Не общайтесь с Банком ТКС от лица родственника. Ни за что и никогда!

28.08.2014 01:04
4411
28
Без оценки
Ой! Не могу не написать свою историю... (Но - хочу отметить, что вину свою признаю и банк "хаять" не намерена.) Являясь клиентом ТКС с 29.01.2012г, слежу за спец. акциями любимого Банка. Соответственно, мимо акции "открой вклад - получи Ipad" пройти моё семейство никак не могло. И, если мне не изменяет память, акция совпала с "Приведи Друга" (по вкладам) - тут очень смутно всё помню, т.к. по "Приведи Друга. Вклад" денежки мы мало поимели (оттого в памяти и не "отпечаталось") - мало, т.к. надо было внимательно читать условия акции (процент рекомендателю и пол процента новому вкладчику начислялись только с первичной суммы пополнения вклада). В общем, моя мамулечка стала новым вкладчиком ТКС. В Интернет-Банк мама заходила с единственного в доме компьютера (он, вообще-то, мой). И (тут мы каемся, посыпаем голову пеплом и т.д...) практически всегда под моим присмотром (Мамусик - тётечка 60 лет, не очень продвинутая в "тырнетах"). "Мобилки" у нас - у каждого своя. И без разрешения владельца никогда не берутся (у нас в семье вообще не принято брать чужого без спроса). Так что, без ведома и без разрешения мамы, в её И-Банке я не "ковырялась". Маме в течение года звонить в Банк не приходилось (хм... вроде бы). И 21.08 я, вдруг, вспоминаю, что "Ipad" мама за вклад-то и не получила ещё (срок возмещения покупки до 31.08). Надо звонить в Банк и давать заявку на возврат стоимости покупки по акции. И тут мы облажались - т.к. операция НЕ расходная, мы решаем, что позвоню в Банк я. И т.к. я - морда наглая и упрямая, с работником Банка говорю от лица мамы (Угу... теперь-то мы с мамой знаем, что так делать нельзя! И, соответственно, не будем! Рекомендую Маме вообще закрыть её Интернет-Банк, т.к. он ей в общем-то и не нужен - пролонгируемый вклад будет с капитализацией, о пополнениях вклада и карты Маме вполне достаточно СМС-оповещения, переводов не будет и т.д...) И понеслось! Куча вопросов... Куча ответов... Естественно, намёк работника Банка на то, что от лица владельца договора говорит третье лицо, рекомендация позвать к телефону истинного владельца. Мама в ужасе на всё это смотрит и уже совсем не хочет ни с кем общаться. Я уверяю, что с владельцем и беседуют (ну да, я глупая и упёртая). В конце концов, рекомендация Работника Банка отправить по эл. почте в ТКС Заявление на компенсацию покупки (в произвольной форме, с подписью, расшифровкой подписи) и ксерокопию паспорта. Тут же мама написала Заявление, дала свой паспорт. Мы всё это сфотографировали и отправили по эл. почте в ТКС. Ждём-с ответа. Тишина... 25.08 оказывается, что письмо в ТКС не приходило. Тут я соображаю, что размер письма, должно быть, слишком велик (фото 3х разворотов паспорта и фото заявления "весили" 11,.. Мб) Отправляем по одной-две фото. Всё пришло в ТКС. Звонят из ТКС. Мама сказала, что плевала она на эту "компенсацию покупки" и разрешила мне поговорить. Ну, те же грабли! Я :fool: снова "прикидываюсь мамой"... Друзья, даже если в обычной жизни, обычные люди ни за что на свете не отличат Ваш голос от голоса Вашего родственника, знайте - "супер-пупер инновационные технологии распознавания голоса" моментом распознают "хто говорит". (И, как я подозреваю, когда Вы звоните в ТКС, "идентификация по голосу" производится сразу, ну, это так, мои подозрения, канэшн...) В итоге, маме назначено рандеву в офис Банка. Т.