Проклинаю решение стать клиентом этого банка

29.06.2014 18:11
4845
90
Без оценки
Я не буду писать о том, что Тинкофф мучал меня бесконечными блокировками карт за границей, на безграмотность их операторов и прочие мелочи, всем хорошо известные. У меня был открыт у них вклад в валюте, который закончился в эту пятницу. В этот же день я позвонила в банк и попросила закрыть его, на что получила странный ответ некого Дмитрия, что они мне перезвонят в течение дня и решат, выполнять ли мое распоряжение или нет. Итак, вечером тот же Дмитрий мне звонит и после проверки всех паспортных данных и кодового слова заявляет... что у него подозрение, что он беседует с клиентом банка! Видите ли, он что-то испытывает не то. Требует от меня прислать заявление по почте. Вход в интернет-банк (где образцы заявлений) тоже оказывается блокирован. В итоге я отправляю в банк заявление и копию паспорта, с просьбой перевести деньги на карту, которая привязана к вкладу и получаю... внимание: [i]Ваша информация получена и принята во внимание. "К сожалению, направленное Вами распоряжение на закрытие Вклада не может быть принято во внимание. Напоминаем, что Банк готов принять распоряжение на закрытие Вклада при условии, что денежные средства после закрытия Вклада будут переведены либо счет, открытый на Ваше имя в стороннем банке, либо почтовым переводом на Ваше имя. Осуществить перевод денежных средств на Картсчет (Дебетовую карту), к нашему сожалению, не представляется возможным."[/i] Это что вообще? Какой почтовый перевод? Вы там с ума сошли что ли? Верните мои деньги немедленно или я буду писать жалобу в ЦБ РФ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-07T16:26:00+04:00
Пока без оценки. Просим автора сообщить о результатах обращения в надзорные органы.
Т-Банк
Т-Банк
2014-06-30T19:16:00+04:00
Здравствуйте. Проясним картину произошедшего. Клиент заключил договор с Банком, в тексте которого есть ряд обязательств, к коим в том числе относится и обязанность не передавать карту и/или абонентский номер в пользование третьим лицам, которые и стали преградой для получения денежных средств. Мы не будем приводить всю историю общения с 3-ми лицами за последний год, отметим лишь, ранее Клиентом уже было дано обещание, что по любым вопросам в Банк будет обращаться только лично. Увы, данное обещание не было сдержано. Последняя попытка оставить распоряжение на закрытие вклада вновь была предпринята 3-м лицом - процедуры идентификации нашего Банка позволяют на 100% быть уверенными в том, с кем ведется диалог. Попытки связаться с самим Клиентом вновь приводили к общению с 3-м лицом, которое выдавало себя за Клиента, и в конечном итоге Банком было принято столько кардинальное решение, речь о котором идет в отзыве. Сегодня благополучно состоялся диалог с самим Клиентом. В ходе диалога Клиент признала, что 27.6.2014 по вопросу закрытия вклада в Центр обслуживания клиентов обратилась ее младшая дочь. Объяснения причин попыток управления счетами 3-ми лицами Банком получено не было, хотя в процессе разговора Клиент все же вспомнил, что ранее сотрудники нашего Банка уже сообщали о необходимости обращаться в Банк лично, с чем Клиент согласился как в тот, так и в этот раз. Поскольку Клиент в режиме разговора успешно прошел идентификацию, и в этот раз Банк был уверен в общении непосредственно с владельцем счета, распоряжение на закрытие вклада принято – сегодня денежные средства будут переведены на счет карты. В заключении нам хотелось бы отметить, что в ходе диалога Клиент сообщил о том, что не имеет претензий к Банку. Поскольку мы до конца не уверены в том, что даже автором данного отзыва является непосредственно Клиент нашего Банка, доступ в систему Интернет-банк открыт не будет. Во избежание каких-либо недоразумений в будущем, еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что по любым вопросам в Банк необходимо обращаться лично Клиенту. Любые обращения 3-х лиц, какой бы степенью родства к Клиенту они не обладали, могут привести к нежелательным для обеих сторон последствиям. Надеемся на понимание. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за вашу работу! Вы очень крутые ребята!!! Очень удобный и коммуникабельный и клиентоориентированный банк!  недавно списали деньги с карты и я сразу же обратился в банк без... Читать полностью

23.05.2025

Современный и продвинутый банк

Оценка 5

Банк отличающейся от любой другой кредитной организации своей лояльностью к клиентам. Клиентоориентированность банка на хорошем уровне. У меня было несколько случаев и всегда... Читать полностью

17.05.2025

Качество работы

Оценка 5

Превосходная консультация Обратилась на горячую линию premium, вопросы в части подписки и условий, вопросы по вкладу и условиям рассрочки  Специалист провёл длительную... Читать полностью

12.05.2025

Снял ограничения по 115-ФЗ в Т-Банке

Оценка 5

Каким-то невообразимым образом снял 115-фз в Т-Банке.  Предистория:  Я достаточно крупный трейдер на таких биржах как BYBIT, BINARIUM, OKX совершаю сделки между людьми торгую на... Читать полностью

12.05.2025

Купил полис Осаго и оплату провел с накопительного счета

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка. Оформил полис (Осаго) и оплату провел с накопительного счета. Я не подозревал, что кешбэк начисляется только при оплатае с дебетовой карты... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025