Изменение тарифов дебетовых карт

01.08.2014 20:03
2935
36
Без оценки
Пользуюсь дебетовой картой данного банка с мая 2014 г. Как было заявлено в условиях использования данной карты (и указано до сих пор на сайте), ежемесячный процент начислений составляет 8% годовых на остаток на карте. За первые месяцы пользования картой проценты начислялись мне верно, однако вчера мне были начислены проценты за последний месяц в сумме, примерно в 2 раза меньшей, чем должно быть. Я позвонила в контактный центр, где мне пояснили, что с 1 июля изменился тарифный план. В соответствии с изменениями, если не совершаешь ни одной расходной операции по карте в течение расчетного периода, проценты рассчитываются исходя из ставки 4%, а не 8%. На вопрос, откуда я могла узнать об этих изменениях, мне сказали, что эта новость появлялась на сайте банка, а также была сделана выборочная (!) рассылка на эл. почту. Я специально просмотрела архив новостей на сайте и свою почту, и нигде не увидела, чтобы эта новость бросилась мне в глаза. Я считаю, если банк и вправе в одностороннем порядке менять свои тарифы, то это нужно делать не втихую. Клиенты должны быть в курсе изменений, чтобы они могли вовремя учесть данные изменения и принять для себя решение, устраивают они их или нет. Почему-то уже в третьей подряд выписке по счету карты, которая приходит мне на почту, я вижу одну и ту же новость, что qiwi вводит комиссию за переводы. Также мне приходит рассылка с новостью с заголовком "Куда ездит за солнцем Олег Тиньков". Не могу сказать, что это меня сильно интересует, в то время как информацию об изменении тарифа я почему-то не узнаю из сообщения по эл. почте или смс. Я прошу ответить, каким образом банк уведомлял всех своих клиентов об изменении тарифов, и где на сайте я могу их прочитать полностью (в тарифах дебетовой карты не указано, что процент может меняться в зависимости от наличия или отсутствия расходных операций по карте). Так как меня не поставили в известность должным образом и своевременно об изменении тарифа, я считаю справедливым рассчитывать на компенсацию недополученных процентов за последний месяц. Людмила. P. S. Справедливости ради хочу отметить, что до этого случая меня всё более чем устраивало. Однажды мы с мужем уже открывали вклад в ТКС банке и не пожалели, я начала советовать банк знакомым. Мобильное приложение очень удобное. Но в этой ситуации хотелось бы разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-07T15:21:00+04:00
Оставим без оценки...
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-04T12:28:00+04:00
Здравствуйте. Тарифный план является одной из составных частей условий заключенного между Вами и Банком договора, в который также входят заявление-анкета и условия комплексного банковского обслуживания (далее УКБО), с которыми Вы согласились, поставив свою подпись в заявлении-анкете. Согласно УКБО, а именно п. 3.3.4 Клиент обязуется обращаться в Банк не реже одного раза в календарный месяц для получения сведений об изменениях, внесенных в тарифы, при этом согласно пункту 6.2 Банк информирует Клиента об изменениях не менее чем за 30 календарных дней на сайте Банк. Соответствующая новость о вступивших в силу с 1 июня изменениях была опубликована на сайте Банка [URL=https://www.tcsbank.ru/about/news/30042014-tcs-new-debit-tariffs/]30 апреля[/URL]. Дополнительно Клиентам были направлены уведомления о предстоящих изменениях по электронной почте 30 апреля, данная форма оповещения не является обязательной и используется по усмотрению Банка. Поскольку на момент рассылки Вы еще не являлись Клиентом Банка, электронной письмо Вам направлено не было. Отметим, что ознакомиться с актуальным тарифным планом Вы можете в любое время в системе Интернет-банк. При этом узнать о грядущих изменениях в условиях Вы могли, обратившись по любому удобному дистанционному каналу связи, в том числе обратившись к представителю Банка на данном портале. Несмотря на корректность расчетов и невыполнение Вами условий для начисления 8% годовых за расчетный период, Банк в разовом порядке ввиду клиентоориентированности рассмотрит возможность доначисления процентов за предыдущий период. О результате Вы будете уведомлены SMS-сообщение либо звонком в течение 3-х рабочих дней. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025