к. срок вклада заканчивается 28.08.2014, и пролонгировать мама его не желает, решено подать через И-Банк заявку на закрытие вклада "по сроку". Ля-ля-ля! А Интернет-Банк заблокировали (втихаря, блин... но, в общем-то, после нашего плохого поведения, я ни капли не удивилась). Мама в истерике, с проклятиями в адрес "всех этих ваших интернетов", берётся за трубку (и за сердце). Звонит в Банк (сама, чё уж тут). Кается во всех наших грехах, долго и нудно одолевает своими вопросами сотрудников Банка (не одного и несколько раз). Итог нашего с мамой "телефонного терроризма" - предстоящий визит мамулечки в офис Банка. Там она будет что-то писать (давать отчепятки пальцев? :crazy: ), "канифолить" мозг сотрудникам (или они ей). Этот "большой" вклад она закроет, оставит "маленький" с капитализацией. Извиняюсь за длинный и не очень "суразный" отзыв. Но, может быть, опыт общения с ТКС нашей семьи пригодится гражданам, считающим, что можно общаться с ТКС, "прикинувшись родственником". Увы, друзья - сей фокус не прокатит! Даже из благих намерений не уговаривайте родственников открыть "продукты" ТКС (с обещаниями, что всё очень просто и с обещаниями "помочь, если что"), если не уверены, что родственник сможет внятно и !самостоятельно! "мучить" И-Банк и, в особенности, контактный центр ТКС. Очень хочется, чтобы Банк ТКС большими красными (можно и зелёными) буквами писал в своих тарифах-договорах-рекламах-соблазнялках, что "помощь ближнему" может привести к :achtung: А! Ещё не мешало бы, при просьбе выслать какой-либо файл на эл. почту ТКС, предупредить, что максимальный размер файла не может быть больше 10Мб. ...Привет Банку от мамы. :uncap: Говорит, что (всё осмыслив) очень довольна тем, что Банк категорически препятствует доступу третьих лиц к чужим счетам. И недовольна отсутствием в единственном офисе касс (банкоматов?) для возможности снятия наличных средств. ...Кстати! 27го у меня должна быть выписка по Кредитке, а у мамы - выписка (СМС-ка) по карте. Где они? Нас чего, вообще того?.. :shock&fall:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-03T17:10:00+04:00
Пожалуй, лучше оставим отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-28T18:57:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за позитивную оценку позиции Банка по вопросу безопасности, а также за то, что поделились своим, увы, печальным опытом. Несмотря на то, что мы верим в искренность Ваших слов, к сожалению, без визита Вашей матери в офис Банка уже не обойтись. К слову о Ваших пожеланиях – информация о том, что распоряжения должны поступать строго от Клиента, а также меры, которые Банк может принять при выявлении попыток распоряжения счетом 3-м лицом отражено в тексте Условий комплексного обслуживания в нашем Банке. Согласимся, не красными буквами на большом транспаранте, но все-таки информация об этом доступна Клиенту до момента начала использования услуг Банка. А вот пожелание предупреждать о максимальном размере отправляемого на почтовый адрес Банка письма нам видится уместным – информация направлена коллегам из ответственного подразделения, спасибо! Счет-выписка по кредитной карте направляется по электронной почте в течение 3-х дней после его формирования. Мини-выписка в виде SMS-сообщения по карте Вашей матери уже была отправлена. Надеемся, на основании Вашего чистосердечного признания многие (а в идеале – все) посетители данного портала сделают для себя правильные выводы. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник поддержки помог быстро решить проблему с спам письмами

Оценка 5

26.06.2025 окол 1-2 часов ночи обратился в чат поддержки в приложении Т-Банка с просьбой отписаться от рекламных уведомлений. Сотрудник Артем помог быстро решить проблему. Ответил... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025

Оспаривание операций с мошеннической организацией

Оценка 5

12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну 9***7 за оперативное решение вопроса о возврате денежных средств, которые были списаны за подписку сервиса, который я не планировала... Читать полностью

25.06.2025