Оплата годового резидентного абонемента на парковку

21.08.2014 17:24
5130
28
Оценка
2
Отзыв проверен
17.08.2014 я получил так называемое резидентное парковочное разрешение, позволяющее ставить машину в моем районе с 20:00 до 08:00 бесплатно, и уже почти стал полноценным автовладельцем. Там же мне выдали бланк платежки на 3000 р., чтобы можно было стоять и в остальное время, не оплачивая 40р/час. Оплаченную платежку я должен отсканировать и отправить на определенный e-mail. Но, как вы знаете, я продвинутый пользователь, а в интернет-банке ТКС-банка уже все подготовлено для всех видов оплаты парковки в Москве, идти в Сбербанк с бумажной платежкой - это прошлый век и отстой. И я решил выпендриться и оплатить не через "зеленого слона" (с какой-то комиссией), а через ТКС, что и сделал утром 18.08 (понедельник, ничто не предвещало...). Вскоре после этого я написал письмо на connect@tcsbank.ru с просьбой прислать мне платежку в формате JPG. Очень быстро пришел [u]Ответ №1:[/u] "Пожалуйста, ожидайте, [B]платёжное поручение будет отправлено Вам сегодня[/B]." Это меня вполне устроило, полдня или сутки - это не проблема. Но на следующий день я поинтересовался, не случилось ли что-нибудь и получил [u]Ответ №2:[/u] "Платежное поручение мы запросили у контрагента еще вчера и на данный момент ожидаем ответа. Как только ПП нами будет получено, мы незамедлительно его перенаправим Вам". Сегодня я переспросил еще раз, знают ли куда вставить фитиль контрагенту, чтобы он быстро-быстро зашевелился, и получил [u]Ответ №3:[/u] "Мы сделаем все от нас зависящее для приоритетного решения вопроса. К сожалению, сроки зависят не от нашего Банка". Написал и в форум, и получил - звонок на телефон от очень вежливой и доброжелательной сотрудницы, которая объявила, что [B]сроки получения платежки[/B] могут составить ... :o [B]2-3 недели[/B], :wall: а пока могут прислать нечто (филькину грамоту, но не платежку), и поблагодарила меня за понимание. .... ... ...... - тут я пропустил слова в адрес вашего банка и соответствующих контрагентов, за которые меня сразу забанят ........ .... .... ...... и еще ........ ......... ... Один балл я добавил за блестящую оперативность службы поддержки по e-mail и на форуме и за заботливый звонок вежливой сотрудницы. Вот и все, что вы заработали, это жирная двойка, ТКС. Практический вопрос. Где и как мне узнать прямо сейчас, что платеж дошел до адресата? Риторический вопрос. Зачем вы сделали шаблоны платежей в такие места (или через таких партнеров), где невозможно получить платежку хотя бы в течение суток? Кому нужны такие ваши платежи? Ну уберите их из вашего интернет-банка, есть множество нормальных способов сделать это без помощи вашего чудо-банка. Еще вопрос. Если бы я не ленился, а вбил бы реквизиты в вашем ИБ для платежа в адрес Юр. лица, вы бы сделали мне платежку автоматически в интернет-банке?
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-22T13:42:00+04:00
Здравствуйте. Позвольте принести извинения за изначально некорректный ответ по электронной почте. В течение одного дня направляются документы, оформляемые Банком. По данной операции в Банке отсутствует как таковое платежного поручения, поскольку перевод в пользу поставщика услуг выполняется через контрагента «Элекснет», именно поэтому во втором письме мы сообщили, что поторопились со сроками, и принесли извинения за возможные неудобства. В рамках взаимодействия между Банком и контрагентом, последний предоставляет только официальные заверенные ответы на наши запросы. Запрос на официальный ответ был направлен со стороны Банка 19.08.2014, срок ответа зависит от платежной системы «Элекснет» и составляет ориентировочно 2-3 недели. Мы дополнительно направили запрос контрагенту с просьбой ускорить предоставление ответа. Как только мы его получим, документ будет незамедлительно направлен Вам. Поскольку Вам необходимо было предоставить поставщику услуг документ об успешной операции, мы предложили Вам альтернативный вариант решения вопроса – получение официального документа от Банка об успешной совершенной операции. Документ направлен Вам 21.8.2014 на контактный адрес электронной почты. Не видим причин, по которым поставщик услуг может не принять его в качестве подтверждения оплаты, потому, что документ является подтверждением успешного совершения операции. При этом стоит отметить, что в большинстве случаев получателю платежа даже этот документ не нужен, поскольку ему достаточно просто получить квитанцию о совершенном платеже, которая генерируется автоматически в Интернет-банке. Отвечая на Ваш последний вопрос можем сообщить, что в Интернет-банке в настоящий момент не предусмотрено получение платежного поручения по совершенному безналичному переводу, однако, по Вашему запросу мы могли бы его предоставить удобным для Вас способом в течение дня. Мы искренне сожалеем, что наш некорректный ответ доставил Вам неудобства. Надеемся, Вы примете наши извинения, и сложившаяся ситуация никак не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 559
отзыва
17 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Зачисление кэшбэка

Оценка 5

Мною была выбрана категория для повышенного кэшбэка "рестораны", однако большинство заведений, которые позиционируются, как рестораны, имеют категорию "фастфуд", и на них не... Читать полностью

18.05.2025

Помощь в решении вопроса о подписке

Оценка 5

По ошибке подписался на тариф, который мне не подходил. Обратился в службу поддержки и оператор по имени Егор личный нгмер 44**35 Он быстро решил мою проблему и денежные средства... Читать полностью

17.05.2025

Вопрос о подключении Premium

Оценка 5

Оператор Анжелика 286919 быстро и вежливо решила мой вопрос по поводу задержки подключения яPremium , составила обращение, следила за статусом обращения и когда вопрос решился... Читать полностью

17.05.2025

Как всегда поддержка реально помогает. Я уже смирился с потерей 30000 руб НО все-таки они смогли помочь

Оценка 5

Как же я обожаю живую человеческую поддержку Т-банка... Возникла сложная ситуация: я периодически покупаю крипту, и после того как я перевожу деньги на карту продавца, я должен... Читать полностью

17.05.2025

Решение вопросов с тарифом

Оценка 5

Была в путешествии, обратилась в чат мобильного приложения с вопросам об использовании бизнес-залов согласно текущему тарифу. Екатерина (47****) оперативно пояснила все нюансы... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность команде Тинькофф!

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить Тинькофф, а особенно оператора Ольгу, за оперативное и справедливое решение моего вопроса!   **Как всё было:**   • **12 мая 2025 года в 8:12** я... Читать полностью

16.05.2025

Сервис Премиум

Оценка 5

При получении платежного стикера, курьер предложил мне подключить сервис Премиум на пробный период к карте, чтобы понимать, буду я пользоваться преимуществами или нет. По окончании... Читать полностью

16.05.2025