Неоднозначный интернет-банк

05.09.2014 14:08
2216
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Уже несколько лет являюсь держателем дебетовой карты. У банка, как у меня сложилось впечатление, плохая тех. поддержка интернет-банка. Когда они его поменяли на текущий (в 2012), очень долго неверно работал "Анализ счета" на вкладе. Когда я обратился по этому вопросу в тех. поддержку, они сказали, что проблема им известна (цитата: "В настоящий момент данные о расчете доходности вкладов в Интернет-банке отображаются некорректно. Новая версия услуги находится на этапе тестирования"), но при этом исправлена она была только через несколько месяцев после моего обращения. Совсем недавнее пожелание заключалось в работе шаблонов для переводов. В шаблоне сохраняется поле "Назначение платежа", в подавляющем большинстве случаев мне для каждого платежа приходится это поле менять. Пожелание заключалось в том, чтобы это поле можно было менять на этапе платежа, как и сумму. Сейчас каждый раз приходится шаблон редактировать и подтверждать изменения с помощью SMS (которую частенько приходится еще и изрядно ждать). Ответ: "Ваша информация принята и не останется без внимания. Нам важно мнение каждого Клиента, и, возможно, в будущем будут внесены доработки в систему Интернет-Банк. На данный момент произвести соответствующие изменения, к сожалению, не представляется возможным. Мы искренне надеемся на Ваше понимание". Иногда в "операциях по счету" отсутствуют некоторые транзакции. Этот факт я замечал достаточно давно, но сложилось, что я точно знал о транзакции и имел время общаться с банком только 27 мая этого года. Мне задали только уточняющую информацию (почему-то про браузер) и попросили выслать скриншоты. После своего ответа я так и не получал более писем от тех.поддержки. Недавно (несколько дней назад) была еще одна такая же транзакция, которая не показала себя в операциях, так что можно заключить, что косяк остался нетронутым. Очень неприятно, что на операции по счету нельзя положиться. Что неприятно, этот косяк относится ко входящим транзакциям, когда я могу судить о том, что мне перечислили деньги только общему балансу. Самая же неприятная особенность интернет банка - это отсутствие нормальных сообщениях об ошибках. Достаточно часто я не мог произвести перевод денег по различным ошибкам, всегда пишется, что произошла ошибка и кнопка с пожеланием сообщить о ней банку. Каждый раз я жал эту кнопку и каждый раз мне приходилось писать (обычно через несколько дней, когда уже терялась надежда на реакцию) в тех. поддержку. Пару раз ошибка была на их стороне, но один раз и на моей (забыл про лимит). Если бы в сообщении ошибки было бы упоминание о лимите, я бы его просто поменял, а так на переписку с тех. поддержкой потрачено и мое время и время самой тех. поддержки. Бывают косяки и кратковременные, в этом году несколько раз было, что войти не мог в интернет-банк, через пару минут заходило без проблем. Переводы проводятся не всегда с первого раза. Например, только что нажал "Перевести" и получил опять же неизвестную ошибку и красную запись в историю платежей. Через несколько секунд ввел ту же сумму (по шаблону) и платеж прошел успешно. Это всё не критично, но сильно сказывается на впечатлении о самом банке, поскольку он позиционируется как дистанционный и интернет-банк во многое его лицо. Ставлю 3 только из-за того, что имел возможность пользоваться и другими интернет-банками и если бы не вышеперечисленные косяки, интернет-банк Тинькоффа можно было бы считать лучшим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-11T09:47:00+04:00
Принимаем оценку по совокупности впечатлений автора. И рекомендуем оставить отзыв в рейтинге ДБО.
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-05T17:48:00+04:00
Здравствуйте. Постараемся детально прокомментировать те моменты, о которых Вы решили остановиться в своем отзыве. В первую очередь отметим, что действующая версия системы Интернет-банк является собственной разработкой и намного функциональней предыдущих версий. Безусловно, необходимость в каких-либо доработках обуславливается, прежде всего, постоянным развитием как самого web-сервиса, так и пожеланиями клиентов. Некоторые из них успешно реализованы в действующей версии на базе ранее зафиксированных обращений. Логика работы виджета “Анализ счета” с момента запуска действительно требовала определенных изменений в соответствующих базах данных Банка. Особенность работы данного виджета на момент Вашего обращения, которая заключалась в не совсем верном отображении балансовых показателей, была известна разработчикам и технологам Банка, а благодаря обращениям самих клиентов для изменения логики потребовалось существенно меньше времени. Поле “Назначение платежа”, как Вы уже знаете, редактируется в шаблоне при нажатии на соответствующую иконку карандаша. При этом для изменения потребуется ввести проверочный код, полученный в виде SMS-сообщения. Наличие такой проверки обуславливается требованием безопасности, поэтому в настоящее время отменять ее не планируется. В подавляющем большинстве случаев SMS-сообщения поступают в течение нескольких секунд, однако не исключаем, что в редких случаях могут быть незначительные задержки в получении по объективным причинам. Что касается наличия операций в виджете “операции по счету”, то здесь подтвердить отсутствие с нашей стороны реакции мы не можем. 27 мая Вы обратились с соответствующим вопросом, и в этот же день ответ был подготовлен и отправлен на Ваш контактный электронный адрес. Впоследствии, после объяснения причин уменьшения льготной суммы снятия и как следствие отображения информации в Интернет-банке, Вы, высказав свое мнение, поблагодарили за информацию. На этой ноте переписка была закончена в тот же день. Ошибки при совершении различных операций через Интернет-банк, признаем, возникают. Однако мы стараемся в максимально короткие сроки устранять их, и большую роль в этом играет получение писем от самих клиентов, при этом, в целях безопасности в некоторых случаях расшифровка причин ошибки не указывается в Интернет-банке. На это есть свои причины, которые не позволяют нам открыть все детали и показывать полную информацию о той или иной ошибки в том варианте, в котором она хранится в базе данных. Нажатие кнопки "Сообщить в Банк" передает техническим специалистам все детали возникшей ошибки, которые анализируются, и на основании которых принимаются меры для нивелирования риска повторения ошибки в будущем, однако данная процедура не подразумевает обратной связи, и соответствующего информирования при отправке сообщения об ошибке нет. Несмотря на наличие вопросов к работе Интернет-банка, мы рады, что Вы продолжаете сотрудничать с Банком. Надеемся, что со временем Ваше мнение изменится, а мы, в свою очередь, постараемся оправдать Ваши ожидания – Интернет-банк, как и мобильное приложение, постоянно находятся в стадии расширения функционала и повышения стабильности. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

