Хамство сотрудников линии активации

08.12.2013 16:14
2582
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже являюсь клиентом этого банка более 1.5 лет ( дебетовая карта для вкладов). И сегодня я решила взять кредит в этом банке, потому что знаю этот банк вроде давно, и для клиентов наверно условия и обслуживание более интересное. В магазине Связной оформила кредитную карту ТИНЬКОФФ ПЛАТИНУМ. Приехала домой, позвонила в банк, чтобы активировать. Сотрудник банка (девушка) спросила номер карты - я назвала, паспорт данные - я назвала, кодовое слово - назвала, кодовую дату - назвала, на что сотрудник сказала, что дата неверна, Я сама 1.5 лет назад её придумала - это день рождения моей мамы. Потом стал слышен очень громкий смех сотрудников - думаю, что на этой линии рядом с сотрудницей было ещё несколько девушек. Далее пошли вопросы, которые совсем меня застали врасплох, и я растерялась. Спрашивали трудовую книжку, но что конкретно из неё - неизвестно, при этом меня никто не предупреждал, что кроме паспорта и карты нужен ещё целый пакет документов. Трудовая книжка вообще у работодателя, от меня то что было нужно?! Меня довели до слёз и я бросила трубку. Затем они долго и настойчиво перезванивали мне и говорили, что я не тем тоном с ними разговариваю. Удивляюсь, надо было ещё анализ мочи и крови попросить. Я глубоко сожалею о том, что связалась с ними ещё тогда (полтора года назад), я и не предполагала, чем это закончится. ДАННУЮ КАРТУ АКТИВИРОВАТЬ Я ПЕРЕДУМАЛА И ВАМ, ГРАЖДАНЕ, НЕ СОВЕТУЮ. У нас в городе есть много других банков, думаю там над пенсионеркой издеваться не будут.
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-09T15:39:00+04:00
Здравствуйте. Мы прослушали Ваши разговоры со специалистом, в обязанности которого входит необходимость сверки персональных данных заемщика. На заданный Вам вопрос о кодовой дате Вы уточнили лишь ее число и месяц, не сообщив при этом год, по этой причине сотрудник сообщил о том, что Вы озвучиваете дату некорректно. При этом не можем не отметить, манера общения специалиста не соответствует стандартам Банка, и мы уже предприняли ряд серьезных мер для недопущения подобных консультаций в будущем. Отметим так же, ни в одном из всех прослушанных нами звонков смеха «на заднем фоне» обнаружено не было. Что же касается трудовой книжки, Вы не совсем верно истолковали вопрос – сотрудник уточнял данные о работодателе и уточнил у Вас, трудоустроены ли Вы по трудовой. О необходимости предоставлять трудовую книжку в Банк речи не шло. В процессе разговора связь прервалась, и Вам был осуществлен исходящий звонок, однако от последующей сверки данных Вы отказались, сообщив, что более не желаете пользоваться услугами Банка из-за издевательского тона сотрудника. Приносим Вам самые искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства, причиной которых явились тон и форма общения конкретного специалиста. К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы принести извинения лично. Как известно, потерять доверие намного проще, чем его заработать, и мы надеемся, что Вы еще дадите нам шанс исправиться. Поверьте, данный случай не является показателем нашей работы - мы тратим немало усилий для предоставления одного из лучших в стране сервисов по дистанционному обслуживанию Клиентов, и мы сможем это доказать, если Вы проявите снисходительность и примите решение продолжить сотрудничество с нашим Банком. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025