Где зачисления идут 3 рабочих дня?

10.06.2014 20:25
3170
35
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые столкнулась с этим банком в прошлом месяце - перевод из другого банка зачисляли более 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ, включив штраф за просроченный платеж! Похоже, банк типа американский, что ли? Где зачисления идут 3 РАБОЧИХ ДНЯ? Пытаясь выяснить в прошлом месяце - где мои средства, т.к. из банка-плательщика ушли день в день, сотрудники банка ссылались на разные системы перевода и направляли выяснить отношения с ними. После скандала - деньги зачислили за 20 минут! В этом месяце ситуация повторяется - так еще и зачисляют в злостные неплательщики! Похоже, цель банка - побольше содрать денег! Так и еще отказываются предоставлять полную информацию по моему счету, что идет в нарушение закона о банках и банковской деятельности! На вопрос как я смогу закрыть кредитную карту, если на ней окажется положительный остаток - в грубой форме отвечают, что потом подумают когда и как мне его вернуть! Банк-невидимка, без офиса и фамилий сотрудников, которым руководство запрещает называть фамилии. [b]12.06.2014 00:01[/b] Писать смс в 23-24 - это нормальное явление, а зачислять средства вовремя - это ваши проблемы. Принимать заявки по телефону - это быстро, а жалобы - пишите на почту! Рекомендовать внести деньги у партнеров для МОМЕНТАЛЬНОГО ЗАЧИСЛЕНИЯ, а потом отвечать по телефону, что в течении 3 дней будут зачислены! Нонсенс! Со страховкой тоже интересная история - в одном из ответов банка на негативный отзыв банк пишет, что сумма по страховке ежемесячно фиксирована, а с меня с февраля месяца списывают разные суммы, увеличивая их с каждым месяцем. [b]Администратор: [/b] К автору: и все же, Вы являетесь клиентом банка (и если да то как долго?) или Вы - третье лицо? Просьба прислать корректные данные клиента представителю банка. Каким способом и когда вносили средства в прошлом и в этом месяце? Когда и по каким каналам обращались в банк за информацией по счету, а также за сведениями о процедуре закрытия карты?
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-11T11:32:00+04:00
Здравствуйте. Надеемся, до активации карты Вы внимательно ознакомились с Условиями комплексного банковского обслуживания (далее УКБО), которые составляют одну из частей договора. Согласно п.5.10. УКБО [I]«Клиент обязан ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа Клиент должен уплатить штраф за неоплату минимального платежа согласно тарифному плану.» [/I] При этом фактом оплаты является зачисление платежа на карту. Для погашения задолженности по карте в максимально быстрые сроки мы рекомендуем клиентам пользоваться услугами наших партнеров, широкий выбор которых предоставлен на официальном сайте Банка. Срок зачисления платежа, совершенного указанным Вами способом оплаты, составляет до 2-х рабочих дней при условии, что реквизиты получателя указаны корректно. Ответ на Ваш вопрос относительно расторжения договора кредитной карты при условии положительного остатка можно найти в п.8.4. УКБО [I]«В случае, если при расторжении договора кредитной карты в Банке находятся денежные средства Клиента, излишне перечисленные им при погашении задолженности, Банк осуществляет возврат таких денежных средств по распоряжению Клиента почтовым переводом или иным способом, указанном в распоряжении Клиента. При этом Банк вправе удержать из суммы такого перевода комиссию за перевод денежных средств в размере 2% от суммы перевода (минимум 90 руб., но не более суммы перевода)»[/I]. По указанным в приложении к отзыву данным мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента Банка, поэтому при желании получить подробные комментарии по упомянутой в тексте отзыва ситуации просьба отправить на адрес электронной почты connect@tcsbank.ru полные ФИО Клиента, дату его рождения с приложением ссылки на данный отзыв. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Возврат суммы по не оказанным услугам компании

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Т-банка с просьбой вернуть уплаченные мной средства за услугу, которую компания-получатель средств, не исполнила, без объяснения причины. В Т-банк... Читать полностью

13.05.2025