Несмотря на сообщение о мошенничестве, кредит все таки выдали

12.12.2013 10:43
2522
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Так случилось, что утратил паспорт. Произошло это 23.11. Сразу же, в тот же день, написал соответствующее заявление в ОВД, получил справку и талон-уведомление. Вечером, 24.11. раздался звонок из банка ТКС (с номера (495)6481111). Сотрудница банка сообщила мне, что в банк поступила заявка на выдачу мне кредита. Я, разумеется, сообщил ей, что никаких заявок на кредит не оформлял, а люди, которые к ней обратились, являются мошенниками. Девушка сообщила, что заявка будет аннулирована, а кредит выдан не будет. Куда именно придут мошенники за деньгами, сказать отказалась, хотя, уверен, это помогло бы задержать мошенников с помощью полиции. Через некоторое время я сам перезвонил в ТКС, где мне сообщили, что, несмотря на мой предыдущий разговор с банком и сообщение о мошенничестве, кредит все таки выдали. Почему банк принял такое решение, мне искренне не понятно. Еще через сутки, уже в другом банке, где мошенники также взяли кредит на мое имя (чуть раньше, чем в ТКС), я сумел получить копию «своего» паспорта с переклеенной фотографией. Как же ТКС с его суперпрофессиональной службой безопасности пропустил такой паспорт, который, к тому же, на момент выдачи кредита проходил по базам как утраченный? Далее были многочисленные звонки и длительная переписка с банком. В личной встрече, для надлежащей передачи копий документов мне отказали, по почте с уведомлением также сообщили, что не примут. Единственный путь - электронная переписка. Отправил документы, но получаю только оскорбительные отписки, суть которых сводится к тому, что никаких копий документов, подтверждающих суть «повешенных» на меня обязательств, банк предоставлять не будет (соответственно, заявления в полицию по факту мошенничества у меня принимать отказываются, поскольку я никак не могу его подтвердить). Где именно и сколько получили мошенники, также банк сообщить отказывается, на вопрос о том, сколько же будет длиться внутрибанковское расследование, насмешливо ответили, что «назвать сроки не представляется возможным». Сотрудники не представляются, не называют ни фамилий, ни, хотя бы, учетных номеров. Несмотря на обширное общение с банком по данному факту мошенничества, вчера получил письменное уведомление по почте с требованием оплатить первый транш якобы имеющийся задолженности. Банк ссылается на какой-то договор, который мне, несмотря на многочисленные просьбы, так и не представил. Также в уведомлении есть информация о страховой защите, которую 2.12, несмотря на все вышесказанное, банк предоставил мошенникам. Позвонил в банк, некий Константин сообщил мне, что банк не собирается приостанавливать начисление обязательств на мое имя и лучшим выходом для меня будет заплатить. На вопрос о сроках рассмотрения моих претензий сообщил, что они неизвестны. Вот такой отвратительный банк. Никогда и ни при каких обстоятельствах не стану его клиентом и всем знакомым отсоветую. С уважением, Сергей
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-18T16:52:00+04:00
Засчитано с учетом комментария автора.
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-12T17:49:00+04:00
Здравствуйте, Сергей. Первоначально дадим объяснение тому, как такое стало возможным. Через одного из партнеров Банка – сети салонов-связи «Связной», в настоящий момент существует возможность приобретения неперсонализованной банковской карты. Сотрудник салона-связи самостоятельно оформляет заявку на кредитную карту и передает в системы Банка все необходимые данные. На основании полученных данных Банком принимается предварительное решение в виде отказа, либо положительного решения с установкой минимального лимита в размере 3000 рублей, как и произошло в Вашем случае. По факту установки лимита Вам было отправлено SMS-сообщение, текст которого информировал об уже доступном лимите, а так же о том, какой лимит станет доступным после проверки Банком Ваших данных. После общения с сотрудником он зафиксировал в системах Банка необходимую информацию, и Вы получили SMS-сообщение, информирующее об отказе в увеличении лимита. Кроме того сотрудник предпринял ряд мер для начала цикла необходимой претензионной работы. Касательно визита в офис Банка, то такой возможности действительно нет ввиду специфики дистанционного характера нашей работы, однако Вам не было отказано в предоставлении копий документов. Несколько раз в ответе на Ваши электронные письма Вам сообщалось о необходимости отправки письменного запроса в Банк, на основании которого будет возможным предоставление копий интересующих Вас документов. Что же касается полученного Вами Счета-выписки, то он был сформирован и направлен автоматически системой Банка, намерений Вас «коллектить» у нас не было. Благодарим Вас за оказанное содействие в ходе проводимого Банком расследования. Претензия разрешена в Вашу пользу – в ближайшее время мы осуществим финансовые корректировки, а так же обновим данные во всех бюро кредитных историй, после чего договор будет расторгнут автоматически. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, выше озвученные детали позволят Вам пересмотреть свою позицию по отношению к нашему Банку. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 117
отзыва
17 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025