Уведомления о грядущем платеже

29.01.2014 09:08
2311
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте ТКС. Уже пишу отзыв не как бывший сотрудник, а как клиент. Сталкиваюсь с очень неприятной ситуацией. Дело в том, что банк имеет привычку за несколько дней до оплаты кредита терроризировать звонками о том, что наступает окончание срока погашения минимального платежа. Да ладно бы просто позвонили и успокоились! Первый звонок числа 4-го (оплата у меня до 7-го числа). Я беру трубку и на вопрос оператора отвечаю, что в курсе когда у меня заканчивается срок оплаты и говорю дату, когда оплачу. Казалось бы, на этом все. Но не тут-то было! Банк продолжает свои звонки и далее. В итоге сижу я на работе и каждый час идут звонки. Позвонил в банк, попросил чтобы меня не доставали этими звонками, попросил о возможности отключить эти террористические звонки (другого слова просто не подберу). Оказывается, такой возможности нет. Ребят, я понимаю, что вам возможно весело там, трезвоните по 10 раз на дню. Но не забывайте, что люди работают и ваши звонки им на фиг не нужны. Тем более если просят не звонить. Да, я понимаю смс, автоимформирование и так далее. Но звонят живые люди за несколько дней до окончания оплаты и что им не ответь - все равно звонят. Да, я понимаю, когда звонят в случае просрочки. Но на кой шут задалбывать, когда оной нет? Ну не нуждаюсь я в вашей заботе! Примите уже наконец-то меры! Полный негатив складывается по всем направлениям. И еще забавный момент - позвонили с целью встретиться по новой для того, чтобы сфоткать мои документы еще раз, так как якобы мои сканы вдруг неожиданно оказались у них в плохом качестве! Это юмор у вас такой? Где ваша компетентность, друзья? Да, я все могу понять: человеческий фактор, кривые руки и так далее. Но вы банк! И данная ситуация ставит под вопрос вашу компетентность. Я понимаю, что вы можете назвать 100 причин, почему так произошло. Но замечу - ни в одном уважающем себя банке нет такого (что и звонков касается, что и сканов). В конечном итоге пришел к выводу: оплачиваю то, что должен по кредитке и к лешему расторгаю договор.
Т-Банк
Т-Банк
2014-01-29T16:29:00+04:00
Здравствуйте. За неполных 6 месяцев обслуживания по договору кредитной карты Вы уже допустили 2 пропуска оплаты обязательного ежемесячного платежа, именно это и является причиной поступающих Вам звонков с напоминанием об оплате по мере приближения даты платежа. Справедливости ради отметим, несмотря на Вами же озвученную дату платежа 7.1.2014, а также 4 предварительных звонка с напоминанием о необходимости погашения долга, Вы внесли платеж лишь 11.1.2014. С момента последнего пропуска платежа еще не минуло и месяца. Рекомендуем производить платежи заблаговременно и не допускать нарушений оплаты впредь, это избавит Банк от необходимости лишний раз Вас тревожить. Что же касается второй части отзыва, действительно, по техническим причинам электронные копии Ваших документов поступили в Банк в ненадлежащем качестве, только поэтому требуется повторная встреча с представителем Банка, который подъедет в любое удобное для Вас время и место, а сама процедура фотографирования займет не более 5-ти минут. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, Ваш вывод основан исключительно на эмоциях, и Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком. А мы, в свою очередь, постараемся не давать Вам поводов для разочарований. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025