Надоедливая реклама и введение в заблуждение клиентов

09.01.2014 23:42
2715
56
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, в очередной раз возмутило до глубины души назойливое рекламное враньё Банка Тиньков. Являюсь клиентом Банка с 2010. Были периоды неактивного использования карты, когда преимущественно находился за границей, а в 2012-13 использовал довольно активно, в т.ч. в интернете и в повседневной жизни, так как довольно много времени провёл в этот период в России. Лимит по карте был малюсенький, 50000 р. Так как я пользуюсь уже 6 лет кредитной картой американского BOA с лимитом 12000$, мне Тинькоф со своим стартовым лимитом погоды никакой не делал. Тарифы высокие, интернет-банк примитивненький, единственное радовало, что быстро и с маленькой комиссией зачисляются деньги с/на электронные кошельки. Однако в апреле 2013 г., мне надоел их бесполезный пластик и я закрыл кредитную карту Тинькофф за ненадобностью. В первых числах января 2014 г. понадобилось мне срочно перевести партнёру довольно крупную сумму денег, причём он попросил перевести мгновенным переводом на карту Связного, так как дело было срочное. Пришлось идти в Связной, открывать карту, класть деньги и переводить ему. При открытии карты продавец заявила, что они видят в системе, что Тиньков мне одобрил карту с лимитом 150000 р. и что мне надо только получить её и активировать. И так она красиво всё рассказала, что я подумал 150000 - это лимит в принципе нормальный, видать стыдно стало, что человеку голову морочили столько времени, карта для России всё равно нужна, так как при пользовании BOA постоянно теряю на конвертации... И согласился. Убил опять уйму времени, всё заполнили, потом опять надоедали мне звонками их звонари... И что? Итог - лимит 30000! Да на кой ляд мне карта с лимитом 30000, если я только в апреле закрыл карту с лимитом 50000?! В очередной раз банк Тинькофф показал своё, не имеющее аналогов рекламное пустозвонство, отняли у меня кучу времени, разозлили как шершня, наизвинялись и пропали, а у меня на руках осталась опять никому не нужная тинькоффская бумажка. Хорошо ещё, что активировать сразу не стал эту с позволения сказать "карту". Короче, слов нет, одни выражения. Стратегия Тинькова - полная безответственность в рекламе и маркетинге, неуважение к клиенту, конвейерное обслуживание и тупые алгоритмы скоринга. Не раз замечал как Тинькофф даёт карты людям, которым даже дарить деньги нельзя, не то что в кредит давать, и при этом нормального клиента просто игнорируют. У меня доход однозначно выше среднего, два активно развивающихся бизнеса, включая международный, я честно выполняю все обязательства перед партнёрами и банками, в том числе, и при этом меня уравнивают со многими известными мне маргинальными товарищами, которым Тиньков прислал карты с большими лимитами и которые с самого начала платить не собирались. Короче, в очередной раз подтвердил свой собственный давний вывод, что в России нормальных банков нет, а Тинькофф - среди худших. Кроме накрученных на пустом месте рейтингов, убогого сайта и рекламного пустозвонства ничего нет. Короче, всего вам хорошего, уважаемые тиньковцы! Давайте свои кредиты бомжам и алкоголикам с нарисованными справками, а я в ваших услугах больше не нуждаюсь и второй раз вы меня на свои дешёвые рекламные трюки и разводы больше не купите. Удалите меня из базы и больше не спамьте и не звоните! А всем уважаемым форумчанам посоветую обходить эту контору стороной. Открывайте счета в нормальных системных банках, желательно иностранных, не тратьте своё драгоценное время на этих спаммеров и лгунов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-15T16:17:00+04:00
Сожалеем, но кредитные решения банков в Народном рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2014-01-10T14:49:00+04:00
Здравствуйте. Мы понимаем, что принятое Банком окончательное решение по сумме кредитного лимита Вас не устраивает, однако и Вас мы просим отнестись к ситуации с пониманием – учитывая то, какую «дисциплинированность» Вы демонстрировали по прошлому договору, эта сумма нам кажется оптимальной. Именно тот факт, что ранее Вы уже являлись нашим Клиентом, повлиял на решение Банка одобрить Вашу вторую заявку. Мы не исключаем, что другой российский банк мог бы выпустить Вам кредитную карту с бОльшим лимитом, но очень в этом сомневаемся. Увеличить сумму кредитного лимита в нашем Банке несложно, для этого необходимо и достаточно активно использовать карту и своевременно исполнять обязательства по договору – многие посетители данного портала знают об этом не понаслышке. Однако навязывать своих услуг мы не собираемся, пользоваться картой или нет, выбор остается за Вами. Удаление Ваших персональных данных из базы данных Банка возможно на основании письменного запроса, направленного по адресу, указанному на обратной стороне карты. Отметим так же, для этого является обязательным закрытие всех счетов, открытых в нашем Банке, для чего в свою очередь необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025