Постоянным клиентам банк не может дать возможность перевыпустить карту с собственным дизайном

15.01.2014 01:12
5746
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Давно пользуюсь ТКС, в общем только хорошие отзывы, за исключением некомпетентных сотрудников, которые обычно портят все отношение к компании. У меня заканчивается срок действия кредитной карты. Необходимо ее перевыпустить. Зашел в интернет банк, увидел, что тут есть кнопочка "перевыпустить карту", обрадовался, подумал, что я самостоятельно могу выбрать дизайн и перевыпустить карту. А хрен два - выбрать дизайн через интернет банк нельзя! Почему - непонятно и не логично! Не то чтобы для меня это ОЧЕНЬ важно, просто если банк предлагает НОВЫМ клиентам выбрать дизайн карты, то почему ПОСТОЯННЫМ клиентам такой возможности не дает?! Неприятно это осознавать. Тут начали названивать сотрудники банка и предложить перевыпуск, причем вводят в заблуждение, типа он щас соберет анкетные данные (вопросы там всякие), а потом соединит меня с человеком, который сможет мне помочь выбрать дизайн. Но не тут-то было! И так за 1 звонок соединяют тебя до 5 разных человек, причем никто тебе ясного ничего сказать не может, и выбрать дизайн карты помочь тоже не может! ППЦ, что за сервис?! Короче, взяли мне и вообще заблокировали карту, причем я их делать это не просил! На каком основании? У меня все звонки записываются, это можно проверить! И для того, чтобы получить карту с собственным дизайном, мне нужно стать новым клиентом, т.е заново заключить договор и выбрать дизайн. Бред, короче! Обращаюсь к руководителям Банка: хочу перевыпустить карту с собственным дизайном, как мне это сделать без нового договора? И за что заблокировали карту? [b]17.01.2014 15:56[/b] Я постоянный клиент ТКС и пользуюсь их услугами уже достаточно. Много хорошего у них. Но в последнее время все плюсы перекрылись МИНУСАМИ, после которых вообще не хочу с ними иметь ничего общего! Обращаюсь через этот сайт к представителям банка. ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ С ВАМИ ДОГОВОР! Столько геммороя, чтобы расторгнуть договор, я больше нигде не встречал. Сколько ВАМ нужно еще заплатить? Давайте, я заплачу?! За расторжение договора существует комиссия, как мне сказала девушка по телефону! Сколько еще хотите поиметь? Мой остаток личных средств 0,82 коп. оставьте себе. Задолжностей перед вами не имею! Что значит "нужно позвонить через 30 дней, чтобы вывести мой остаток (0,82 коп)"? Если не выведу, то договор продолжит действовать. ЧЕ ЗА БРЕД?! И тогда вы спишите 590 руб за год. обслуживание + комиссия за досрочное закрытие счета + комиссия за расторжение договора? Столько проблем создаете, чтобы поиметь с людей денег и создать им кучу ненужных дел! Или нужно в органы обратиться, чтобы разобрались, если по нормальному с вами ничего не получается? ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: "Я РАСТОРГАЮ С ВАМИ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР! от 17.01.2014г. Все мои остатки по кредитному договору прошу оставить себе. Жду официального подтверждения от ВАС, что Вы расторгаете со мной договор! Жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-21T11:04:00+04:00
По совокупности двух историй можем принять три балла. При желании автор может отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2014-01-15T15:35:00+04:00
Здравствуйте. В тот момент, когда срок действия карты подходит к его окончанию, от Клиента не требуется никаких дополнительных действий – карта автоматически перевыпускается с сохранением предыдущего номера, и пока Клиент ожидает ее доставки, он имеет возможность продолжать пользоваться картой, которая находится «на руках». Первый разговор по вопросу перевыпуска карты состоялся 7.1.2014. В ходе диалога сотрудник сообщил, что в случае самостоятельного перевыпуска карты в системе Интернет-банк будут изменены ее номер и ПИН-код. Сотрудник ничего не сказал о возможности перевыпуска карты с индивидуальным дизайном, несмотря на Ваше явное желание перевыпустить карту самостоятельно в системе Интернет-банк. С сотрудником будет проведена работа, которая не позволит ему допустить аналогичных ошибок при консультация в будущем и научит большее внимание уделять очевидным деталям. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Разговор закончился на договоренности, что Вам перезвонят. В момент следующего разговора, который состоялся 9.1.2014, Вы согласились на перевыпуск карты. Сотрудник сообщил, что карта будет перевыпущена со стандартный дизайном, назначил встречу с представителем Банк для ее доставки, а так же переключил Ваш звонок на сотрудника другого подразделения, которое занимается непосредственным обслуживанием клиентов по телефону для консультации о действующем порядке и возможностях получения карт с индивидуальным дизайном. Первый принявший звонок сотрудник сообщил Вам о невозможности перевыпуска карты на карту с индивидуальным дизайном, на что Вы выразили претензию, и звонок был переключен на старшего специалиста. Второй сотрудник предоставил аналогичную информацию, лишь добавил, что получить индивидуальный дизайн возможно только при оформлении новой заявки, для чего, в свою очередь, требуется закрыть действующий договор. О блокировке Вашей карты никто из сотрудников не сообщал. Полагаем, Вы неверно интерпретировали ответ по электронной почте, в котором было отмечено, что в настоящий момент Ваша карта не активна. Сотрудник ориентировался на статус новой, перевыпущенной карты, при этом старая карта по-прежнему активна. Отвечая на основной вопрос отзыва – выпустить карту с индивидуальным дизайном по уже действующему договору в настоящий момент технически невозможно, и будет возможным только при условии закрытия текущего договора, с последующим оформлением новой заявки на карту с интересующим Вас дизайном. 14.1.2014 Вам был совершен очередной звонок для назначения встречи с целью доставки перевыпущенной карты, от которой Вы отказались. Если, исходя из вышесказанного, Вы примите решение закрыть действующий договор, просим Вас уведомить об этом Банк по любому дистанционному каналу связи, либо сообщить о своем намерении получить новую карту. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025