Очень странный банк

19.01.2014 11:53
2429
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно имею вклад и карту в рублях в данном банке. На прошлой неделе решил открыть вклады и карты в долларах и евро. Заполнил на сайте заявки. Потом позвонил и уточнил, что две заявки - не ошибка, а действительно две - для долларов и для евро. Это ввело сотрудницу банка в небольшой ступор, но в итоге она поняла о чём я говорю. Но не это важно. Мне перезвонил молодой человек и мы договорились, что на следующий день (17 января) утром приедет курьер и привезёт 4 договора (по одному на каждый вклад и карту) и 2 карты - VISA для долларов и MasterCard для евро. Курьер приехал с одним договором и одной картой VISA, хотя в бумагах из конверта было написано, что он передаёт мне две карты. На моё удивление он сказал, что ничего не знает и предложил вычеркнуть лишнее, что я и сделал, решив разобраться с евро позже. Но самое странное и возмутительное случилось потом. Он предложил мне взять договор в руки и сфотографироваться вместе с ним, как в полицейских фильмах фотографируются с табличкой преступники в участке! Сказал, что это надо для безопасности! Естественно, я отказался. Какой безопасности? Это я даю деньги банку, а не он мне! Это Тиньков должен сфотографироваться с моим договором в руках для моей безопасности! Ребята, вы совсем с ума сошли? Таким образом ТКС банк потерял возможность привлечь несколько десятков тысяч долларов по своим вкладам. Они, конечно, от этого не обеднеют, но отношение к клиентам поражает. Люди совершенно не адекватны. Думаю, когда закончится срок рублевого вклада, то закрою и карту. [b]23.01.2014 11:53[/b] Решил написать ещё один отзыв, т.к. первый касался недостатков банка в открытии счетов, а этот - проблем с обслуживанием пластиковой карты. Две разные темы. Продолжение истории. После переписки с представителем банка была достигнута договорённость, что все карты и документы будут мне выданы без фотографирования. Ну а дальше, как говорила Алиса, "всё чудесатее и чудесатее". Приехал курьер и привёз "Заявление-анкету" (такое вот странное название вместо "Договор") на: 1) вклад в евро, 2) карту евро, 3) карту в долларах. А где пункт 4 - вклад в долларах? По телефону предложили ждать решения проблемы (?) 5 дней. Думаю, ну ладно, просто совпадение. Ну а пока решил перевести 10 тысяч евро на вклад. Не может же быть глюк на глюке. Может! Активировал карту в евро и отправился я в ближайшее отделение системы "Контакт", чтобы положить 2000 евро на свою новую карту. Не принимает система "Контакт" наличные евро на данную карту. Нет, вообще принимает, но не на эту карту. Что-то в ней не то. Опять привычный звонок в банк Тиньков - обещают разобраться, а пока попробовать другое отделение "Контакта". После работы заезжаю в другое - тот же результат. Снова звоню в ТКС - обещают разобраться. Напоминаю о договоре на вклад в долларах. Предлагают прислать его по электронной почте. :o На моё замечание, что в этом случае он не будет иметь никакой юридической силы, говорят, что что-нибудь придумают. Кроме того, прошу изменить формулировку в этом "заявлении-анкете", т.к. там написано: "проценты по вкладу переводятся на карточный счёт". Всё. Никакого номера. На чей карточный счёт? Курьера? Управляющего? Это ведь финансовый документ, в неё всё должно быть точно и однозначно. Прошу просто дописать "... на карточный счёт №..." Ведь несложно и будет полная ясность. Через 10 минут перезвонили из банка и отказались это сделать. Как можно догадаться, прекращаю я отношения с этим банком. Зря только им сегодня 10000 евро перевёл. Хорошо, что больше поостерёгся. Как их теперь вызволять? С рублёвой карты всё вывел. Остался ещё рублёвый вклад, но надо ждать середины марта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-23T12:20:00+04:00
Принимаем минимальную выставленную автором по совокупности двух постов оценку.
Т-Банк
Т-Банк
2014-01-20T15:22:00+04:00
Здравствуйте. Наличие только одной карты в комплекте документов явилось следствием технической ошибки, которая на текущий момент уже устранена. Примите наши извинения за неудобства. Процедура фотографирования при подписании договора является обязательной и делается в целях безопасности и предупреждения мошенничества, так как в цифровой фотографии содержится масса необходимой информации при расследовании подобных ситуаций. Сожалеем, что Вам это доставило определенные неудобства. Тем не менее, Вашу ситуацию мы могли бы рассмотреть индивидуально, если Вы согласитесь пересмотреть свое решение относительно дальнейшего сотрудничества. Также мы готовы проконтролировать, чтобы Вам был доставлен полный комплект документов. О своем решении просьба написать нам на connect@tcsbank.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 433
отзывов
23 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025