Банк не гарантирует сохранность ценностей в ячеке

26.06.2014 10:15
2110
3
Без оценки
В декабре 2013 года я заключила договор на аренду банковской ячейки в основном офисе банка на Невском проспекте для хранения документов и денежных средства сроком на 1 год. Основной причиной почему был выбран именно этот банк- удобный режим работы офиса: до 20-00 по будним дням и субботам. Неделю назад мне позвонили из Банка и сообщили, что в связи с переносом офиса банка в соседнее помещение необходимо в течение следующих трех недель (с 20 июня до 11 июля 2014 года) приехать в офис банка и переоформить договор. Поскольку в данный момент я нахожусь на 9- м месяце беременности и мне прописан полный постельный режим сделать для меня это крайне затруднительно. Однако, понимая, что следующие несколько месяцев, я, вероятно, буду не в состоянии перемещаться по городу я решила забрать часть денежных средств из ячейки, переоформить договор, и к 18-00 приехала в офис банка. После более чем 30 минут ожидания, когда я, наконец, дождалась освободившегося специалиста, мне сказали, что необходимо не переоформить договор, а забрать ценности из одной ячейки и другую (помещения банка находятся в соседних дверях), при этом прежнее помещение банка работает только с 10 до 15-00 по будним дням (о чем, естественно, никто не посчитал нужным заранее сообщить), т. е. мне необходимо приехать в другой день с утра, поскольку сотрудникам банка неудобно заниматься этим вопросом в другое время. После того как я попросила позвать управляющего, подошла некая девушка (бейджиков у сотрудников Банка Открытие нет, представляться они не считают необходимым, поэтому идентифицировать имя этого сотрудника и занимаемую позицию не представляется возможным)- которая после более чем 50 минут выяснения вопроса, сообщила что она не отвечает за уведомление клиентов, предоставить доступ к ячейке она не может, а в случае не переоформления ячейка через 14 дней будет вскрыта и все документы и ценности «куда-то перенесены». Таким образом, я потратила более 4 часов своего времени (офис находится в центре, доехать туда, припарковать машину очень сложно и занимает много времени), рисковала своим здоровьем повторяю, что я нахожусь на 9 месяце очень сложной беременности и на полном постельном режиме), провела более 1,5 часов в помещении банка. В итоге так и не получила доступа к своей ячейке и деньгам, при этом вопрос, по которому я обратилась в банк (по инициативе Банка) даже не начал решаться. Кроме этого, поскольку я физически не смогу приехать в Банк в другое время, я скорее всего, могу не досчитаться денежных средств и документов, доверенных на хранение Банку. Банк не только считает себя в праве в одностороннем порядке в нарушение всех взятых на себя обязательств, прекратить действие договора, но и не считает нужным обеспечить клиентам возможность сделать это в удобное и достаточно продолжительное время, заранее об этом уведомив и сообщив всю информацию (в том числе и о режиме работы офиса). Возможно, именно намеренное изъятие ценностей из ячейки (поскольку опись вложения в ячейку не составляется, и доказать какая именно сумма и какие документы в ячейку заложены, клиент в последствии не сможет, о чем, сотрудникам банка известно) и является конечной целью банка, поскольку других причин, почему Банк вынуждает клиентов только в течение трех недель (летом, когда большая часть населения находится в отпуске), в рабочее время (с 10- до 15 без предварительного уведомления) закрыть договора, я найти не могу. Хочется заметить руководству Банка, что никакие новые дорогие офисы не являются компенсацией за недобросовестное выполнение взятых на себя обязательств, пренебрежительное отношение к клиентам, отказ в оказании услуги, за которые получены деньги, а большое количество сотрудников не компенсирует отсутствие у них элементарного уважения к клиентам. [b]Администратор: [/b] Просьба прокомментировать ответ банк в части получения письма-уведомления, информирования в телефонном разговоре о новом графике работы отделения и предоставления альтернативных вариантов для разрешения ситуации... [b]Ольга311: [/b] Уважаемый Банк Открытие! Во-первых, ни о каком изменении графика работы филиала по телефону мне сообщено не было, поскольку телефон был на громкой связи , это может подтвердить свидетель, так же рекомендую вам прослушать запись телефонного разговора. Во-вторых, никаких писем я не получала- если Банк уверен в обратном, то мог бы он предъявить уведомление о вручении? В-третьих, я не считаю что три недели - срок достаточный для уведомления клиентов о том, что им необходимо лично явиться в Банк исключительно по инициативе Банка. В-четвертых, в отделении во время посещения я была не одна, и если девушка, которая "решала" вопрос является управляющей филиала, то об этом было известно ей одной. В-пятых, ни одни из способов, предложенных для "решения" вопроса меня не устраивает. И в итоге, еще раз хочу отметить: я доверила Банку хранение ценностей, полностью эту услугу оплатила, Банк же в одностороннем порядке нарушил условия договора, причинив мне этим значительные неудобства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-05T20:44:00+04:00
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-06-26T17:15:00+04:00
Добрый день, Ольга. Прежде всего позвольте поблагодарить Вас, что выбрали Банк "Открытие" в качестве своего финансового партнера. По результатам проверки информации, изложенной Вами в обращении, можем предоставить следующие комментарии: 1. 29 мая 2014г. по адресу Вашего проживания было отправлено заказное письмо с уведомлением о том, что до 09 июля 2014г. Вам необходимо посетить офис по адресу Невский пр., д. 26 для освобождения предоставленного Вам в аренду сейфа и осуществления расчетов (банк осуществляет возврат денежных средств, оплаченных Вами в качестве арендной платы за неиспользованный вследствие досрочного расторжения договора аренды сейфа период времени). Та же информация была предоставлена клиентам по телефону сотрудниками банка в период с 04 по 09 июня. При оповещении по телефону сотрудники делали акцент на новом графике работы отделения (Пн.-пт.: 10:00-15:00; Сб.,Вс.: выходной). А также в качестве альтернативы было предложено воспользоваться услугой аренды банковской ячейки в новом офисе, расположенном в соседнем помещении. 2. для освобождения ячейки Вы подъехали в офис к 18:00. Отделение по адресу Невский пр., д. 26 уже не работало. Для урегулирования сложившейся ситуации к Вам подошел управляющий - представилась, извинилась за доставленные неудобства и сделала все возможно для урегулирования вопроса. К сожалению, даже после открытия офиса проведение обязательных (в связи с изъятием ценностей из ячейки) операций по кассе было невозможно, так как сведения о часах работы согласованы с ЦБ РФ. 3. Для разрешения сложившейся ситуации Вам было предложено 3 варианта: а. оформление доверенности на 3-е лицо, которое сможет переоформить ячейку; б. Вы были приглашены на следующий день для переоформления ячейки без очереди; в. в случае, если ценности не будут Вами изъяты в установленный срок, то они будут переданы в хранилище банка и в течение года Вы сможет их забрать. Таким образом сотрудники сделали все возможное для урегулирования данного вопроса. Но Вас не устроил ни один из предложенных вариантов, и Вы покинули офис. Сожалеем, что закрытие офиса и перенос обслуживания клиентов в соседнее с ним помещение доставило Вам ряд неудобств. С радостью ждем Вас (Ваших представителей) до 09 июля 2014г. в рабочие часы отделения для освобождения сейфовой ячейки. Дополнительно сообщаем, что внешний вид сотрудников приведен в соответствии с корпоративными требованиями (одеты бейджи) и проведена разъяснительная работа по стандартам работы с клиентами. Благодарим за обращение. С уважением, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024