Реструктуризация по Тинькоффу

26.04.2014 13:33
2997
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! В связи со сложным финансовым положением в нашей семье мой супруг обратился в Банк Тинькофф с просьбой о реструктуризации долга. 3 месяца всё это длилось, то есть думали предоставить или нет, а вообще просто копили задолженность. Затем наконец одобрили реструктуризацию, позвонили по телефону и предложили заплатить 4800 руб. и сказали, что новый договор отправили по почте. Почему супруг должен заплатить, не видя новый договор в глаза? Объясняют тем, что договор по почте будет долго идти и программа реструктуризации закроется. Если супруг оплатит эти 4800 руб. - это будет означать его согласие на новый договор, который он в глаза не видел и не знает, что там написано. Соглашаться на реструктуризацию можно только изучив новый договор и поняв, что это более выгодное условие. Для этого с ним нужно ознакомиться! Господа работники банка Тинькофф, вы сами-то будете соглашаться на договор, который в глаза не видели и не читали все условия договора? У меня тоже есть кредитная карта в этом банке, я тоже просила о реструктуризации долга, мне одобрили, но пока копят мою задолженность, потом видимо тоже попросят заплатить деньги и согласиться на договор, который я не видела в глаза. Если уже идете заемщику навстречу, одобряете реструктуризацию, то делайте это цивилизованно. Дайте возможность ознакомиться с Договором и принять решение: согласиться на новые условия или нет. К тому же, хотелось бы получить документ (справку) о закрытии предыдущего договора, чтобы не оказалось, что мы будем должны банку по двум кредитам.
Т-Банк
Т-Банк
2014-04-28T12:30:00+04:00
Здравствуйте. Информация в отзыве несколько отличается от реальной ситуации по счету супруга, поэтому мы изложим нашу версию происходящего. Ваше утверждение о длительности предоставления реструктуризации ошибочно. Впервые по данному вопросу супруг обратился в начале марта этого года. Информация была направлена в отдел по урегулированию просроченной задолженности. В этом же месяце, на основании полученных от Вашего супруга сведений, Банком была предложена реструктуризация задолженности посредством блокировки действующего договора и открытия нового. Условия и срок были обговорены во время диалога с супругом. Исходя из Ваших комментариев к отзыву, относительно суммы и срока оплаты, мы предполагаем, что Вы не полностью или некорректно осведомлены о положении дел. Срок реструктуризации, действительно, близок к 3 годам, но не является таковым, поэтому утверждение о том, что после реструктуризации Банк продолжает начислять проценты, также ошибочно. После открытия нового договора и переноса имеющейся задолженности Клиенту достаточно один раз в месяц погашать установленную по договору аннуитетную сумму. Она не изменяется на всем протяжении выплаты за исключением последнего платежа. Информация о сумме, сроке, тарифе и других положениях отражена в оферте, которая и была направлена почтой РФ по адресу доставки корреспонденции несколько дней назад. Срок получения зависит от партнера и в среднем составляет 1-3 недели. При необходимости копия оферты дополнительно может быть направлена клиенту на контактный электронный адрес. Стоит отметить, что реструктуризация задолженности предлагается Банком в крайних случаях и только на индивидуальной основе, когда платежеспособность клиента оставляет желать лучшего, поэтому Банку незачем изменять данные в договоре. Более того, такие действия будут считаться незаконными. Для получения информации о сумме и сроке погашения супруг в любое удобное для него время может обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-10-10. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 402
отзывов
27 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Премиум

Оценка 5

18.09 обратилась в поддержку и попросила прислать выписки по счетам на почту.  Все как обычно сделали быстро и качественно.  Пользуюсь услугами данного банка уже более 10 лет и... Читать полностью

20.09.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Несколько раз обращалась в поддержку банка в спорных ситуациях с начислением кэшбека. Всегда вопрос решался в течение нескольких минут и всегда в мою пользу. Очень оперативно... Читать полностью

20.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19.09 оплатила через приложение Тстрахование у меня подписка Премиум и по запарке оплатила не с карты, а с накопительного счета, а по условиям для получения кэшбэка нужно было... Читать полностью

19.09.2025

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в чат 16 сентября в 14:58 по вопросу оплаты подписки на сервис. Получилась двойная оплата и на сервисе и через банк. Ирина (5****4) поняла вопрос, проверила, задала... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025