Кредитный инспектор Яна, или "Я Вам звонила и не дозвонилась - значит звоните в Банк!"

17.04.2014 23:44
4447
8
Без оценки
Добрый день! Клиентом ТКС Банка являюсь с 2012 года. За все время пользования услугами Банка (кредитная карта, кредит наличными) ежемесячные платежи поступали своевременно. В марте, в связи с выходом на больничный, финансовое положение ухудшилось. [B] 14 апреля 2014[/B] обратился в Банк по тел 8 800 555 10 10 с вопросом о реструктуризации задолженности по кредитному договору, по совету специалиста Банка отправил письмо на TCS Credit с описанием ситуации и приложил справку 2-НДФЛ. Выдержка из письма в Банк от 15.04.2014: [i]"В связи с ухудшением моего финансового положения связанного с болезнью в марте 2014 г, что подтверждается ф. 2-НДФЛ, прошу Банк ТКС (ЗАО) произвести реструктуризацию задолженности по кредитному договору, а именно пролонгировать срок договора, с тем чтобы ежемесячный платеж был уменьшен с 7500 руб до 5000 руб. Если возможно, также путём уменьшения % ставки (44.9). На всем протяжении срока действия кредитного договора, мною своевременно выплачивались Банку все платежи. Спасибо".[/i] [B]15 апреля[/B], 12:00 получил ответ от Банка [i]Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Вся информация по Вашему обращению была зафиксирована и передана Кредитному инспектору. При необходимости он с Вами свяжется. Управление Обработки Заявлений Департамента Клиентского Обслуживания[/i] [B]16 апреля [/B]поступил звонок из ТКС Банка на рабочий № тел., сотрудник просила перезвонить указав номер для связи 8 (800) 555-57-75, не указав добавочный номер и ФИО сотрудника, с которым нужно связаться. Перезвонив по номеру 8 800 555 5775 в 12:05 (16/04/2014), мне сообщили, что нужно оплатить 7500 руб, статус решения моего обращения в Банк, о реструктуризации задолженности мне не озвучили. Обратившись в Банк по тел 8 800 555 1010, 22:50 ( МСК), я узнал от специалиста, что моя заявка закрыта. Молодой человек уверил, что мне не нужно волноваться, мне перезвонят и уточнил время, удобное для связи. [B]Сегодня, 17 апреля в 9:50 (МСК)[/B] с номера +7 4956481111 поступил входящий вызов от Кредитного инспектора Яны, которая недовольным тоном уведомила в самом начале разговора, что она звонила в 9:10 (!) и тел. был выключен, и вчера она тоже звонила, и вот наконец-то дозвонилась. По её манере общаться, сразу было понятно, что моим вопросом ей, по какой-то причине, заниматься недосуг. Было такое ощущение, что её отвлекли от важных, каких-то высокотехнологичных дел. Сообщив, что процентная ставка не уменьшается и ежемесячные платежи тоже, она предложила [B]позвонить в Банк[/B], :o что странно, т.к она сама является представителем Банка ТКС. Я, как клиент Банка ТКС, передал ей, что: 1) общаться таким тоном с клиентами Банка недопустимо, и возмущен манерой её общения; 2) я работаю в коммерческом банке и знаю, что изменение размера процентной ставки, сроков уплаты кредита Банку и изменение суммы ежемесячных платежей решается по соглашению сторон, при обращении клиента в Банк; 3) обратил внимание, что разговоры записываются ; 4) сообщил, что оставлю отзыв о её работе и компетенциях на сайте banki.ru и отправлю отзыв в Банк ТКС (ЗАО). Резюме: пора называть вещи своими именами.
Т-Банк
Т-Банк
2014-04-18T17:43:00+04:00
Здравствуйте. Банк действительно может предложить изменить условия погашения задолженности, например, ее реструктуризацию, однако не по всем кредитным продуктам, а только по кредитной карте. Опишем ситуацию в хронологическом порядке. 14.04 Вы обратились в Банк по электронной почте с просьбой о предоставлении реструктуризации задолженности. 15.04 Вам был направлен ответ и попутно передана информация в ответственное подразделение для рассмотрения возможности реструктуризации. 16.04 Была попытка связаться с Вами ответственным сотрудником, но, к сожалению, результат был неуспешный. Далее Вы совершаете звонок в Банк и сотрудник Вам сообщил, что реструктуризация по продукту «Кредит наличными» не предоставляется, а также сообщил сумму, которую необходимо внести. После Вашего повторного обращения сотрудник сообщил, что заявка уже закрыта, и он повторно передал информацию в ответственное подразделение. 17.04 С Вами связывается наш сотрудник и повторно сообщает, что предоставить реструктуризацию по данному продукту мы не можем. При этом сотрудница корректно предоставила информацию, действовала согласно принятым процедурам и внутреннему регламенту Банка, занималась только Вашим вопросом, ведя беседу в корректной манере. Банк все еще готов предложить Вам реструктуризацию задолженности, но по кредитной карте. Если Вы примите наше предложение, Вам будет достаточно написать на connect@tcsbank.ru свое решение, с указанием ссылки на Ваш отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное и очень лояльное и внимательное отношение сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник банка Виталий код сотрудника 1****79 ответил Очень быстро, решил все мои вопросы и заметил неполадку в том, что у меня уже несколько лет висит в личном кабинете кредитная... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность!

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка 8 лет.  В 2024 году ухудшилось финансовое положение, возникла необходимость в реструктуризации кредитных карт. Обратилась с данной просьбой в банк и... Читать полностью

08.04.2025

Реально лучший банк

Оценка 5

Началось все с того, что попал в трудную жизненную ситуацию. Вчера все, сегодня ничего(  попросил кредитные каникулы - к сожалению не дали, но снизили платежи на 50% по кредитам... Читать полностью

18.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Банк пошёл мне навстречу и не стал брать плату за услугу «Перевод баланса»

Оценка 5

Мне вернули компенсацию за услугу перевод баланса, из-за моей ошибки что я перевёл лишнию тысячу рублей. У меня был долг в другом банке на сумму примерно 230 тысяч рублей. Я... Читать полностью

10.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 28.01.2025 г. в 11.53ч, мне ответила Елизавета. У меня были вопросы по оформлению кредита на рефинансирование. Мне Специалист помогла установить приложение банка... Читать полностью

28.01.2025

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Т банка за оперативность и профессионализм. Недавно я столкнулась с необходимостью рефинансирования кредитов, и сотрудники... Читать полностью

24.01.2025