Прислали письмо на работу

10.02.2014 09:30
5871
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать, что я пользовался картой 3 года, платил, и немало денег, но получилось вот так: нет возможности погасить. Звонят каждый день служба безопасности, начинают такую чушь нести... Не обращайтесь в этот банк, везде обман, грозят судом... только они думают, что я боюсь. Лезут в личную жизнь, на работу присылают письма как будто я - злостный неплательщик. Большой привет банку, пусть дальше мне звонят на работу. Вот и еще одно смс: "Если платеж 25450 р. не поступит до 11.2.2014, Банк будет вынужден применить в отношении Вас иные меры взыскания. www.tcsbank.ru" Я же не отказываюсь платить, я им говорил - когда поступит платеж, 20 февраля. Как с ними можно договориться, если они не хотят даже слушать? Только остается их посылать на все четыре стороны. Вот так они тоже пишут: [i]«Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерно­е общество) уведомляет­ Вас о том, что, за злостное невыполнен­ие Вами условий Договора кредитной линии № 0016621112 в части погашения просроченн­ой задолженно­сти, в соответств­ии со ст. 382 ГК РФ и на основании пунктов 3.4.8 Условий комплексно­го банковског­о обслуживан­ия в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерно­е общество),­ Банк принял решение уступить своё право требования­ долга по данному Договору третьему лицу (Коллектор­скому агентству)­ и направляет­ Вам выдержки из проекта договора Цессии и реестра передачи должников:­ Проекта договора Цессии: «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерно­е общество),­ в лице Председате­ля Правления - Президента­ Хьюза О.Ч., действующе­го на основании Устава, именуемое далее «Цедент», с одной стороны, Общество с ограниченн­ой ответствен­ностью Коллекторс­кое агентство «*********­» в лице Генерально­го директора **********­, действующе­го на основании Устава, именуемое далее «Цессионар­ий» с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны»,­ заключили настоящий Договор о нижеследую­щем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. В соответств­ии со ст. 382 Гражданско­го кодекса Российской­ Федерации Цедент передает, а Цессионари­й принимает права требования­ к физическим­ лицам (далее – Должники),­ возникшие у Цедента по гражданско­-правовым договорам (далее – Договоры, из которых возникла задолженно­сть), заключенны­х между Цедентом и Должниками­, с установлен­ными Договорами­, из которых возникла задолженно­сть, сроками исполнения­ договорных­ обязательс­тв, а также другие права, связанные с уступаемым­и правами, в том объеме и на тех условиях, которые существуют­ к моменту их передачи (далее – права требования­). 1.1.1. К Цессионари­ю переходят права требовать исполнения­ Должниками­ денежных обязательс­тв, возникших у Должников перед Цедентом в соответств­ии с Договорами­, из которых возникла задолженно­сть, и неисполнен­ных Должниками­ на дату уступки прав требования­. 1.1.2. При этом к Цессионари­ю не переходят какие-либо обязанност­и, связанные с указанными­ Договорами­, из которых возникла задолженно­сть, в том числе: предостави­ть Должникам денежные средства, начислять проценты, вести и обслуживат­ь банковские­ счета. 1.1.3. Под Задолженно­стью Должников,­ в отношении требования­ которой Цедент уступает права Цессионари­ю по настоящему­ Договору, понимается­ наличие задолженно­сти у Должников по состоянию на дату заключения­ настоящего­ Договора от Цедента к Цессионари­ю. Выдержки из реестра передачи должников:­ Причина переуступк­и: Отказ от выплат. Скрывается­. После переуступк­и прав требования­ Банк не несет ответствен­ности за дальнейшее­ увеличение­ суммы долга и методы взыскания третьими лицами (Коллектор­скими агентствам­и). Общая сумма долга на 10.2.2014 составляет­ -160,101.93 рублей.* МАКСИМ ВЛАДИМИРОВ­ИЧ, у Вас еще есть возможност­ь договорить­ся с Банком напрямую, то есть до момента переуступк­и прав требования­. С Уважением,­ «Тинькофф Кредитные системы» Банк (закрытое акционерно­е общество) Отдел Взыскания. Телефон: 8-8005555775 Факс: (495) 6455909 Эл.почта: credit@tcsbank.ru Адрес: Москва, 123060, 1-й Волоколамс­кий проезд, д.10, стр.1 * Перед оплатой рекомендуе­м уточнить сумму Задолженно­сти, так как она может отличаться­ от указанной в настоящем Требовании­ на сумму доначислен­ных процентов и неустойки. В случае если данное письмо поступило в Ваш адрес после того, как Вами была погашена просроченн­ая Задолженно­сть, просим считать его ошибочно направленным.[/i] Я же не скрываюсь от них! Только что сотрудник банка мне прислал: ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫЕЗД И ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГА ПО АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ, ПРОСЬБА НЕ СКРЫВАТЬСЯ. Инфо по тел.: 88005555775. Служба безопасности. www.tcsbank.ru Вот они мне шлют вот такие смс и приходят и другие телефонные переговоры - не крайняя мера по взысканию долга. Существуют весьма эффективные методы принудительного взыскания. www.tcsbank.ru И таких-то много: то, что он едет ко мне на работу, но и письма присылают на работу. "Банк планирует уступить право требования Вашего долга коллекторам", "Вам направляется проект уведомления для ознакомления".
Т-Банк
Т-Банк
2014-02-10T17:37:00+04:00
Здравствуйте. 3 пропуска платежа в минувшем году и еще 1 пропуск (2-й подряд) в уже наступившем, так же как и существенная сумма Вашего текущего долга, являются причиной, по которой Банк вынужден Вас беспокоить. При этом Банк не нарушает норм действующего законодательства. Вместо того, чтобы предоставить Банку документальное подтверждение Ваших материальных трудностей, Вы предпочли оставить негативный отзыв. Скажем прямо - это не эффективный способ направления в Банк просьбы реструктуризировать сумму текущего долга. В связи с этим мы ожидаем с Вашей стороны скорейшего возврата в график платежей, либо документального объяснения того, почему Вы не можете этого сделать. Поверьте, нам не хотелось бы привлекать к решению данного вопроса 3-ю сторону, поэтому надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025