Добрый день!
Сам, будучи сотрудником другого Банка, я прекрасно понимаю, что мой отзыв не будет засчитан, но для будущих клиентов этого Банка решил оставить свой отзыв. Я также понимаю, что, запросив мои персональные данные, Банк внесет меня в черный список!
Я имел счастье оформить кредитную карту данного Банка, так как реклама предлагала "Волшебные условия", да и что греха таить, сам оформлял сотрудникам данного Банка денежные кредиты и, оформляя договор, сотрудники тоже с положительной стороны рекламировали карту данного Банка.
В итоге подал заявку и, получив положительное решение, стал обладателем Платиновой кредитной карты.
Был установлен достойный лимит, и, как это водится, решил сделать своим родным подарки. Снимал денежные средства через сторонние банкоматы, понимая, что теряю комиссии. Первый платеж внес больше, чем полагалось, но на второй платеж произошла задержка.
Изначально общение было корректное, но 7 ноября 2013 я не внес очередной платеж. 8 ноября 2013 в 19.09 средства поступили на счет, и Банк прислал смс-сообщение "Средства поступили. Ваше обещание Выполнено. Мы уважаем человека Слова! TCS Bank". По SMS-выписке от 20.11.2013 до 15.12.2013 необходимо было внести платеж в размере 7 530 рублей. Платеж был задержан, но при звонках сотрудников Банка я объяснял, что смогу оплатить только 26 ноября 2013 года.
Так как я работаю по графику 5/2 с 9:00 до 18:00, а звонки как назло идут именно в это время, то, разумеется, ответить не всегда представляется возможным. Иногда доходило до абсурда: звонок поступает в 8:35. Я еду в метро, захожу в вагон и прошу перезвонить через 40 минут. Через 5-6 минут (на следующей станции) снова звонок с данного номера. Снова прошу перезвонить через 35 минут. В итоге перезвонили через 3 часа.
Про хамское общение службы взыскания задолженности я молчу. Понимаю, что у них работа связана с полными неплательщиками.
Но что произошло вчера, не поддается никакой логике.
В обед мне поступает звонок. При ответе мне сообщили, что я скрываюсь от Банка и сообщают, что готовится запрос в службу безопасности на предмет того, работаю я или нет. И что после этого я потеряю работу. Я объясняю, что оплачу 26.11.2013 и прошу, чтобы мне прислали номер договора. Вместо этого мне начинают присылать один за другим, сообщения со смыслом "советы как легко и быстро изыскать нужную сумму денег". Вечером, при звонке по телефону 8-800-555-57-75 я прошу соединить меня со службой взыскания задолженности. Меня переключают на Дмитрия, которому я излагаю ситуацию, прошу прислать смс-сообщением номер договора и принять претензию на качество обслуживания. Сотрудник что-то долго печатал на клавиатуре и попросил снова объяснить суть претензии. Я повторно объясняю, и в итоге слышу в ответ, что по моей претензии будет отказ!
Сегодня я пытался оплатить предложенными мне способами: терминалы в ION, через Евросеть. Сумма 15000 рублей (3 по 5000). В ION терминалы данные купюры не принимают, в итоге пришлось бегать и искать Евросеть. Нашел, внес! Спрашиваю, через сколько поступят средства. Ответ: "Минут через 5-10". Через 2 минуты приходит смс-сообщение: "поступило 15000, доступный остаток 880 рублей". Я в шоке! 2 платежа по 7500, итого 15000 и доступный остаток менее 1000 рублей.
Звоню в Контакт-центр, прошу сообщить, какая сумма пошла на основной долг, а какая - на проценты. Девушка мне сообщает, что моя заявка принята, и со мной свяжутся в течение 2-3 дней!
Придя домой, захожу в электронную почту и что я вижу:
[i]Информационное письмо о продаже Вашего долга коллекторам
Информационное извещение
«Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество) уведомляет Вас о том, что, за злостное невыполнение Вами условий Договора кредитной линии № 0044896991 в части погашения просроченной задолженности, в соответствии со ст. 382 ГК РФ и на основании пунктов 3.2.1 и 3.4.6 Условий комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество), Банк принял решение уступить своё право требования долга по данному Договору третьему лицу (Коллекторскому агентству) и направляет Вам выдержки из проекта договора Цессии и реестра передачи должников:
Проекта договора Цессии:
«Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество), в лице Председателя Правления - Президента Хьюза О.Ч., действующего на основании Устава, именуемое далее «Цедент», с одной стороны, Общество с ограниченной ответственностью Коллекторское агентство «*********» в лице Генерального директора **********, действующего на основании Устава, именуемое далее «Цессионарий» с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации Цедент передает, а Цессионарий принимает права требования к физическим лицам (далее – Должники), возникшие у Цедента по гражданско-правовым договорам (далее – Договоры, из которых возникла задолженность), заключенных между Цедентом и Должниками, с установленными Договорами, из которых возникла задолженность, сроками исполнения договорных обязательств, а также другие права, связанные с уступаемыми правами, в том объеме и на тех условиях, которые существуют к моменту их передачи (далее – права требования).
1.1.1. К Цессионарию переходят права требовать исполнения Должниками денежных обязательств, возникших у Должников перед Цедентом в соответствии с Договорами, из которых возникла задолженность, и неисполненных Должниками на дату уступки прав требования.
1.1.2. При этом к Цессионарию не переходят какие-либо обязанности, связанные с указанными Договорами, из которых возникла задолженность, в том числе: предоставить Должникам денежные средства, начислять проценты, вести и обслуживать банковские счета.
1.1.3. Под Задолженностью Должников, в отношении требования которой Цедент уступает права Цессионарию по настоящему Договору, понимается наличие задолженности у Должников по состоянию на дату заключения настоящего Договора от Цедента к Цессионарию.
В заключении: Причина переуступки: Отказ от выплат. Скрывается![/i]
Есть смс-сообщения, есть даты и время звонков, есть чек 3265900128 из Евросети на оплату 15000 рублей.
Из-за 11 дней и на основании, что ты находишься на работе и не всегда можешь ответить, тебя уже перепродают коллекторам и сообщают в СБ, чтобы тебя уволили?
Извините, но это средневековое рабство!