23 июля 2025года в 21.44 обратилась в чат поддержки приложения Т-банка с вопросом - как воспользоваться проходом в бизнес зал аэропорта с подпиской Премиум. Оператор Юлия номер 5... Читать полностью

28.07.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Очень хочу похвалить Карину 6****05 за решение проблемы. Случайно подключил подписку премиум, когда проверял выполнение бесплатных условий за нее, ибо часть из них уже была... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с начислением кэшбэка со стороны ресторана

Оценка 5

обратился в поддержку, из за того что при оплате неправильно была выставлена категория кешбека у ресторана в котором платил, Дарья - 6****2 очень быстро решила все вопросы, на все... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Ограничили операции по карте тбанку по подозрению 115 фз. Операторы очень вежливо общались и было видно, что настроены на помощь в сложившийся ситуации. 3 дня общения в чате... Читать полностью

26.07.2025

Помощь с мошенничеством

Оценка 5

26.07.2025, когда мошенники уже уговорили меня на передачу им денег (я их снял и готовился передать наличными), я в последний момент связался с поддержой тбанка. мне оперативно... Читать полностью

26.07.2025

Банк вернул деньги

Оценка 5

По собственной забывчивости не отменила вовремя сервис Премиум. Обратила внимание вчера, уже когда списалась плата. Тут же написала в чат в приложении, мне ответил Вадим, номер... Читать полностью

26.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Оператор Карина внутренний номер 6****6, помогла отменить и вернуть деньги за платную подписку. Очень оперативно и грамотно.  Утром продлили подписку без уведомления, списали с... Читать полностью

25.07.2025