Неприятный инцидент при планировании расхода бонусных миль

28.05.2014 21:47
2579
5
Без оценки
Добрый день. Недавно столкнулся с крайне неприятной ситуацией, когда решил воспользоваться накопленными бонусными милями. Начну издалека - заинтересовался бонусной системой накопления миль, заказал и активировал кредитную карту All Airlines банка ТКС, начал очень активно использовать кредитную карту и копить мили. По осени приобрел 3 билета авиаперевозчика Аэрофлот через travel.tcsbank.ru, стоимость трех билетов была списана одной транзакцией (чуть более 40 000 рублей), все вроде бы правильно, я приобретал их не по одному, а все три разом - никаких внутренних противоречий не возникло. Накопив более 21 000 мили, решил приобрести билеты и воспользоваться накопленными милями с умом - мне известна система округления и кратность в 3 000 мили. Приобрел через все тот же travel.tcsbank.ru разом 2 билета, но уже авиаперевозчика Уральские Авиалинии за 20 400 рублей, которые по бонусной системе планировал закрыть за 21 000 миль. Представьте мое удивление, когда каждый билет был оплачен отдельной транзакцией в 10 200 рублей без какого-либо уведомления! Таким образом, закрывать билеты необходимо по отдельности за 12 000 миль каждый. В итоге, вместо 21 000 мили я вынужден потратить 24 000, теряя при этом 3 000 миль (для информации - для того чтобы накопить 3 000 мили, необходимо оплатить кредитной карточкой покупки на сумму 150 000 рублей или купить авиабилеты на сумму в 60 000 рублей). Отправил запрос в ТКС, на что получил ответ: "Благодарим за обращение. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что операции фиксируются в системах Банка на основании запросов от торгово-сервисного предприятия. Для уточнения информации по данному вопросу Вы можете обратиться в торгово-сервисное предприятие, инициировавшее списания." Выходит, что для решения своей проблемы я должен обращаться напрямую в сервисно-торговое предприятие, но в ответе ТКС не было ни названия предприятия, ни контактов - крайне неклиентоориентированный ответ. Как я понял, мне необходимо обратиться в onetwotrip, но разве это правильно? Мне, конечному потребителю, неважно с какими посредниками вы работаете, я работаю с вами. В конце-концов, если ваша позиция верна, то добавьте уведомления на сайте и доп. уведомления в момент приобретения билетов. Работаю с ТКС не так давно, может быть чуть более года, сервисом очень доволен, но вот такие инциденты как "звоночек"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-04T16:29:00+04:00
В итоге - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-29T14:54:00+04:00
Здравствуйте. Сайт travel.tcsbank.ru является зеркалом сайтов OneTwoTrip, Booking.com и Rentalcars.com. Совершая покупки на данном сайте держатели карт ALL Airlines имеют возможность получать по акции дополнительные призовые мили. На сайте Банк предоставляет возможность поиска необходимых услуг, в процессе совершения операции мы не участвуем. В Вашем случае посредником между Вами и торгово-сервисным предприятием является компания OneTwoTrip. По совершенной Вами операции в Банк поступил только один авторизационный запрос на общую сумму 20 388 рублей. Причины, по которым торгово-сервисное предприятие URAL AIRLINES направило в банк-эквайер информацию о необходимости направить запрос на финансовое списание по каждому из билетов, нам не известны, поскольку мы не инициируем списание, а лишь обрабатываем информацию, поступившую от банка-эквайера. Стоит заметить, что такие ситуации не редкость, и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять. Несмотря на то, что со стороны Банка ошибок нет, в рамках лояльности нами принято решение о разовом начислении дополнительных миль, чтобы Вы могли компенсировать второй билет. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам избежать подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025