Двойное списание средств с карты

16.07.2014 19:54
4558
17
Без оценки
Я клиент банка ТКС. Всегда привлекал этот банк своей прозрачностью, современным подходом и, конечно, удобнейшим мобильным приложением! Но, и на Солнце есть пятна... :( 14 июля мной были приобретены 2 авиабилета СПб-Милан-СПб по 199,28 евро (9515,62 руб. х 2 билета) по кредитной карте VISA PLATINUM. Билеты покупались через тур агентство OneTwoTrip, именно эту сумму списания они и подтверждают со своей стороны. Сегодня 16.07 мне пришло смс-сообщение от TCS-Bank со следующим текстом: Pokupka za 14.07.2014 Karta ****. Summa 199,28 EUR. AEROFLOT FRANKFURT. Таким образом, произошло списание еще за один билет = за 3 билета по 199,28 евро = 28345,43 рубля, вместо планируемых 19 тысяч. Возникает масса вопросов: 1. По какой причине произошло третье списание? 2. Почему FRANKFURT? 3. Как списание могло произойти без моего подтверждения? 4. Как мне оперативно вернуть свои деньги? Таким образом, кредитная карта ушла в минус. В службе поддержки банка Тинькофф Кредитные Системы предлагают заблокировать карту, перевыпускать ее и разбираться с ситуацией 60 календарных дней (!). Платить за использование этих средств (потраченных не мной) также предлагается мне. Этих 60 дней у меня нет, карту блокировать сейчас было бы крайне неудобно. Платить за расход средств (ошибку банка) я не намерен. Написал письмо в службу поддержки с просьбой оперативно решить вопрос с зависшими средствами. OneTwoTrip чист - они получили деньги только за два корректных списания с карты, в банке ТКС информация о трех списаниях. Кто сталкивался с подобным безобразием? Как ускорить возврат своих денег? Кредитовать кредитную организацию собственными средствами на 60 дней очень не хочу! :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-22T14:27:00+04:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-07-17T13:03:00+04:00
Здравствуйте. С момента совершения операции, до момента, когда в систему Банка по данной операции поступает подтверждение, проходит от одного до нескольких дней. Срок зависит от банка-эквайера, обслуживающего торгово-сервисное предприятие. До момента поступления в наш Банка подтверждения по операции, она находится в статусе авторизации, то есть сумма операции блокируется на карте, уменьшая доступный остаток, но не списывается с нее. После получения подтверждения по операции от банка-эквайера, операция переходит в статус транзакции, то есть происходит ее фактическое списание с карты и увеличивается сумма задолженности. При поступлении от банка-эквайера клиринга (запроса на финансовое списание) по операциям, в случае несовпадения каких-либо данных в клиринге и в авторизации, сумма операции из клиринга списывается, но автоматическая разблокировка авторизации с отличной суммой не осуществляется. Так и произошло в Вашем случае. 14.7.2014 Вы совершили 2 операции, сумма каждой из них составляла 199.28 евро. 16.7.2014 в Банк поступили два запроса на финансовое списание от банка-эквайера, обслуживающего торгово-сервисное предприятие. Одна из авторизаций не была автоматически разблокирована, так как списание было без авторизационного запроса, именно поэтому 16.7.2014 Вам было направлено SMS-сообщение о списании за покупку, совершенную 14.7.2014. Такие ситуации не редкость при покупке авиабилетов и бронировании отелей. Для разблокировки суммы операции достаточно обратиться в Банк по любому каналу обслуживания. Как правило, если это возможно, сумма разблокируется в самое ближайшее время после Вашего обращения. Насколько мы видим, с Вами уже связался сотрудник Банка, проконсультировал Вас по сложившейся ситуации и проинформировал о том, что сумма успешно разблокирована. Надеемся, наши разъяснения помогут Вам при дальнейшем обслуживании. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций

Оценка 5

В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Отмена услуги

Оценка 5

Обратился в чат потдержки Т-Банка 13.07.2025 в 12:03. При обновлении даных на госуслугах нажал на ссылку " Стать премиум клиентом Т-Банка". Автоматически списали 2000 рублей за... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Лучший банк по работе с клиентами

Оценка 5

Обратилась в поддержку с неприятной и трудной жизненной ситуацией, не смотря на кредитный рейтинг, время обращения и прочие моменты, сотрудник Елена оперативно включилась в работу... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025