По кодовому слову уже не верифицировать?

02.05.2014 13:21
2752
8
Без оценки
При обращении в колл-центр 02.05.2014 операторы стали так долго и нудно "уточнять информацию", что процедура смены способа доставки счёт-выписки с писем на бумажных носителях на электронные окончилась неудачей! [B]Ст. специалисту № доб. 64358[/B] вместо того, чтобы провести банальную процедуру смены способа доставки выписки с адреса фактического проживания на адрес эл.почты, показалось [B]мало кодового слова для верификации клиента в системах банка[/B], без предоставления инфо о паспортных данных этого не случилось, т.к. я их не помню наизусть! ВОПРОС: для чего тогда моё кодовое слово?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-06T17:55:00+04:00
И вновь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-05T11:03:00+04:00
Здравствуйте. В нашем банке используются высокотехнологичные уровни идентификации клиента, которые исключают возможные мошеннические действия. По объективным причинам данная информация является конфиденциальной. Отметим, что для совершения большинства действий, а также предоставления информации одного кодового слова, действительно, недостаточно. При этом вопросы, заданные при Вашем обращении в Банк, не были прихотью сотрудника, который следовал внутренним регламентам и процедурами Банка. Количество и тематика вопросов зависят от многих факторов. Так, к примеру, при Вашем звонке в Банк с определенным вопросом сотрудник уточнит у Вас один «набор» данных, но если для предоставления информации по тому же вопросу сотрудник будет совершать на Ваш номер исходящий звонок, «набор» уточняющих вопросов может быть совершенно иной. Дистанционное обслуживание предполагает повышенный уровень безопасности, которую мы стараемся обеспечить различными средствами, в том числе, идентификацией, с условиями проведения которой Вы согласились, заключив договор с нашим Банком. Приносим извинения, если обеспечение безопасности Банком доставило Вам неудобства. Надеемся, что при желании выполнить какое-либо действие при обращении в Банк в будущем Вы будете учитывать необходимость предоставления как паспортных, так и иных данных. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025