СМС-атака

30.07.2014 18:13
2237
2
Без оценки
Здравствуйте, Банк Тинькофф. С зимы этого года моя мама является держателем вашей кредитной карты с лимитом 120 000 рублей. На 13.07.2014 года минимальный платеж составляет 6 700 рублей, который не был внесен по причине ухудшения финансового положения в семье. Дальше последовало общение с отделом по работе с просроченной задолженностью: Банк выставляет счет на оплату 2х минимальных платежей единовременно - 13 340 руб. Клиент по телефону со специалистом объясняет, что будет прикладывать максимальные усилия для удовлетворения требований кредитора. Банк озвучивает дату платежа - до 24.07.2014. За столь короткий промежуток денежные средства в таком объеме так и не были найдены. Банку эта информация сообщилась с просьбой войти в положение клиента, немного подождать и/или провести какие-то мероприятия с целью изменения сроков и объема выплат своей задолженности перед Банком. Единственное, на что он согласился - это уменьшить минимальный платеж с 13 400 руб. до 7 100 руб. в срок до 30.07.2014. Т.к. у матери заработная плата сдельная, а у меня сроки выплат производятся в определенные даты без задержек, мы попросили увеличить крайний срок оплаты до 01.08.2014 (дата выплаты моей з/п), сотрудник заявил об отказе. Безусловно, банк имеет право отказать в подобных просьбах, а также предупреждать о возможном досрочном расторжении договора и последствиях связанных с ними, все это понятно, претензий нет, деньги взял - будь добр отдай, но еще не наступила дата платежа, оговоренная с банком, как началась безумная СМС рассылка. Сообщения присылаются с самого утра, а их содержание оставляет желать лучшего- Банк предлагает, как ему кажется, пути выхода из сложившиеся ситуации: Сдайте комнату в своей квартире, займите денег у друзей и соседей, продайте золото, заложите бытовую технику… Уму непостижимо… Повторюсь, от своих долговых обязательств заемщик не отказывается, клиент не прячется, выходит на контакт с банком, на просрочке всего 2 недели, материальные сложности это временное явление, зачем писать такие унизительные сообщения, да еще в таком количестве? Пожалуйста, прекратите подобную СМС атаку, у матери уже давление повысилось! В наших интересах скорее расплатиться с банком, чтобы как можно скорее стать вашими бывшими клиентами. Спасибо. С уважением Д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-05T12:06:00+04:00
По ситуации, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2014-07-31T12:19:00+04:00
Здравствуйте. Звонки и SMS-сообщения направляются клиентам исключительно в целях возврата просроченной задолженности по договору и иных целей не преследуют, а также не преследуют целей унизить или оскорбить. Отправка может осуществляться автоматически до момента зачисления денежных средств. Ваша мама вправе самостоятельно решать, какими способами и методами она способна исправить положение и войти в нормальный график платежей. Мы всегда готовы выслушать и помочь в решении сложной ситуации, коим являются финансовые затруднения. В настоящее время мы уже связались с Клиентом и предложили пути выхода из ситуации, а именно, реструктуризацию задолженности. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 328
отзыва
19 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Регистрация ИП

Оценка 5

Низкий поклон за большую проведенную работу! С вами переход с самозанятого на зарегистрированного ИП стал глобально проще и понятнее. Обратилась за разъяснениями по регистрации ИП... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Профессиональная помощь

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк, оставив заявку на сайте. Меня интересовала консультация по вопросу оформления бизнеса. В заявке я указала удобное мне время для разговора - после 17:00... Читать полностью

02.06.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Решил заказать доставку в Купере, давно не заказывал там, но вот возникла нужда. Мне не превизли часть товара, а именно мороженое. За Купером вообще частенько такое, что часть... Читать полностью

02.06.2025

Списание средств

Оценка 5

Я увидел, что у меня банк 🏦 списал средства за услугу, которую я не подключал, но возможно подключил по ошибке. Кирилл, менеджер банка, после моего обращения, разъяснил всё... Читать полностью

01.06.2025

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025