Ужас, а не обслуживание

29.05.2014 14:01
2278
22
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня платиновая карта оформлена с доставкой. Везли 3 месяца. Довезли и забрали все необходимые документы на увеличение кредитного лимита. (Выписка и т.д. и т.п.). Документы потеряны. Лимит не увеличен. Решил попробовать кэшбэк - заносил средства на карту перед планируемыми покупками расплачивался ей в магазинах. В итоге всё плохо оказалось. Кэшбэк не начислен за март до сегодняшнего дня (29 мая). Выписки в интернет банке идут неделю и больше, смс-оповещение срабатывает избирательно. Учитывая вышеизложенное контролировать движение по карте весьма проблематично. Обращался в службу техподдержки около 20 раз. Всё время получал одинаковые ответы: заявка принята, заявка передана на уровень выше, мы рассмотрим и перезвоним, а что там с вашими предыдущими заявками - нз. Когда начинаю объяснять, что заявка не первая, что мне уже многократно отвечали подобным образом, специалисты игнорировали мои обращения вообще, либо сообщали, что сделали всё, что могли. Аналогично через форму на сайте, аналогично через онлайн поддержку. По телефону спрашивают - вам удобно подождать минуту - и исчезают минут на 5-10, потом еще раз по 5 так. Говоришь, что неудобно, просишь перезвонить - посылают, типа просто так спросили, все равно ждите. В итоге с мобильного уходит по 30 мин - 1 час за один разговор (стационарных в новых домах не ставят у нас). Операторы всегда обещают перезвонить - в итоге из 20+ раз перезвонила одна единственная девушка - все остальные пропали с концами. НИКОГДА не соглашайтесь на то, что бы они перезвонили вам и сообщили номер заявки - ждите и требуйте номер до последнего - иначе никто не перезвонит, а потом скажут, что без номера заявки они ничего посмотреть не могут и вы все начнете заново. Если скажут, что по заявке может ответить только тот, кто её принимал - не верьте, просто перезвоните еще раз - другой оператор всё прекрасно посмотрит и выдаст вам новую отмазку и пообещает перезвонить, конечно же! На разговоры с ТП потрачено ~500 р. без результата вообще. Кэшбэк не начислен документы не найдены (снилс в итоге сам забросил им по дороге - по электронной почте они их не принимают, а до отделения ехать 2,5 часа). Виновные за утерю документов не найдены и не наказаны.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-20T18:50:00+04:00
Олег, предусмотренные выплаты зачислены на счет, о чем мы Вас дополнительно проинформировали в телефонном разговоре. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за эту задержку. С уважением, МоскомПриватБанк.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024