Отправка паролей заблокирована по причине замены SIM-карты

13.12.2013 12:53
8752
14
Без оценки
В третий раз за последние примерно полгода, при попытке входа в интернет-банк, получил сообщение: «… отправка паролей на Ваш мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты…». Карту не менял и даже не вынимал из телефона как минимум год. Сотрудник банка посоветовал мне заменить SIM-карту, и я уже почти собрался сделать это, но решил прежде понять происходящее. Как я понимаю, Банк проверяет IMSI-код моей SIM-карты и если этот код не совпадает с кодом, привязанным к моей учётной записи, блокирует отсылку паролей. В форумах я встретил следующее утверждение: «… на сегодняшний день нет ни одного корректного рабочего алгоритма посылки IMSI в сеть с 3G аппаратов… Когда вы передвигаетесь из соты в соту, то система иногда запрашивает IMSI, но ваш телефон может не выдать его вовремя или не выдать вовсе и система разорвёт соединение (телефон потеряет сеть)…» Если это верно, то у меня есть предположение, что система Банка в трёх, как минимум, сценариях: 1. Получен IMSI-код, отличный от ожидаемого 2. Получен некорректный IMSI-код 3. Не получен IMSI-код вовсе поступает единообразно и неумно – блокирует отсылку паролей «навечно», хотя во втором и третьем сценариях было бы правильно блокировать отсылку паролей на короткое время, и лишь при многократном повторении сценария, блокировать «навечно». К сожалению, сотрудник Банка отказался мне сообщить, что именно произошло в моем случае – какой из возможных сценариев, потому я не тороплюсь с заменой SIM-карты.
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-13T21:16:00+04:00
Здравствуйте. Перед тем, как ответить на Ваш вопрос, расскажем более подробно о том, что такое IMSI и «с чем его едят». Как уже многим известно, в целях безопасности в Банке введена проверка привязки IMSI к номеру мобильного телефона. IMSI (International Mobile Subscriber Identity) - это международный идентификатор мобильного абонента, как правило, состоящий из 15 цифр. Идентификатор IMSI хранится на SIM-карте, мобильный аппарат передает IMSI при регистрации в сети. При отправке из Банка сообщений об активации карты и получении временного пароля для входа в Интернет-банк происходит привязка IMSI к номеру мобильного телефона. В случае замены SIM-карты (без изменения номера телефона) изменяется IMSI, при этом автоматическая перепривязка в системах Банка не осуществляется. То есть если злоумышленник, зная номер мобильного Клиента, попробует получить логин и пароль/код подтверждения операции, сообщение ему не поступит, так как перед отправкой подобных сообщений Банк производит проверку IMSI, и если они не совпадают, то и сообщение не отправляется, а поступает SMS-сообщение следующего содержания: «В целях безопасности отправка паролей на мобильный телефон была заблокирована по причине замены SIM-карты. Для разблокировки, пожалуйста, позвоните в банк. ТКС Банк (ЗАО)». Отвечая на поставленный Вами вопрос – в Вашем случае блокировка отправки SMS-сообщений произошла из-а сценария №1 и, к сожалению, связана с работой Вашего оператора сотовой связи (если желаете, Вы можете самостоятельно озвучить его название в комментариях к отзыву). При определенных обстоятельствах, связанных с регистрацией абонента в сети, Ваш оператор на запросы из Банка отдает ненастоящий, "вирутальный" IMSI. Это связано с определенной функциональностью технической инфраструктуры, внедрение которой на данный момент осуществляет Ваш оператор. Процент таких случаев ничтожно мал – не более полу процента от всех запросов. Несмотря на это мы, совместно с Вашим оператором сотовой связи, продолжаем прорабатывать возможность устранения этих ошибок при запросе IMSI, и надеемся решить этот вопрос в недалеком будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки

Оценка 5

У меня списало по ошибке деньги за подписку, я написал в поддержку сказал что она мне не нужна, мне быстро ответили, сказали что будет если я ее отключу, я согласился на этих... Читать полностью

03.05.2025