Дистанционный Банк Тинькофф лишил меня дистанционного доступа

29.05.2014 23:09
26654
14
Без оценки
Здравствуйте. Нахожусь в неприятном шоке от работы Банка ТКС (Тинькофф кредитные системы). Более года являюсь вкладчиком этого Банка. Все устраивало и было нормально, пока я не попыталась установить новое мобильное приложение Кошелек на свой смартфоне. При попытке регистрации в приложении Кошелек (логин = номеру телефона) получила на телефон смс о том, что отправка паролей на мой номер была заблокирована из-за замены сим-карты (сим-карту, кстати, я меняла последний раз более полугода назад и мобильным банком после этого пользовалась). Тем не менее, позвонила по номеру, указанному в СМС: 88005552550. Оператор задал мне вопросы для идентификации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные), затем сослался на какие-то технические сложности, продержал меня на линии несколько минут, затем сообщил, что сам с техническими трудностями не справился, и переключил на другого специалиста. Следующий специалист повторил вопросы (ФИО, кодовое слово, номер и дата выдачи паспорта), а также адрес регистрации и проживания. На все вопросы я ответила правильно, ведь склерозом еще не страдаю. После чего специалист задал мне очень неожиданные вопросы для идентификации: последняя операция по карте (дата, сумма, торговая точка). На этот вопрос я, конечно же, не в состоянии ответить, т.к. расчетную карту получила бесплатно в дополнение к вкладу, пользуюсь ей крайне редко (когда основные карты использовать не могу), баланс по этой карте колеблется от 0 до 3000р, понятное дело, покупки на 100-200р в макдоналдс или еще в каком общепите я не записываю и не запоминаю, а смс-оповещения также удаляю периодически. Следующий вопрос оказался не менее интересным - когда я последний раз звонила в Банк. Понятное дело, я тоже не смогла назвать ТОЧНУЮ дату. Так как звонила я в Банк всего-то пару раз (при открытии вклада) и может еще раз через пару месяцев после этого. Неужели, ТКС страдает такой манией величия и действительно считает, что у меня настолько скучная и не насыщенная событиями жизнь, что я буду запоминать самые незначительные покупки по Его Карте или звонки годовалой давности? Почему для идентификации клиента не достаточно паспортных данных и кодового слова, как в других нормальных банках? Тем не менее, доступ-то к своим счетам как-то нужно восстановить. Не говоря уже о том, что на общем фоне мошенничеств и т.д. начинаешь думать, а не мошенничество ли это? Действительно ли это была смс от Тинькоффа и в Тинькофф я позвонила? Я начала нервничать и залезла на сайт Банка - оказалось, что в смс, с которого началась вся эта история, был указан номер не такой, как на официальном сайте в списке контактов Банка. Тут уж я запаниковала по-настоящему за свои кровные... Не поленилась, потратила время, восстановила смски от банка, выяснила дату и сумму последней операции, перезвонила в Банк, провисела на линии более 12 минут (хотя обещали ответить через 7) и выяснила, что согласно ВНУТРЕННИМ ПОРЯДКАМ БАНКА, специалист не может восстановить мой доступ к ДБО, т.к. я не смогла до этого ответить на ВСЕ вопросы Банка, и мне нужно ждать звонка другого специалиста Банка, только завтра, не ранее 10 утра в течение рабочего дня. Самостоятельно, как мне объяснили, звонить бесполезно. Итог: я, как клиент, не имею доступа к ДБО. При этом у Банка нет отделений, следовательно, Банк умышленно лишил меня доступа к моим счетам и вкладам. Наверняка, в порядках ЦБ что-то говорится по этому поводу. Нужно будет почитать на досуге. Ну и спасибо Тинькофф за потраченные нервы и предстоящую бессонную ночь. Я ведь до сих пор не уверена, что мошенничества тут нет и в Банке действительно такие странные и нестандартные порядки... Пс. Кстати, не только в этом ТКС не стандартен. Как оказалось, карта Тинькофф платинум - вовсе не платиновая, а мастер кард ворлд. А то, что на пластике написано PLATINUM - так это название продукта, а не категория карты. Прямо как упаковка творога, на котором мелким шрифтом написано, что это всего лишь творожный продукт! :) Искренний респект продуктологам и маркетологам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-05T17:33:00+04:00
Вопросы безопасности в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2014-05-30T13:02:00+04:00
Здравствуйте. В нашем Банке предусмотрена проверка привязки так называемого IMSI (International Mobile Subscriber Identity) к номеру мобильного телефона - это международный идентификатор мобильного абонента, который хранится на SIM-карте. В случае замены SIM-карты (без изменения номера телефона) изменяется IMSI, при этом автоматическая перепривязка в системах Банка не происходит. Сама проверка IMSI происходит на момент попытки получения логина и пароля от системы Интернет-банк, либо кода подтверждения операции, который поступает в виде SMS-сообщения. Если Вы заменили SIM-карту более полугода назад, а SMS-получили относительно недавно, это лишь свидетельствует о том, что Вы не совершали операций, требующий подтверждения проверочным кодом. Справедливости ради отметим, первое SMS-сообщение, информирующее Вас о блокировании отправки паролей на мобильный телефон, было отправлено Вам 22.4.2014, после чего было еще несколько таких сообщений, однако впервые по данному вопросу Вы обратились в Банк лишь 29.5.2014. Изменение привязки IMSI операция, несущая в себе определенные риски, и для ее осуществления предусмотрена расширенная идентификация, пройти которую Вы не смогли. Просим отнестись к ситуации с пониманием, наша задача обеспечить безопасность Ваших денежных средств, приносим извинения, если это доставило Вам беспокойство. В течение сегодняшнего дня мы предпринимали несколько попыток с Вами связаться, однако Вы сбрасываете звонки, что не позволяет решить данный вопрос в приоритетные сроки. Пожалуйста, ответьте на звонок, либо перезвоните в Банк самостоятельно по номеру 8 800 555-25-50, мы будем ожидать. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 396
отзыва
29 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Высокий уровень клиентского сервиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер... Читать полностью

11.10.2025

Отлично!

Оценка 5

Желаю выразить благодарность за качественную работу, которая связана с огромным знанием своего дела, а также высочайшей компетентностью, оператору сервиса Т-Бизнес - Светлане... Читать полностью

11.10.2025

Лучший банк ❤️

Оценка 5

9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала... Читать полностью

10.10.2025

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025