В шоковом состоянии!

26.12.2013 22:14
4594
31
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сам, будучи сотрудником другого Банка, я прекрасно понимаю, что мой отзыв не будет засчитан, но для будущих клиентов этого Банка решил оставить свой отзыв. Я также понимаю, что, запросив мои персональные данные, Банк внесет меня в черный список! Я имел счастье оформить кредитную карту данного Банка, так как реклама предлагала "Волшебные условия", да и что греха таить, сам оформлял сотрудникам данного Банка денежные кредиты и, оформляя договор, сотрудники тоже с положительной стороны рекламировали карту данного Банка. В итоге подал заявку и, получив положительное решение, стал обладателем Платиновой кредитной карты. Был установлен достойный лимит, и, как это водится, решил сделать своим родным подарки. Снимал денежные средства через сторонние банкоматы, понимая, что теряю комиссии. Первый платеж внес больше, чем полагалось, но на второй платеж произошла задержка. Изначально общение было корректное, но 7 ноября 2013 я не внес очередной платеж. 8 ноября 2013 в 19.09 средства поступили на счет, и Банк прислал смс-сообщение "Средства поступили. Ваше обещание Выполнено. Мы уважаем человека Слова! TCS Bank". По SMS-выписке от 20.11.2013 до 15.12.2013 необходимо было внести платеж в размере 7 530 рублей. Платеж был задержан, но при звонках сотрудников Банка я объяснял, что смогу оплатить только 26 ноября 2013 года. Так как я работаю по графику 5/2 с 9:00 до 18:00, а звонки как назло идут именно в это время, то, разумеется, ответить не всегда представляется возможным. Иногда доходило до абсурда: звонок поступает в 8:35. Я еду в метро, захожу в вагон и прошу перезвонить через 40 минут. Через 5-6 минут (на следующей станции) снова звонок с данного номера. Снова прошу перезвонить через 35 минут. В итоге перезвонили через 3 часа. Про хамское общение службы взыскания задолженности я молчу. Понимаю, что у них работа связана с полными неплательщиками. Но что произошло вчера, не поддается никакой логике. В обед мне поступает звонок. При ответе мне сообщили, что я скрываюсь от Банка и сообщают, что готовится запрос в службу безопасности на предмет того, работаю я или нет. И что после этого я потеряю работу. Я объясняю, что оплачу 26.11.2013 и прошу, чтобы мне прислали номер договора. Вместо этого мне начинают присылать один за другим, сообщения со смыслом "советы как легко и быстро изыскать нужную сумму денег". Вечером, при звонке по телефону 8-800-555-57-75 я прошу соединить меня со службой взыскания задолженности. Меня переключают на Дмитрия, которому я излагаю ситуацию, прошу прислать смс-сообщением номер договора и принять претензию на качество обслуживания. Сотрудник что-то долго печатал на клавиатуре и попросил снова объяснить суть претензии. Я повторно объясняю, и в итоге слышу в ответ, что по моей претензии будет отказ! Сегодня я пытался оплатить предложенными мне способами: терминалы в ION, через Евросеть. Сумма 15000 рублей (3 по 5000). В ION терминалы данные купюры не принимают, в итоге пришлось бегать и искать Евросеть. Нашел, внес! Спрашиваю, через сколько поступят средства. Ответ: "Минут через 5-10". Через 2 минуты приходит смс-сообщение: "поступило 15000, доступный остаток 880 рублей". Я в шоке! 2 платежа по 7500, итого 15000 и доступный остаток менее 1000 рублей. Звоню в Контакт-центр, прошу сообщить, какая сумма пошла на основной долг, а какая - на проценты. Девушка мне сообщает, что моя заявка принята, и со мной свяжутся в течение 2-3 дней! Придя домой, захожу в электронную почту и что я вижу: [i]Информационное письмо о продаже Вашего долга коллекторам Информационное извещение «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество) уведомляет Вас о том, что, за злостное невыполнение Вами условий Договора кредитной линии № 0044896991 в части погашения просроченной задолженности, в соответствии со ст. 382 ГК РФ и на основании пунктов 3.2.1 и 3.4.6 Условий комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество), Банк принял решение уступить своё право требования долга по данному Договору третьему лицу (Коллекторскому агентству) и направляет Вам выдержки из проекта договора Цессии и реестра передачи должников: Проекта договора Цессии: «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество), в лице Председателя Правления - Президента Хьюза О.Ч., действующего на основании Устава, именуемое далее «Цедент», с одной стороны, Общество с ограниченной ответственностью Коллекторское агентство «*********» в лице Генерального директора **********, действующего на основании Устава, именуемое далее «Цессионарий» с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. В соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации Цедент передает, а Цессионарий принимает права требования к физическим лицам (далее – Должники), возникшие у Цедента по гражданско-правовым договорам (далее – Договоры, из которых возникла задолженность), заключенных между Цедентом и Должниками, с установленными Договорами, из которых возникла задолженность, сроками исполнения договорных обязательств, а также другие права, связанные с уступаемыми правами, в том объеме и на тех условиях, которые существуют к моменту их передачи (далее – права требования). 1.1.1. К Цессионарию переходят права требовать исполнения Должниками денежных обязательств, возникших у Должников перед Цедентом в соответствии с Договорами, из которых возникла задолженность, и неисполненных Должниками на дату уступки прав требования. 1.1.2. При этом к Цессионарию не переходят какие-либо обязанности, связанные с указанными Договорами, из которых возникла задолженность, в том числе: предоставить Должникам денежные средства, начислять проценты, вести и обслуживать банковские счета. 1.1.3. Под Задолженностью Должников, в отношении требования которой Цедент уступает права Цессионарию по настоящему Договору, понимается наличие задолженности у Должников по состоянию на дату заключения настоящего Договора от Цедента к Цессионарию. В заключении: Причина переуступки: Отказ от выплат. Скрывается![/i] Есть смс-сообщения, есть даты и время звонков, есть чек 3265900128 из Евросети на оплату 15000 рублей. Из-за 11 дней и на основании, что ты находишься на работе и не всегда можешь ответить, тебя уже перепродают коллекторам и сообщают в СБ, чтобы тебя уволили? Извините, но это средневековое рабство!
Т-Банк
Т-Банк
2013-12-27T17:52:00+04:00
Здравствуйте. Не думаем, что Вам, коллега, требуется объяснять причину описанной в отзыве ситуации. Отметим лишь, 3 нарушения оплаты за последние 5 месяцев, а так же сумма Вашего текущего долга дает нам все основания для того, чтобы Вас беспокоить. Упомянутые в тексте SMS-сообщения формируются и направляются программным комплексом Банка в автоматическом режиме. Тот факт, что рассылка началась после Вашего обращения с просьбой выслать номер договора является не более, чем совпадением. Мы прослушали Ваш разговор с Дмитрием и с твердой уверенностью заявляем, фразы о том, что по Вашей претензии будет отказ, не было. Сотрудник зафиксировал всю необходимую информацию и передал ответственному подразделению на рассмотрение. Что же касается электронного письма, то направлено оно было до погашения Вами просроченной задолженности. Поскольку Вы вернулись в график платежей, мы пересмотрели свою позицию на предмет переуступки прав требования сторонней организации. Рекомендуем Вам производить оплату заблаговременно, учитывая сроки поступления платежа, и мотивов для написания подобных отзывов у Вас не будет. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025