Банк отличный, но...

26.06.2014 16:00
1949
2
Без оценки
В последнее время, честно говоря, меня начало раздражать общение с кол-центром банка. Я звоню к Вам с четкой целью, чтобы получить минимум информации и чтобы моя проблема была решена в кратчайшие сроки. Де факто получается по-другому. Звонил для активации дополнительной КК (дату не вспомню). Много лишней информации, которая и ранее была мне доступна. Вот тогда-то я подумал, что по телефону я буду вынужден минимизировать общение с банком. В ВСК (22 июня) звонил закрыть 2 дебетовки, т.к. надобности в них сейчас нет. Мальчик сделал ВСЕ, кроме того, чтобы счета и сами карты хоть каким-либо образом были закрыты (на сколько могу судить по ИБ одна карта не активирована, другая со статусом активна). P.S.: может я конечно, чего-то не понял, если так то приношу свои извинения.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-26T20:26:00+04:00
Здравствуйте. По вопросу активации дополнительной кредитной карты Вы обратились в Центр обслуживания клиентов 12.3.2014. Сотрудник, в соответствии с процедурами, уточнил у Вас наличие стационарного телефона по месту проживания, проинформировал о порядке списания платы за годовое обслуживание карты, а так же предложил подключить дополнительные услугу. Другой вопрос, что всю эту информацию Вы знали, о чем сообщили сотруднику в ответ. Но просим отнестись с пониманием к необходимости объяснения таких, казалось бы, понятных условий, поскольку наш опыт показывает, что далеко не все столь ответственно относятся к изучению нюансов своего тарифного плана, как это сделали Вы. В звонке от 22.6.2014 по вопросу закрытия дебетовых карт, сотрудник также действовал согласно процедуре, закрыл неактивные вклады, принял заявки на расторжение и сообщил о том, что счета будут заблокированы в течение 2-х календарных дней. На данный момент счета заблокированы, договора будут закрыты автоматически по истечении 30 дней с момента блокировки счетов, после чего информация о них в системе Интернет-банк будет скрыта. Приносим извинения за доставленные неудобства, если таковые имели место. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое выполнение запроса

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое... Читать полностью

11.06.2025

Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила... Читать полностью

10.06.2025

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Моя безопасность в надёжных руках

Оценка 5

Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со... Читать полностью

06.06.2025