникновения вопросов - звонят и уточняют. (Был конкретный случай с Райффайзен. После уточнения по телефону сделали перевод.) Банк Тинькофф же бросил мой перевод в "неопознанное" и успокоился. Более того, нигде не указано, что поле "назначение платежа" должно быть заполнено так и никак иначе. Я являюсь активным пользователем интернет-банков и умею заполнять формы, делала много переводов. Но Банк Тинькофф установил свои правила, не сообщил мне о них, но мои переводы не проводит. Я должна быть телепатом? Из-за задержки перевода Банк Тинькофф не получил минимальный платеж по кредитной карте и выставил мне штраф, а также увеличил процентную ставку. В результате я плачу собственные деньги за ошибки Банка Тинькофф, а Банк не хочет в этой ситуации разбираться и игнорирует меня. И, повторюсь, это уже не первый раз. Однажды я вносила денежные средства на карту через платежный терминал. По обещаниям Банка Тинькофф, этот терминал (как и все другие) не берет комиссию за внесение наличных. Однако у меня терминал удержал достаточно приличную комиссию. Банк на это тоже отмалчивается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-11T10:24:00+04:00
Засчитано за "недобалет" с консультированием клиента по ситуации №3.
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-04T14:58:00+04:00
Здравствуйте. Позвольте, пожалуйста, описать ситуацию со стороны Банка. Платеж действительно не был автоматически зачислен из-за ошибки в реквизитах. Причиной столь затянувшегося общения с сотрудниками Банка стала не до конца оптимизированная процедура обработки обращений подобных Вашему. При этом какого-либо хамства или нарушений со стороны наших специалистов выявлено не было. На большую часть Ваших обращений отвечали сотрудники отдела взыскания, которые не специализируются на обработке претензий по зачислению платежей. Сожалеем, что несмотря на очевидные шаги, которые следовало предпринять, сотрудники Банка продолжали «слепо» следовать порядку обработки звонков, противореча клиентоориентированному подходу, доминирующему в Банке. Мы уже внесли ряд корректив в процесс работы, которые позволят избежать аналогичных случаев в будущем, благодаря Вам. Несмотря на все это, мы хотели бы дополнительно Вам напомнить о необходимости уточнять факт поступления средств, чтобы решить вопрос в оперативном порядке и избежать штрафных санкций. В ближайшее время мы также проведем корректировки Вашего баланса. И конечно приносим извинения за доставленные неудобства. Возвращаясь к ситуации со списанием комиссии при пополнении нашей карты в терминале оплаты, можем сказать лишь, что Вы не оставляли в Банк претензий на этот счет. Анализ всех приходных операций, к сожалению, не позволяет определить, о каком конкретно пополнении идет речь. Просьба дополнительно описать ситуацию в письме на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025