Штраф за превышение лимита

09.04.2014 10:17
43194
21
Без оценки
Добрый день! Имею банковскую карту Тинькофф, активно использую её. В частности, эта активность несколько раз приводила к перерасходу кредитного лимита и, как следствие, штрафу за перерасход в 390 рублей. С одной стороны, это плюс, так как в нужную минуту происходит выдача всей суммы необходимых средств, даже сверх лимита, однако, в моем случае, отказ в операции, как правило, принятый в других банках, сэкономил бы мне деньги, выплаченные мною за штраф. Почему бы банку не сделать настройку в пользовании картой - запретить снимать деньги сверх лимита, и блокировать операции, ведущие к перерасходу средств сверх лимита, и разрешать эти операции при согласии клиента после сообщения ему что будет перерасход и штраф. В моем конкретном случае получилось так - в первый раз я снимал наличные деньги в банкомате, и в результате комиссий и прочих "ништяков" ушел (не по своей воле, так как считать умею) за пределы кредитного лимита. Это получилось, так как в банкоматах порой не указывают сумму комиссии и предварительно рассчитать её невозможно, у некоторых её вообще не бывает, у некоторых зависит от суммы и прочего. В итоге пришлось выложить 390 рублей. Во втором случае я совершал платеж через систему PAY PAL, у меня к ней привязаны карты нескольких банков. На карте другого банка не хватало средств, и операция просто не прошла, было отказано. Я пополнил карту и попытался снова заплатить, но не увидел, что автоматически при отказе первого банка система PAY PAL предложила карту Тинькофф, на которой у меня совсем мало было средств от лимита, пятая часть от суммы платежа. Несмотря на это платеж был разрешен и перевод осуществлен. Я был уверен, что это платеж с помощью карты другого банка, а не Тинькова, однако, зайдя в мобильный банк сначала другого банка, я обнаружил, что сумма денег там не уменьшилась, а зайдя в мобильный банк Тинькофф, обнаружил, что влетел в большой минус и снова заплачу 390 рублей. Почему бы просто не отказывать в таких операциях, ведь в моем случае если бы с вашей стороны был отказ, я проверил бы номер выбранной карты в PAY PAL и поменял бы способ оплаты с помощью карты другого банка и совершил платеж через него. Я сразу же компенсировал минус в лимите на карте Тинькофф, перевел на неё необходимую сумму, но думаю, что штраф все равно возьмут. Прошу Вас попытаться переделать политику в части разрешения операций, ведущих к превышению лимита, только после согласования её и штрафа за это у клиента. В идеале это будет смс или сообщение на экране - "при совершении операции лимит будет превышен, с вас возьмут штраф в размере 390 рублей. Продолжить?" и при согласии клиент нажимает кнопочку да или смс отсылает или отказывается и нажимает нет. И все довольны. Спасибо за внимание.
Т-Банк
Т-Банк
2014-04-09T17:51:00+04:00
Здравствуйте. Возможность превышения кредитного лимита и комиссия, взимаемая в таком случае, описаны в тарифном плане Банка, с которым, как мы понимаем, Вы хорошо знакомы. Излишне будет напоминать, что Клиенту надлежит самостоятельно отслеживать сумму доступных средств. И что Банк предлагает различные возможности контролировать доступный остаток кредитного лимита, среди которых услуга «СМС-банк», звонок на бесплатный номер автоматизированной системы, личный кабинет Интернет-банка или мобильного приложения, а также звонок сотруднику в Центр обслуживания клиентов. Относительно Вашего предложения хотим сообщить, что одобрены могут быть только операции при относительно небольшом превышении кредитного лимита. А критерии, разрабатываются индивидуально с учетом спроса Клиентов на подобную услугу, и кредитной политики Банка. Принимая во внимание Ваше обращение, мы "поколдовали" в системе :magic: , и с этого момента израсходовать сумму большую, чем допускает остаток по Вашему договору, невозможно. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 322
отзывов
22 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Никита - топ сотрудник!

Оценка 5

17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой... Читать полностью

17.07.2025

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025