Неудовлетворительная работа Call-центра

20.09.2008 19:41
2234
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Пользуюсь картой ТП3.0 уже почти 2 месяца. По самой карте претензий нет, обычная карта. НО служба поддержки банка ТКС - это тихий ужас. Начиная с абсолютно неприемлемого времени дозвона (более 15 минут ожидания ответа оператором - это практически "норма"; за время пользования сделал более 10 звонков, из них только в 2 случаях дозвонился быстрее, чем за 5 минут; даже для "обычного" банка - результаты ужасающие, для банка, где телефон - основной и практически единственный способ общения - НЕПРИЕМЛЕМО :evil: ) и до излишне затянутых процедур. Например - во вторник, 16.09, производил погашение задолженности по очередной выписке картой другого банка. Заняло [B]более 40 минут[/B] (не считая других попыток, когда либо я бросал трубку, не дождавшись ответа, либо соединение по неизвестной причине прерывалось): 1-2 минуты - "убеждение" IVR, что мне нужен "СОТРУДНИК" (дефектами речи, вроде, не страдаю :D ); более 15 минут - ожидание ответа оператора; около 5 минут - объяснение оператору какая именно услуга мне нужна; около 5 минут - аутентификация (все адреса, телефона, размер правого ботинка :D и т.п.), переключение на "специально обученного" оператора, дополнительный "контрольный" вопрос, 10-15 минут - составление запроса на проведение операции, зачитывание Условий предоставления услуги и Положения об ограничении ответственности и т.п. Для сравнения: проведение аналогичной операции в Сити занимает не более 5 минут, включая дозвон, IVR, аутентификацию и зачитывание необходимых инструкций.
Т-Банк
Т-Банк
2012-05-17T17:14:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Отвечаем по пунктам. В связи с резким ростом количества звонков периодически отмечалось (и иногда отмечается) увеличение времени ожидания ответа сотрудника по телефону. Сейчас ситуация улучшена, среднее время ответа составляет 1-3 минуты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим отнестись с пониманием к увеличению времени ожидания в отдельные периоды времени - мы постоянно отслеживаем ситуацию, и стараемся реагировать максимально быстро. Что касается процедуры погашения задолженности с карты другого банка. Для идентификации клиента, а также для оформления операциии и для её проведения, требуется время, но небольшое - в штатном режиме вся процедура, не считая времени дозвона, занимает в среднем 5-7 минут, в отдельных ситуациях немного больше. Это время необходимо, чтобы обеспечить достаточную защищённость операции, и уменьшить вероятность ошибок при её проведении по телефону. Для проверки длительности обработки запроса в данном конкретном случае просим Вас прислать Ваши ФИО через сайт, приложив эту переписку. Ещё раз благодарим Вас за отзыв. Мы приложим все силы, чтобы обслуживание в нашем Банке было более удобным. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 413
отзыва
21 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативная исчерпывающая консультация

Оценка 5

Обратилась в банк в целях подключения Премиум обслуживания в онлайн -чате , в частности для выпуска страховки для путешественников. Сотрудник банка 3***** Руслан, был очень... Читать полностью

05.07.2025

Хорошая и быстрая поддержка

Оценка 5

Общался в чате мобильного приложения с агентом поддержки Никитой 30**** по поводу того, что после обновления приложения не сообразил, где смотреть суммарный кэшбэк за месяц. Быстро... Читать полностью

04.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Индивидуальный подход в пограничных ситуациях

Оценка 5

По ошибке оплатил по СБП из-за чего операция не подлежала компенсации согласно условиям. Не смотря на это, Андрей 112*** из поддержки не стал отвечать формально , а вник в... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по бизнес залам

Оценка 5

Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два... Читать полностью

04.07.2025

Одним днем закрылся фитнес-клуб

Оценка 5

Нашумевшая история о закрытии клуба H**** F****** в Питере, благодаря Т-Банку решилась в мою пользу, за что им огромное спасибо.  1 июня 2025 года одним днем закрылся фитнес-клуб... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв за заботливое обслуживание

Оценка 5

4.07.25 в 15:04 по мск обратилась в чат за помощью - не могла воспользоваться недавно полученным платёжным стикером, причем ранее уже обращалась, но вопрос так и не был решен. Мне... Читать полностью

04.07.2025