Пополнение через Евросеть: проблемы у партнеров или...?

09.05.2014 21:04
6204
20
Без оценки
8-го мая в 10:14 утра положили деньги на карту через салон Евросети (на этом сайте есть информация о проблемах пополнения через другие системы с указанием, что есть возможность пополнить через Евросеть). Деньги не пришли. Причем весь день операторы Тинькова откровенно врали. Евросеть дала ответ днем - деньги давно в банке Тиньков. Тиньковские работники отказались зачислить деньги со словами "проблемы у партнеров банка и деньги будут зачислены в течении рабочего дня". Как мне кажется, 8-е рабочий день. Но вечером ответ - зачислят наверное 12-го. У меня шок, ведь деньги положили на карту (дебетовую) для осуществления покупок на праздники. Есть сомнение, что 12-го деньги зачислят. п.с., к банку: в вашем банке имеют счета много моих родственников. Сейчас мы уже ищем другой банк, не хочется остаться без денег. Извинения через 30 часов по смс в виде "приносим извинения", но при этом не вернули до сих пор деньги, считаю оскорблением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-12T12:11:00+04:00
По ситуации - оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-12T11:46:00+04:00
Здравствуйте. Причиной, по которой пополнение не только не было зачислено в режиме online, но и не поступило на момент Вашего обращения в Банк, явились проблемы на стороне платежного шлюза. Партнер Банка активно работал над исправлением ситуации, чтобы зачисление платежей в режиме online было восстановлено. Консультации сотрудников нашего Банка были корректны, чего нельзя сказать о представителе нашего партнера. На официальном сайте Банка в разделе «Пополнить карту» при выборе интересующего Вас партнера Вы можете ознакомиться с подробной информацией о порядке пополнения и сроках зачисления. Максимальный срок зачисления пополнений, осуществленных через салоны связи Евросеть, составляет один рабочий день, таким образом, пополнение должно поступить до конца дня 12.5.2014. Минимальный срок зачисления и зачисление в режиме on-line Банк и партнера не гарантируют, несмотря на то, что максимальный срок зачисления на практике применяется достаточно редко. Сроки зачисления платежей нарушены не были, платеж был зачислен на Вашу карту еще 10.5.2014. Причина поступления SMS-сообщения в том, что в ходе беседы с сотрудником Вы угрожали Банку закрытием всех счетов и требовали немедленного начисления на карту суммы равной сумме Вашего пополнения, которое в Банк на момент Вашего обращения не поступало, поэтому сотрудник передал претензию ответственному отделу, по результатам рассмотрения которой Вам было направлено SMS-сообщение с извинениями за неполадки на стороне партнера и рекомендацией обратиться за подробной информацией в Банк по звонку. К сожалению, Вы решили не обращаться более для уточнения корректной информации о причинах сложившейся ситуации в Банк, полагаясь на слова сотрудника салона связи. Сотрудник салона связи не может знать наверняка, насколько успешно проведен платеж. Интерфейс сотрудника отображает лишь информацию об успешности принятия перевода платежным шлюзом партнера, в то время, как информация об успешности поступления платежа в Банк сотрудникам недоступна. Понимаем, что даже допустимое отклонение от привычных сроков зачисления средств может доставить Вам временные неудобства. Поэтому приносим извинения за трудности, возникшие на стороне партнера, которые явились причиной Ваших переживаний. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 899
отзыва
18 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Профессиональная помощь

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк, оставив заявку на сайте. Меня интересовала консультация по вопросу оформления бизнеса. В заявке я указала удобное мне время для разговора - после 17:00... Читать полностью

02.06.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Решил заказать доставку в Купере, давно не заказывал там, но вот возникла нужда. Мне не превизли часть товара, а именно мороженое. За Купером вообще частенько такое, что часть... Читать полностью

02.06.2025

Списание средств

Оценка 5

Я увидел, что у меня банк 🏦 списал средства за услугу, которую я не подключал, но возможно подключил по ошибке. Кирилл, менеджер банка, после моего обращения, разъяснил всё... Читать полностью

01.06.2025

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025